Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mantis, честно? Я не знаю У меня вообще какое-то сюрреалистическое ощущение. После прочтения этого топика сложилось мнение, что восстанавливаться я буду в лучшем случае месяц. Поэтому и инициировала релистом процедуру идентификации. Готовилась к долгому и муторному процессу, но... меньше суток с получения рестрикта и до восстановления. Повезло видимо... и очень сильно. Сама не понимаю как так вышло.
Ну а я в шоке и приятном трансе! За меньше, чем один день сняла restricted и получила такой опыт! P.S. И спасибо всем, кто делился информацией в этой теме, очень помогло!
А у меня снова проблема... Зарестриктили выставление. Вследствии блокировки попала... с попалом за день все уладил, а ебей что-то на дыбы встал. Вроде траблы были с личным ПП, с которого я только платить мог. При чем тут выставление? Второй раз сейчас беседовал в чате, всплыл этот авдей. тут до меня дошло, что они до посреднического пэйпала каким-то местом докопались... Объяснил как мог что к чему. Но второй раз послали в "соответствующую команду". И снова ждите 48 часов = Сказал, что это уже было 2 дня назад и без результата, пообещала поставить высокую важность. Любопытно, что в этот раз пришел отчет от ебея, с вложением беседы в чате.
Здравствуйте При первой попытке продать на английской площадке забанили Написали что надо прислать документы прошу совет куда или на какой факс отослать эти теклятущие документы.Прошу написать например отправь на факс номер------- или на адрес такой-----
чатитесь на UK - входите в свой акк - Contakt US, пишете limit нажимаете Ask и появляется кнопочка Chat Us . Жмёте её и ждёте. документы шлите на мыло им лучше customerhelp_uk@ebay.com
Сегодня таки разбанили. Все оказалось проще, чем кажется. правда я и был заблокирован только на проверку, но все же, готов поделиться с вами своей историей:
Я новый пользователь, только зарегистрировался заказав первый лот и попытавшись участвовать в аукционе - поймал суспенд. Долго не мог понять почему, общался сначала с US (там и был зарегистрирован) только зря потратил время. Ответы на первые письма начали приходить только через почти 2 недели. Нашел эту ветку на форуме, прочитал про UK саппорт. Факсы я тоже отправлял, но при общении с консультантом (2 раза подряд была Mandy Vickers) она мне сказала, что у них предпочтительней посылать им сканы в аттаче к письмам. Вопрос решил очень быстро. Отправлял им: Российский паспорт (1 и прописка), Загран паспорт страницу с фото, FinancialStatement.pdf (который генерируется PayPal) и справку "2 НДФЛ" Переведенную на английский! Не нужно тратить никаких денег на выписки из банка
В общении с Hannah Harrison (тут же пишут, что неприятупна и отказывает), конечно же получил отказ
Hannah Harrison After checking, I can confirmed that you are registered with eBAy United States. .
НО (!) я наехал на нее:
Hannah Harrison As much as I want to assist, I'm afraid we only have limited tools looking into your account.
Я I spoke with Mandy Vikers 2 days ago, and all be OK. she ask me to send some more documents and i did it
Hannah Harrison Please understand that you need to contact eBay United States customer support in order to resolve your suspension issues.
Я i spend 10 days speaking UK customer support. And you ask me to do this again!
Hannah Harrison Please bear with me for a few moments while I discussed this with my supervisor.
Hannah Harrison I am pleased to inform you that I have reinstated your eBay account.
Все. Горькой истории конец. Товарищи, всех могу выручить Справкой по форме 2 НДФЛ на АНГЛИЙСКОМ. Пишите лички с мейлами. Поставить печать можно ЛЮБУЮ главное мокрую, желательно с гербом или логотипом чего угодно
Общался сегодня в английском Live Chat и почти сразу с меня сняли ограничения :lol: Спасибо надо сказать Jenny Ericsson В этот раз к документам я добавил скан письма к eBay, которое можно найти по этой ссылке внизу страницы.
Mantis поздравляю с восстановлением! а меня вот посылают! причём уже говорят о каком-то нарушении ихнего полиси. просто смешно и грусно одновременно! с аккаунтом который восстановил ничего ни делал! ни покупал ни продавал.
Мда, действительно странно. Я тоже получал такое письмо, но только после того как выставил лот. А когда входите в свой аккаунт, какое сообщение появляется?
Высылайте как можно больше документов, где ваша фамилия и имя на английском языке. Для этого хорошо подходит именная карточка, загранпаспорт, водительское удостоверение. Плюс ко всему я отправлял выписку из банка за последний месяц и квитанцию за кварплату (можно и за Интернет присобачить). Факсы, которые они пишут при входе в аккаунт неправильные, правильные факсы такие: U.S. fax number: 1-877-349-1798 International fax number: 001-801-795-7253 Но я постоянно отсылал на эти факсы документы и общался в американском Live Chat. Результатов не было, они говорили, что ничего не получали. Тогда благодаря этому форуму, я перешел на англиский Live Chat и помимо факсов выслал документы на этот e-mail customerhelp_uk@ebay.com В английском чате я написал, что отправил документы на их факсы и e-mail customerhelp_uk@ebay.com, и что жду уже очень долго, а ответ от их службы безопасности нет. Мол, не могли бы вы посмотреть мои документы. И только после этого меня разблокировали. Вот собственно все, чем я могу помочь.
Скорее всего, они же написали, что во время перерыва вы не будете в состоянии использовать eBay в любом виде, включая использование существующих учетных записей или регистрации новых аккаунтов. Unfortunately, during the suspension you won't be able to use eBay in any way, including using existing accounts or registering new accounts.