Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, получил письмо от службы поддержки ebay:
We want to help sellers be successful on eBay. In order to encourage behaviors that will result in success, we sometimes limit, restrict, or suspend activity on an account. When we do, the member needs to address and resolve any concerns that resulted in the limit, restriction, or suspension before buying or selling on any other accounts.
When we notice an association between accounts, and one of them is limited, restricted, or suspended, we may ask the member to confirm their identity. To determine if 2 accounts are connected, we may look at financial information, contact information, or buying and selling activity.
It looks like your account is associated with another, (tda1587). If you haven't already been asked to confirm your identity, you will be the next time you try to list an item. You don't need to contact us to confirm your information--the next time you try to sell, you'll begin the identity confirmation process.
If you see a message that says, "Congratulations, your identity has been confirmed!" after you go through the process, you've successfully confirmed your identity. If we're able to confirm your identity, you'll be able to sell on eBay again. If we're not able to confirm your identity, you'll be able to fax us some additional information.
If you know that the account is yours, you'll need to resolve all outstanding issues before contacting us. When any prior restrictions or suspensions on that account have been lifted, we'll be able to restore selling to your account. Please note that if your account is new and your selling has been limited, we won't be able to increase your selling limit until you've established a reputation as a successful seller. You can view more information on seller performance standards and effective selling practices here:
If we're not able to confirm your identity, you can fax us additional information that will help prove your identity. You should also be prepared to explain any connections you're aware of between these accounts. This is only necessary if you're sure that the account is not yours, and you can prove it. If you're able to provide us with the details that we need, we may also ask you to add information to your account to make it clear the accounts belong to different people. You'll find instructions for faxing us your detailed proof here:
-- Important -- Please don't use or register another account until you confirm your identity and have regained full access to all of your accounts. To do so will either result in further restrictions or the suspension of your account.
Не беспокойтесь, eBay банит своих пользователй в равной степени, что американских, что европейских, что азиатских. Им по барабану кто вы. Потенциальных нарушителей eBay-policy хватает везде. Другое дело, что американцев они могут проверить быстрей и достоверней, поэтому амерканцам легче выйти из штопора.
Не беспокойтесь, eBay банит своих пользователй в равной степени, что американских, что европейских, что азиатских. Им по барабану кто вы. Потенциальных нарушителей eBay-policy хватает везде. Другое дело, что американцев они могут проверить быстрей и достоверней, поэтому амерканцам легче выйти из штопора.
Проблема в том, что массово банят пользователей использующих Paypal посредников. А это, так сказать, наша национальная особенность. Это, а также, то что послужило причиной этому: paypal не позволяет принимать платежи в России, и позволяет говорить о дискриминации. Зато китайцы, как торговали фэйком, так и торгуют.
У меня счет работает и покупать можно, а вот продавать "зась". Насчет удобств весьма сомнительно, мне нужно и по-большому и по-маленькому дела делать, половина меня не устраивает
Да, ребята, все по тому же сценарию: MC055, ваш аккуант заподозрен в связях с ear1103 , поэтому мы вас заболокировали. Отсылаю факсы уже 3 недели, методично через 5 рабочих дней на американский и международный номер. После третьего факса ответили, что факс получили на международный номер, приняли к рассмотрению, мол ожидайте 72 часа. Ожидаю уже 12 дней, за это время два раза писал в ответ на последнее письмо с просьбой :"Чего типа нового с моей блокировкой?" - молчат гады, live chat - не помогло, щас попробывал написать просто в саппорт по емейл. Жду 2 рабочих дня. Скажите, а кого нибудь разблокировали уже (ИЗ ТЕХ КТО СВЯЗАН С ear1103 ?) Мой посредник - ebay-ok.ru Буду рад любой информации. Спасибо.
Странно все это. Я с продаж спрыгнул еще полтора года назад. Или около того. Так иногда покупаю по мелочам пару раз в месяц - а тут на вот такой сюрпрайз. Прошлый раз как забанили (я еще тогда продавал), так мне полгода понадобилось на разблокировку и услуги одного толкового человека. Не бесплатно конечно. Но оно того стоило. А сейчас я даже не знаю, нет полной уверенности стоит ли разблокировки мой аккаунт. Вспоминая прошлые телодвижения, уйму потраченнго времени и кучу нервов дохожу до мысли что намного проще открывать новый аккаунт. Хотя конечно в принципе рано или поздно и его думаю закроют. Но больно не хочется опять все с нуля - начинать собирать эти бумажки и долго и муторно все тупым амерам обьяснять.
Это точно, полное неведение - что тебя ждет. Чисто из принципа хочу дойти до конца, читал правила иБэя - так там вроде ничего не написано, что принимать оплату через посредника нельзя. Теперь в общении с поддержкой пытаюсь на это давить. Но они собственно про это и не пишут... Надеюсь в дальнейшем Палка в России все же заработает на прием и все будет проще, но это будет не скоро...
А я продал через ebay-ok, и не заблокировали, по другой причине суспенд дали(не верят что товар у меня находится) :(
As part of keeping eBay a safe and enjoyable place to buy and sell, we may sometimes ask members to verify the details they've registered with us, or for more information regarding the items they're selling.
We'd like to ask you to confirm your name and address, as well as ownership of items that you have listed on eBay.
По идее там должно быть написано, что они снимались не с палки, а палкой с вашей карты. У меня так. Код и надпись PayPal. Но я смотрел это в своём банковском аккаунте, кликнув на номер карты.