Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не знаю насчет до 100 кб, я отправлял через myfax вордовский файл размером 8.5 мб, отправлял 4 дня по 2 факса в день, на пятый разблокировали....упорство и труд все перетрут
От блин, так шо их прям каждый день долбить надо факсами Я уже решил на жену оформить новый акк, только тоже долгая бодяга, пока нормальную новую карту сделают, пока манибукерс верифицирует адрес...
За наводку на майфакс спасибо, а то я спаковал все в 2Мб для факсзеро. А тут гляжу аж 10 метров можно отправить.
capsman, а вы на какой номер отправляли? U.S. fax number: 1-877-349-1798 или International fax number: 001-801-795-7253 Я отправлял в формате PDF около 7,5Мб и на тот и на другой номер, тоже через My Fax, но пока тишина уже дня четыре. Может как-то номер неправильно подставил. Хотя My Fax отписался, что факс доставлен. Там надо по курсору подставлять, а код страны уже прописан. Какой у вас в итоге номер получился, после заполнения на странице My Fax, можете написать? Заранее благодарю!
Я посылала три дня с интервалами в 4-5 дней - в ответ тишина. Потом в лайф чате закатила истерику, после чего пришло письмо: Dear Olga,
Thank you for writing eBay in regard to your account. My name is Mark and I'm glad you've given me the opportunity to help you today. I understand your concern with the documents you have sent to us.
I am glad that you are working with us to resolve this. I have checked, and I can see that we have received a fax from you. It is currently being reviewed, we will send you another email with an update on the status of your account as soon as we have finished with the review. We should be able to get back to you within a maximum of 7-10 days.
While we are verifying the information you have faxed to us, I recommend all sellers review the following links. They contain useful information that should help you become more familiar with selling and buying practices, policies, procedures, and tools we offer to assist you in building your business respectively.
In addition, the search function in the help pages is great for addressing specific concerns that you might have throughout your continued eBay experience. We value your business and want to ensure that you have a positive experience on eBay. I am glad you have faxed in the requested information to verify your account and I hope you find these links helpful.
In summary, we have received a fax from you and are currently reviewing it.
I appreciate your efforts in this situation. If there is anything further we can do to assist you, please let us know. Thank you for contacting eBay!
М-дяя... отношение как к подследственным. Вы им месяц слали факсы, после чего они послали вас по ссылкам с напутствием вернуться к вам деньков через 10.... :shock:
You can not submit your listing due to the following problems
Reminder
Your current selling allowance is a maximum of 10 items in any 30-day period. Your limit will increase after you’ve established a reputation as a successful seller. Find out more about selling practices that can help you be successful
Что это такое никто не знает, будем долбить их дальше.....
Your current selling allowance is a maximum of 10 items in any 30-day period. Your limit will increase after you’ve established a reputation as a successful seller.
Они вам ограничили продажи до 10 айтемов в месяц на период времени как они говорят, пока вы не станете успешным продавцом. Как у вас с репутацией, ок? Странно только почему они не дают выставляться. Как же можно стать успешным продавцом ничего не выставляя?! :twisted: Интересно, а если много фидов и высокий рейтинг, то они так же будут писать "10 айтемов в месяц, пока вы не вырастите, как успешный продавец"??!
2 дня назад акк рассуспендили)) для тех кому суспенд кинули при выставлении лота: -не шлите через интернет факсы (кому то поможет кому то нет) -не делайте ксерокопию нескольких документов на 1 страницу -отправляйте обычным факсом(понятно не все доступно но мы не в джунглях живем...) -делая ксерокопии приложите кусочек бумаги(это надо для того что бы максимально приблизить вашу ксерокопию к оригиналу, потому как копии они не хотят видеть им нужен факс с оригинала) -отправляйте на все факсы ebay какие только найдете -заваливайте факсами, каждый день не нужно за 1 заход 10 факсов на номер отправтье и все.
Вот моя история выхода из суспенда,надеюсь кому то поможет.Был заблокирован при выставлении первого лота 12 сентября.Отправлял кучу факсов и обычных и интернет ,в итоге получал сообщения о том что они правильно меня заблокировали и моя блокировка без права дальнейшего восстановления:” Thank you for writing eBay in regard to suspension.
My name is Jenifer and I would like to apologize for the length of time it has taken us to get back to you regarding this situation. We are experiencing a higher than normal volume of emails right now, and are doing our best to answer each as quickly as possible.
We realize that your questions are important and that time is of the essence. So I am happy to be able to help you now with your question.
As you know, the eBay User Agreement provides for the suspension or termination of user accounts, including if we believe you're creating problems, possible legal liabilities, or acting inconsistently with the letter or spirit of our policies.
While we understand that you may not agree with the decision to suspend your account, based on an additional review, we have decided that your account will remain closed with no plans for reinstatement.
If you choose to send future requests for reinstatement, unless we receive additional information pertaining to your suspension, we may not be able to respond.
eBay Customer Support .” Обратился я в русский eBay , в итоге там направили меня на английскую площадку.Получил от них сообщение :” Уважаемый пользователь К сожалению мы не можем просматривать Ваши документы, поэтому для разблокировки Вашего аккаунта Вам необходимо предоставить данные документы:
Копию паспорта (имя, фамилия, дата рождения)
Копию прописки (адрес)
Если Вы уже совершали какие -либо покупки до блокировки Вашего счёта, Вам необходимо предоставить доказательства их оплаты (банковская выписка из PayPal)
Для отправки данных документов, Вы можете воспользоваться онлайн сервисом, для этого зайдите под Вашим паролем на следующую ссылку:
Free Internet Faxing - Send faxes to anywhere in the U.S. and Canada for free
faxzero.com
С уважением,
Andrey Romanow
Служба поддержки иБэй “.Замечу,что сообщение от них пришло на русском и общался с ними на русском языках с русскоязычными работниками.Отправил им факс/MayFax/ и через полтора часа получил ответ о снятии блокировки/на английском языке/-глазам своим не верил .Немного сумбурно, но такая вот история. P.S.Тримя днями ранее я отправлял очередной факс с почты на американский адрес,получил от них очередной отрицательный ответ,но через три часа после этого сообщения и через полтора часа после отправки факса на английский адрес, с английского адреса меня разблокируют.
Так а вы регистрировались на американской площадке, а факсы потом отправили на английский адрес? Я правильно понял... или вы изначально регистрировались на английской uk?
Регистрировался на американской.По моему если блокируют или наоборот,разницы нет-eBay один. Скорее всего ,что где то видят в нашем облике врагов и жуликов,а где то объективно смотрят на проблему.Вообще американский суппорт eBay- еще та машина бюрократии .
Заблокировали аккаунт 3 недели назад, когда выставил свой первый лот. В тот же день отослал им факс, и в течении 2 недель еще 3, предоставил документы: выписка из банка, паспорт, загран, водительское, страховой полис. Все было с пояснениями. Спустя 2 недели написал им, что за ерунда такая, почему не разблокируете, прошло уже много времени. Ответили, что сейчас очень много работы и мои факсы получали, так что ждите. Сегодня дождался - разблокировали, замечательно :Yahoo!:
Три недели разблокировать... Как фии снимать, так это они быстро. Зажрались однако. Я за это время новый счет уже открою, по крайней мере будут по очереди блокировать, какой-то один будет работать.
Может початиться с ними или позвонить. Как-то не впечатляет - отправил доки три раза, а в ответ тишина. Несолидная контора, обычно в таких случаях саппорт выдает номер заявки, подтверждение какое-то о приеме документов. Скучно без торговли - на другом аукционе мало у меня покупают. На ебэе больше и живее продается. :cry:
Чатился уже раз 5, минут 40 ждешь пока соединять в очереди, еще столько же объясняешь - им пох, говорят мы очень вам сочувствуем, с вами свяжутся из компетентного отдела, пустая трата времени, надо регить новый логин.....