• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка аккаунта

  • Автор темы serega1978
  • Дата начала
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Третий день уже - ни ответа, ни привета по поводу отправленных факсов.
 
John Dumpert

John Dumpert

Новичок
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Борисов. Belarus
может кто-нибудь из уважаемых гуру растусует мне, ламеру, как из черных сканов суммарного размера 1 мб создать факс размером до 100 кб?
 
capsman

capsman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина
не знаю насчет до 100 кб, я отправлял через myfax вордовский файл размером 8.5 мб, отправлял 4 дня по 2 факса в день, на пятый разблокировали....упорство и труд все перетрут
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
От блин, так шо их прям каждый день долбить надо факсами :D Я уже решил на жену оформить новый акк, только тоже долгая бодяга, пока нормальную новую карту сделают, пока манибукерс верифицирует адрес...

За наводку на майфакс спасибо, а то я спаковал все в 2Мб для факсзеро. А тут гляжу аж 10 метров можно отправить.
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
capsman, а вы на какой номер отправляли?
U.S. fax number: 1-877-349-1798 или
International fax number: 001-801-795-7253
Я отправлял в формате PDF около 7,5Мб и на тот и на другой номер, тоже через My Fax, но пока тишина уже дня четыре. Может как-то номер неправильно подставил. Хотя My Fax отписался, что факс доставлен. Там надо по курсору подставлять, а код страны уже прописан. Какой у вас в итоге номер получился, после заполнения на странице My Fax, можете написать?
Заранее благодарю!
 
K

kotenokolga

Новичок
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я посылала три дня с интервалами в 4-5 дней - в ответ тишина. Потом в лайф чате закатила истерику, после чего пришло письмо:
Dear Olga,

Thank you for writing eBay in regard to your account. My name is Mark
and I'm glad you've given me the opportunity to help you today. I
understand your concern with the documents you have sent to us.

I am glad that you are working with us to resolve this. I have checked,
and I can see that we have received a fax from you. It is currently
being reviewed, we will send you another email with an update on the
status of your account as soon as we have finished with the review. We
should be able to get back to you within a maximum of 7-10 days.

While we are verifying the information you have faxed to us, I recommend
all sellers review the following links. They contain useful information
that should help you become more familiar with selling and buying
practices, policies, procedures, and tools we offer to assist you in
building your business respectively.

? http://pages.ebay.com/education/index.html
? http://pages.ebay.com/help/sell/protecting.html
? http://pages.ebay.com/help/sell/tools.html
? http://pages.ebay.com/sellerinformation/starting/videos.html

In addition, the search function in the help pages is great for
addressing specific concerns that you might have throughout your
continued eBay experience. We value your business and want to ensure
that you have a positive experience on eBay. I am glad you have faxed in
the requested information to verify your account and I hope you find
these links helpful.

In summary, we have received a fax from you and are currently reviewing
it.

I appreciate your efforts in this situation. If there is anything
further we can do to assist you, please let us know. Thank you for
contacting eBay!

Sincerely,
Mark

eBay Customer Support
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
М-дяя... отношение как к подследственным. Вы им месяц слали факсы, после чего они послали вас по ссылкам с напутствием вернуться к вам деньков через 10.... :shock:
 
capsman

capsman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина
capsman, а вы на какой номер отправляли?

номер вот этот: Your fax to eBay Appeals at +1 (877) 349-1798 has been successfully sent

В графе name - указывал eBay Appeals


Выставлять все равно не дают. Теперь пишут:

You can not submit your listing due to the following problems

Reminder

Your current selling allowance is a maximum of 10 items in any 30-day period. Your limit will increase after you’ve established a reputation as a successful seller. Find out more about selling practices that can help you be successful

Что это такое никто не знает, будем долбить их дальше.....
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
capsman, спасибо за ответ!
Your current selling allowance is a maximum of 10 items in any 30-day period. Your limit will increase after you’ve established a reputation as a successful seller.
Они вам ограничили продажи до 10 айтемов в месяц на период времени как они говорят, пока вы не станете успешным продавцом. Как у вас с репутацией, ок? Странно только почему они не дают выставляться. Как же можно стать успешным продавцом ничего не выставляя?! :twisted: Интересно, а если много фидов и высокий рейтинг, то они так же будут писать "10 айтемов в месяц, пока вы не вырастите, как успешный продавец"??! :D
 
capsman

capsman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина
С рейтингом все в порядке, все показатели выше средних, сам не понимаю что хотят....
 
S

sangrealdm

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
2 дня назад акк рассуспендили)) для тех кому суспенд кинули при выставлении лота:
-не шлите через интернет факсы (кому то поможет кому то нет)
-не делайте ксерокопию нескольких документов на 1 страницу
-отправляйте обычным факсом(понятно не все доступно но мы не в джунглях живем...)
-делая ксерокопии приложите кусочек бумаги(это надо для того что бы максимально приблизить вашу ксерокопию к оригиналу, потому как копии они не хотят видеть им нужен факс с оригинала)
-отправляйте на все факсы ebay какие только найдете
-заваливайте факсами, каждый день не нужно за 1 заход 10 факсов на номер отправтье и все.
 
D

dispetcher

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
370
Баллы
19
Местоположение
Украина
Вот моя история выхода из суспенда,надеюсь кому то поможет.Был заблокирован при выставлении первого лота 12 сентября.Отправлял кучу факсов и обычных и интернет ,в итоге получал сообщения о том что они правильно меня заблокировали и моя блокировка без права дальнейшего восстановления:” Thank you for writing eBay in regard to suspension.

My name is Jenifer and I would like to apologize for the length of time
it has taken us to get back to you regarding this situation. We are
experiencing a higher than
normal volume of emails right now, and are doing our best to answer each
as quickly as possible.

We realize that your questions are important and that time is of the
essence. So I am happy to be able to help you now with your question.

As you know, the eBay User Agreement provides for the suspension or
termination of user accounts, including if we believe you're creating
problems, possible legal liabilities, or acting inconsistently with the
letter or spirit of our policies.

While we understand that you may not agree with the decision to suspend
your account, based on an additional review, we have decided that your
account will remain closed with no plans for reinstatement.

If you choose to send future requests for reinstatement, unless we
receive additional information pertaining to your suspension, we may not
be able to respond.

Suspended Account

Thank you for your time.

Sincerely,
Jenifer G.

eBay Customer Support .” Обратился я в русский eBay , в итоге там направили меня на английскую площадку.Получил от них сообщение :” Уважаемый пользователь
К сожалению мы не можем просматривать Ваши документы, поэтому для разблокировки Вашего аккаунта Вам необходимо предоставить данные документы:



Копию паспорта (имя, фамилия, дата рождения)

Копию прописки (адрес)



Если Вы уже совершали какие -либо покупки до блокировки Вашего счёта, Вам необходимо предоставить доказательства их оплаты (банковская выписка из PayPal)



Для отправки данных документов, Вы можете воспользоваться онлайн сервисом, для этого зайдите под Вашим паролем на следующую ссылку:






Если Вы будете отправлять документы онлайн, Вам нужно будет в углу на каждом документе написать название Вашего ника на иБэй


если у Вас нет возможности отправить документы онлайн, Вы можете воспользоваться услугами факса:



+44 (0)20 7681 2214



либо отправить по почте:



eBay Trust & Safety



Attention: Suspension Appeals



P.O. Box 9473



Dublin 15



Ireland



Если Вы будете отправлять документы по факсу или по почте, Вам нужно будет заполнить и распечатать данный формуляр:






На данном сайте есть возможность отправить факс онлайн:






С уважением,

Andrey Romanow

Служба поддержки иБэй “.Замечу,что сообщение от них пришло на русском и общался с ними на русском языках с русскоязычными работниками.Отправил им факс/MayFax/ и через полтора часа получил ответ о снятии блокировки/на английском языке/-глазам своим не верил .Немного сумбурно, но такая вот история. P.S.Тримя днями ранее я отправлял очередной факс с почты на американский адрес,получил от них очередной отрицательный ответ,но через три часа после этого сообщения и через полтора часа после отправки факса на английский адрес, с английского адреса меня разблокируют.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
через полтора часа после отправки факса на английский адрес, с английского адреса меня разблокируют.
Так а вы регистрировались на американской площадке, а факсы потом отправили на английский адрес? Я правильно понял... или вы изначально регистрировались на английской uk?
 
D

dispetcher

Начинающий
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
370
Баллы
19
Местоположение
Украина
Регистрировался на американской.По моему если блокируют или наоборот,разницы нет-eBay один. Скорее всего ,что где то видят в нашем облике врагов и жуликов,а где то объективно смотрят на проблему.Вообще американский суппорт eBay- еще та машина бюрократии .
 
A

Arraks

Новичок
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Тамбов
Заблокировали аккаунт 3 недели назад, когда выставил свой первый лот. В тот же день отослал им факс, и в течении 2 недель еще 3, предоставил документы: выписка из банка, паспорт, загран, водительское, страховой полис. Все было с пояснениями.
Спустя 2 недели написал им, что за ерунда такая, почему не разблокируете, прошло уже много времени. Ответили, что сейчас очень много работы и мои факсы получали, так что ждите.
Сегодня дождался - разблокировали, замечательно :Yahoo!:
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Три недели разблокировать... Как фии снимать, так это они быстро. Зажрались однако. Я за это время новый счет уже открою, по крайней мере будут по очереди блокировать, какой-то один будет работать. :D
 
capsman

capsman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина
на англицкой площадке сказали мол регились у американцев - к ним со своими проблемами и обращайтесь..... у нас тут своих хватает...так то :)
 
Olmerdeil

Olmerdeil

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
133
Баллы
403
Хотел завтра начать продавать, что то расхотелось :)
попаду авось под раздачу
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Может початиться с ними или позвонить. Как-то не впечатляет - отправил доки три раза, а в ответ тишина. Несолидная контора, обычно в таких случаях саппорт выдает номер заявки, подтверждение какое-то о приеме документов. Скучно без торговли - на другом аукционе мало у меня покупают. На ебэе больше и живее продается. :cry:
 
capsman

capsman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Украина
Чатился уже раз 5, минут 40 ждешь пока соединять в очереди, еще столько же объясняешь - им пох, говорят мы очень вам сочувствуем, с вами свяжутся из компетентного отдела, пустая трата времени, надо регить новый логин.....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live