Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ура, после недели нервотрепки и беготни с документами меня разблокировали))) Wilma Rogers -великий работник) но мне еще пришлось доказывать ей, что я отправила в подтверждение адреса ракушку с коммуналкой))))) Она извинилась и разблокировала. Господи, радости нет предела, я визжу как поросенок.)))) честно сказать я Всех РАБОТНИКОВ ЧАТА задолбала))) Отправляла доки по факсу. по почте)) да и по несколько раз)) Желаю удачи остальным заблокированным)
Ну как часто... 4 своих акка разблокировала, причем один из них несколько месяцев добивала. Плюс еще несколько акков моим гаврикам помогала освобождать. Вот и получается, что инструкция уже как родная
Based on your account information and activity, it looks like user ID d2ude is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
.....
Успел выставить 2 лота. Спустя 2 дня влупили ограничение. Отправил на их факс отсканированные документы, жду отчета на email об отправке.
Вопрос: лучше сразу через скайп звонить на 866-540-3229 (по инструкции Nevod-а_ или пытаться делать Request higher selling limits (предлагают тоже им позвонить напрямую)?
Добавлено спустя 28 минут 32 секунды:
Выслал факс, позвонил, поболтал с каким то мужиком. Сказал, что получил мои доки по факсу, - мол ждите письма на почту, мы все проверим и возможно увеличим ваш лимит Ну, буду надеятся на положительный исход.
:ROFL: не ругайте меня пожалуйста(лучше побейте), если кто знает , где найти перечень причин, по которым блокируют аккаунт продовца на ебее, то дайте ,плиз, ссылочку ....ну не нашел я его сам...обкурился форумом...может пропустил где :(
У меня такая же история с точностью до секунды С челобитной только что ходила уже третий раз в чат. Третий день хожу, помаленьку общаюсь. Сегодня меня уже вспомнил сотрудник эбей, говорит, что его коллега со мной на днях беседовал. Видать, рядом парни сидят в коллцентре. Пока только завтраками кормють. Еще на один ящик отправила сканы. С нетерпением жду разрешения дела в мою пользу :cry: Стараюсь не сильно надоедать, понимаю, что на аукционе миллионы забаненых. Но как-то хочется, чтобы люди за свои слова отвечали. А то говорят, подождите максимум 32 часа ответа от службы безопасности на вашу электронку. Уже и больше времени прошло, а воз и ныне там. Еще во вторник говорили, что мои доки переданы в отдел безопасности. Пока остается только терпеливо ждать прояснения ситуации.
А я звонить не пытаюсь, потому как знаю, что не особо у нас разговор получится из-за языкового барьера. Вы, если не сложно, отпишитесь, пожалуйста, как у вас дела продвигаются.
Ну я вот в понедельник еще звонил. Вчера только пришло письмо, мол оцените работу нашего саппорта, ну оценил (галочки поставил). Надеюсь скоро будет решение. Есть еще одна проблема: я успел выставить 2 лота на аукцион. Лоты они не заблокировали, но поставили лимит на сумму продаж не более 50$. При этом лимит на лоты стоит 0. Стартовая цена на оба лота - 14.99$. По одному уже есть ставки, подняли до 30$. И у меня теперь такая вот фигня: [attachment=p:127345:f9dacb8ffceb] Т.е. фактически, еще только 5$ и все. :roll: И теперь неясно, что делать? А если, скажем, ставки превысят данный лимит, что произойдет? Может стоит на всякий случай отменить 2 лот (по нему пока нет ставок), т.к. есть подозрение, что ставки на 1 30$ не ограничаться. Буду сегодня вечером еще звонить им.
Послал факсы с двух онлайн сервисов, потом позвонил на +1 866-540-3229, автоответчик попросили набрать пинкод (пинкод можно получить тут Account->Account restriction and suspension-> нажать Call us и срисовать пинкод). Если набрать пинкод, что минут через 10-15 вам ответит сотрудник который решает вопросы по блокировке аккаунта.
Или можно без пинкода, сразу давим решетку - #. Потом как в меню у ОпСоСов надо с паузами набирать 3 2 2. Это путь к сотруднику занимающемуся вопросами снятия блокировки. Опять же 10-15 минут слушаем рекламу и музыку и подключается сотрудник. Просит произнести свой eBay ID по буквам, потом свою электронную почту по буквам. Если не срастается, проверяете с ним каждую букву последовательно.
Ок, чем я могу вам помочь? Говорим: My account was suspended on ebay. I sent you a fax twenty minutes ago. Сan you unlock my account? Он говорит подождите минуточку я найду ваши документы. После минуты ожидания, он произносит длинную речь, из которой я понял только "ОК" в самом конце. :ROFL:
Подожду, может разлочат, а если нет, то буду звонить завтра и записывать его спич по буквам.