• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

BidPay is now OPEN

E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Ребят, новый BidPay требует для регистрации селлера такие вот данные:

- Routing Number
- Account Number

У меня $ счет в Русском банке. Реквизиты для $ переводов - американского банка, но в реквизитах нет этих самых Routing Number и Account Number.

Что делать?

P.S.
Страна - Россия в свойствах эккаунта на BidPay.

-----------------------

Кажется я начинаю понимать:
Sellers must have a USA bank account to receive BidPay payments. Only USA bank accounts are supported at this time.
Т.е. несмотря на то, что $ реквизиты моего банка в америке, настоящего американского счета у меня нет и быть не может (пока я сам его не открою, посетив США)? Так или нет?
 
R

RFK

Powerseller
Регистрация
30 Авг 2004
Сообщения
597
Баллы
719
Местоположение
США
Ребят, новый BidPay требует для регистрации селлера такие вот данные:

- Routing Number
- Account Number

У меня $ счет в Русском банке. Реквизиты для $ переводов - американского банка, но в реквизитах нет этих самых Routing Number и Account Number.

Что делать?

P.S.
Страна - Россия в свойствах эккаунта на BidPay.

Ничего не делать. Routing Number есть только у американских банков. Соответственно, если нет счета в американском банке, принимать деньги через новый BidPay невозможно.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
RFK

Спасибо, я понял.

----------------------------

А если есть амерканский банковский эккаунт, но на другое имя? Реально его указать на BidPay? Или нужно совпадение имени (эккаунт-пластик-банковский счет)?

И делается ли какая-то проверка после привякзи банковского счета? Ну там бумаги какие-нибудь, тестовая транзакция или что-то типа того?
 
D

dreamerxxl85

Новичок
Регистрация
2 Мар 2006
Сообщения
54
Баллы
0
я вопсользовался бидпеем как баер и крайне не доволен... платеж уже 5ый день pending.. и это при том что я писал на третий день в их саппорт, они ответили мол в выходные отдыхали.. но воз и ныне там.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
dreamerxxl85

Ндя...
 
D

dreamerxxl85

Новичок
Регистрация
2 Мар 2006
Сообщения
54
Баллы
0
тож позвонил в бидпей, через skypeout на +1-800... чел спросил имя, адрес и за что оплата... и сказал что это все что им нужно и что все будет хорошо) так оно и есть - ордер апрувед через час.
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
dreamerxxl85

В старом Бидпее такая же фишка была =)))
 
H

hard_code

Новичок
Регистрация
27 Июн 2005
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
как в бидпее активирвать свою кредитку
у меня при вводе данных пишет что карточка rejected
кредитка доллоровая MasterCard от Сбербанка РФ получил в этом году
 
B

Berendsen

Новичок
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
181
Баллы
0
Местоположение
Minsk, Belarus
я вопсользовался бидпеем как баер и крайне не доволен... платеж уже 5ый день pending.. и это при том что я писал на третий день в их саппорт, они ответили мол в выходные отдыхали.. но воз и ныне там.

Аналогично. Попытался в первый раз оплатить "обновлённым" Бидпеем. "Pending" висит уже 5-й день, я даже свой банк стал подозревать, хотя там сказали, что с их стороны никаких затыков нет (да и не было никогда). Вчера позвонил в саппорт Бидпея - извинились, сказали сегодня-завтра всё будет ОК. Прошёл день - воз и ныне там... Хорошо они начинают бизнес... :)
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Вопрос к тем, кто пробовал принимать платежи через новый BP.

Посмотрите, пожалуйста, как перевод от БП выглядит в банковской выписке. В частности информация об отправителе - название компании, номер счета, назначение платежа и т.д.

Тех кто не получают бмажные выписки, прошу заглянуть в электронный банкинг. Очень нужно!
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Ребят, очень нужно - не могут найти перевод.

Поддерка БП включает дурочку - дает какие-то шаблонные отписки на прямые вопросы... :mrgreen:
 
I

Ingvar2

Крутой иБаер
Регистрация
21 Сен 2005
Сообщения
39
Баллы
704
Местоположение
Ukraine
Вопрос к тем кто воспользовался Bidpay несколько раз:
звонить им приходиться и при следующем использовании или после первого одобренного заказа и звонка следующие оплаты идут нормально? А то мне оператор попался уж больно любопытный - задал 12 вопросов прежде чем одобрил платёж. Разговор длился 5 мин.
 
B

Berendsen

Новичок
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
181
Баллы
0
Местоположение
Minsk, Belarus
Платёж прошёл только со второго раза. До этого висел pending 8 дней, затем declined. Урроды, итить! :oops:
 
E

EIKA

Новичок
Регистрация
6 Фев 2005
Сообщения
1 977
Баллы
0
Местоположение
Ушел с форума
Berendsen

У них новая система анти-фрода, которой всего 2 недели.
 
I

Ingvar2

Крутой иБаер
Регистрация
21 Сен 2005
Сообщения
39
Баллы
704
Местоположение
Ukraine
Мой вопрос остаётся актуальным, пожалуйста кто платил через Bidpay хотябы дважды оставте инфу в этом топике.



Berendsen, ревью одер дипартмент где-то на 3 день присылает маил с просьбой позвонить им для уточнения инфы, а внизу приписка если мы не услышим вас в течении трёх бизнес дней ваш платёж будет отменён.
Может ты не звонил?
 
В

ВалерийА

Новичок
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
7
Баллы
0
Мне дали один день, я их наверное разозлил и кажется не успел позвонить. Селлер присылал мне каждый день майл с темой Invoice for eBay item(s). Мне это надоело и через три дня ожидания одобрения я им написал что за дела, мол платил чарез старый BidPay с этой-же карты несколько раз и что оплата посылалась в тот-же день и что у них написано что одобрение получается обычно в 24 часа. Они мне ответили что это ОБЫЧНО и что безопасность у них в последнее время поднялась на небывалую высоту. Получивши еще пару инвойсов от селлера – я кинул ему скан этого общения. Он наверное им вставил :oops:
Сегодня утром обнаружил письмо что если я им не позвоню в течение одного делового дня – то они отменят сделку. Деловой день у них уже кончился :oops:

Никто не подскажет - они сразу снимают деньги с карты или только проверяют возможность съема требуемой суммы? Ездил в банк – говорят деньги с карты не сняты и вроде-бы никаких следов обращения не было. Может просто Москомприватбанк такой тормоз?
 
H

Hornet

Новичок
Регистрация
29 Янв 2005
Сообщения
58
Баллы
0
Никто не подскажет - они сразу снимают деньги с карты или только проверяют возможность съема требуемой суммы?

Обычно деньги не снимаются, а блокируются на карте. После получения статуса approved деньги снимают с карты. Для первой проверки карты они блокируют на карте 1$ и сумму перевода. Потом, 1$ будет виден в банковской выписки в строке "заблокированные суммы"
 
D

dreamerxxl85

Новичок
Регистрация
2 Мар 2006
Сообщения
54
Баллы
0
звонить не обязательно повторно, но дня три подождать придется, если ждать не хочется то надо звонить, это касается дорогих лотов, мелоч на 50 баксов за 2 часа апрувяд
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
У них новая система анти-фрода, которой всего 2 недели.
А я успел сделать первую и пока единственную оплату через новый BidPay раньше, чем две недели назад. Теперь понятно, почему моя оплата была approved примерно через двое суток и без всяких вопросов и без телефонных звонков - не было еще этой тормозной системы анти-фрода :mrgreen:

А ведь никто здесь, кроме dreamerxxl85, при жалобах на проблемы не пишет ничего о сумме, и вообще никто не пишет вид оплачиваемого товара - а именно в этом могут быть проблемы. На сайте BidPay есть список товаров, с которыми они не связываются (а также не связываются, если заподозрят в товаре что-то плохое или необычное). Не раз я видел на форуме письма вида: мой аккаунт на eBay (или в какой-то платежной системе) засуспендили ни за что. А потом, в ходе обсуждения выясняется ясная конкретная причина - человек явно нарушил правила пользования системой (не читал их конечно). Может быть и здесь то же самое: возможно большинство отказов и в старом BidPay и в новом имеют конкретную и легко объяснимую причину (товар - оружие или другой опасный предмет, некоторые лекарства и т.п., адрес доставки отличается от адреса биллинга), и лишь небольшая часть отказов необъяснимы и случайны. Feedback учитывается - в новом BidPay это записано в правилах, тоже может быть причиной отказа.

У меня была покупка DVD около $30 в сумме с доставкой. Лишняя задержка - почему approved не в тот же день - вероятно, могла быть из-за того, что DVD иногда бывают пиратские. Но тут при внимательном рассмотрении за два дня, видимо, заметили, что он документальный, типа интервью и репортажа - такое обычно копирайтом не защищается и разрешается копировать.
 
S

swingaroo

Новичок
Регистрация
27 Окт 2005
Сообщения
15
Баллы
4
Местоположение
Msk-Spb
... в статистику.

Сапоги женские, $250+45 доставка, через 2-3 дня после подачи заявки пришло "письмо счастья". дождался начала рабочего дня, позвонил.

спрашивают н-р заявки, имя, биллинговый адрес, индекс, название товара и сумму.

все было озвучено, оператор сообщил, что он аппрувит прямо сейчас и в течение часа придет письмо. письмо пришло.

биллинговый адрес отличался от адреса доставки.

до этого была около месяца назад оплата примерно на сотню - без проблем. да, собственно, и звонок проблемой трудно назвать. языковая практика, чтоб её =)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live