Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если у кого-то отказ с причиной: Your device is currently active on another AT&T customer’s account. могу помочь -выйдет дешевле чем премиумом анлочить
добрый вечер . Пытаюсь вторые сутки анлокнуть 7, уже сотый раз пишет: We're sorry, but we're having technical difficulties with our network at the moment. Please try again later. If this problem persists, try clearing the cache and cookies from your device. Questions? Call us at800.331.0500, or dial611from your wireless phone
терпение , видимо лежит их база по айфонам периодически.Мне пару штук разлочили , а по не яблокам масса отписок типа
Thank you for contacting AT&T about unlocking your mobile device.
This request requires additional research to determine eligibility. Thank you for your patience. We're actively working on it and will send a response as soon as possible.
и тишина типа ждите пошел уже 5-й день по некоторым телам на роботе
Здравствуйте. Родственники передали пару айфонов att , контракты за них погашены, но на сайте атт не получилось разблокировать. Пожалуйста помогите кто разбирается imei 013984000670406 imei 352066067005988
Не получится бесплатно. Он с долгами: This device isn’t eligible to be unlocked now because all of the installment payments have not been paid. Здесь поможет только платный анлок. Посредники в разделе. Или... Если это действительно родственники, а не "родственники", просите их связаться с АТТ, узнать задолженность и погасить ее.
Не получится бесплатно. Он с долгами: This device isn’t eligible to be unlocked now because all of the installment payments have not been paid. Здесь поможет только платный анлок. Посредники в разделе. Или... Если это действительно родственники, а не "родственники", просите их связаться с АТТ, узнать задолженность и погасить ее.
на счет 013984000670406 - "We're sorry, but we're having technical difficulties with our network at the moment. Please try again later. If this problem persists, try clearing the cache and cookies from your device. Questions? Call us at 800.331.0500 , or dial 611 from your wireless phone."
На счет второго - передали действительно родстсвенники, они перешли на 7 в атт, им бы даже не выдали их если бы не погасили контракт предыдущего телефона. Есздили они в офис атт, им сказали контракт погашен, а вот на сайте говорит - что нет . (
"We're sorry, but we're having technical difficulties with our network at the moment. Please try again later. If this problem persists, try clearing the cache and cookies from your device. Questions? Call us at 800.331.0500 , or dial 611 from your wireless phone."
Здесь помогут вам только они. Толку спорить? Только они могут связаться(а не ездить) по телефону и сделать запрос и все такое. Чудес не бывает. Знаете почему? У них, любят объединять в один акк, несколько видов счетов, за телефон за телевизионную приставку и интернет и все такое. И легко могут быть долги. Решение только ими. В этом случае бесплатно. Или же готовьте $100-$120 и к посредникам, на разлочку. Больше вариантов нет.
здравствуйте не подскажите как сейчас обращаться в лайф чат att американский. там просят ввести регистрацию. раньше такого не было . может электронный адрес кто подскажет
Может кто помочь , а то не получается подать запрос We're sorry, but we're having technical difficulties with our network at the moment. Please try again later. 357995058703125