Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Merdigan а не надо с ним через личку.Пусть пишет в диспуте.Для того и ДИСПУТ. А на 20-й день в клейм,если видите,что время тянет lanamax2010 Я бы за эту наглось сразу в клейм. Но у Вас есть время до 20 дней,может получите товар,тогда вопрос исчерпан.Пока можно в диспуте ответить,что вы сожалеете,но в случае,если товар не придёт до 20-го дня с открытия диспута,то вы подаёте к взысканию Короче: с момента открытия диспута,даётся 20 дней для улаживания конфликта.Если не улажен,то или диспут автоматическми закрывается,мли вы(или оппонент) предъявляете претензию.Там вам даётся ещё 10 дней(на ответ оппонента) в течение которых вы можете отозвать клейм.Дальше уже рассматривает Палка
Что-то я недопоняла связи кейса на Ибей и диспута в палке... Они взаимозаменяемые или оба обязательные? Если кейс на Ибее уже закрыли в мою пользу, а я потом открыла диспут на Палке, мне деньги не вернут что ли? Получу купоны?))
Что-то я недопоняла связи кейса на Ибей и диспута в палке... Они взаимозаменяемые или оба обязательные? Если кейс на Ибее уже закрыли в мою пользу, а я потом открыла диспут на Палке, мне деньги не вернут что ли? Получу купоны?))
подскажите, пожалуйста, у меня нет строчки "центр разрешения пробблем" это может быть из-за того, что сегодня 45 день после оплаты, если считать по часам, то наверное уже 46дн (оплачивала 15.02.2010 15:08:50 GMT+03:00 -время мск )
подскажите, пожалуйста, у меня нет строчки "центр разрешения пробблем" это может быть из-за того, что сегодня 45 день после оплаты, если считать по часам, то наверное уже 46дн (оплачивала 15.02.2010 15:08:50 GMT+03:00 -время мск )
заходишь в палку наводишь на Transaction Details своей покуцпки и там внизу будет надпись Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. PayPal strongly recommends attempting to resolve this issue directly with the merchant or seller whenever possible. нажимаешь и следуешь инструкциям описанным выше :(
Merdigan спасибо :( нашла кнопку центр разрешения задач, у меня она вверху... уже открыла диспут
а не знаете, 45 дней- там часы контролируются? у меня получается на 4 часа просрочка после оплаты (ну в любом случае теперь получается, если пропустила, то придет ответ с pay pal ?!)
Помогите советом, продавец неделю не высылает товар и не отвечает на письма! :( есть ли смысл уже открывать диспут или пока через ebay как-то решать? З.Ы. я бы уже предпочла возврат денег, есть ли у меня основания их требовать?
Harmonyca Откуда вы знаете, что не отправил? Значок в ебэй мало кто ставит, а уведомлять вас он не обязан. Ждите 44 дня и открывайте диспут если не придёт.
Harmonyca Откуда вы знаете, что не отправил? Значок в ебэй мало кто ставит, а уведомлять вас он не обязан. Ждите 44 дня и открывайте диспут если не придёт.
Так я ему задала вопрос о товаре, потом спросила отправил ли он и тишина, разве это не подозрительно? другие продавцы всегда сразу отвечали и значок появлялся как отправляли... т.е. у меня будет право открывать диспут только через 44 дня?
Merdigan спасибо :( нашла кнопку центр разрешения задач, у меня она вверху... уже открыла диспут
а не знаете, 45 дней- там часы контролируются? у меня получается на 4 часа просрочка после оплаты (ну в любом случае теперь получается, если пропустила, то придет ответ с pay pal ?!)
да там письмо приходит когда диспут закрыт это происходит по двум причинам или деньги вернул продавец или время вышло. как только подходит время а продавец молчит а диспут открыт то переходите в клайм там сбоку есть кнопки переключалки, на счёт клайма пока сказать не могу, так как не когда не доходил до туда. всегда монеты отдавали продавцы злодеи :(