Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
У меня после этого статуса уже импорт был,так что не факт что надо ждать экспорта,я бы ждал сразу импорта,учитывая завалы и НГ,это что то около месяца,даже для Швеции...
31.12.2012 Поступило на Почту Швеции и отправлено в ММО Что смущает? Или вам надо чтобы она ещё вчера пришла? извиняюсь О_о это чем вы пробиваете? мой трек чеккер молчит предатель!
Никак не пойму как может посылка одна из трех отравленная самой последней придти самой первой. Плюс ко всему 4 заказаная посылка похоже придет вперёд первой. Наша почта не перестаёт удивлять. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
Добрый вечер, всех с наступившем новым годом! Анфия Хочу купить у вас JiayuJY-G3 SKU: SKU051139 Мне нужно серебристого цвета (silver color) есть в наличии этот товар? Можете ли вы изменить зарядное устройство (мне нужно для Европы)? Пожалуйста, подтвердите содержимое упаковки.
По поводу оригинальной упаковки для планшетов. Как минимум планшеты Pipo идут в коробке из очень плотного картона. Его даже с деревом по твердости сравнивают. На мой взгляд достаточно сам планшет обмотать "пупырчатой" пленкой, положить экраном вниз в родную коробку и в путь. Если есть сомнения, можно еще саму коробку обмотать "пупырчатой" пленкой и проложить плотными картонками.
Вот что пишут по этому поводу на форумах: Сам планшет так же был в оригинальной очень плотной коробке, + укутан надутым полиетиленом! Толщина примерно сантиметров 5 воздуха! Заказывал на Пандавиле...
В принципе лично я переживу и отсутствие родной упаковки, все равно отправится она на балкон в первый же час после вскрытия посылки, но конечно очень приятно открывать родную упаковку, а про то, что дарить нужно только в ней, я даже и не говорю.
В принципе лично я переживу и отсутствие родной упаковки, все равно отправится она на балкон в первый же час после вскрытия посылки, но конечно очень приятно открывать родную упаковку, а про то, что дарить нужно только в ней, я даже и не говорю.
Вот странные, Вы, люди. Говорят же, не отправляют в оригинальной упаковке планшеты, как раз потому, что оригинальная упаковка + пупырчатая пленка + дополнительные картонки и скотч весит значительно больше, чем пенопластовая упаковка бангуда, при сравнимом уровне сохранности содержимого. Отсюда экономия на доставке и конкурентный ценник. Про отсутствие оригинальной упаковки честно предупреждают. Если она нужна - покупайте в любом другом месте, какие проблемы?!
Говорят же, не отправляют в оригинальной упаковке планшеты, как раз потому, что оригинальная упаковка + пупырчатая пленка + дополнительные картонки и скотч весит значительно больше, чем пенопластовая упаковка бангуда, при сравнимом уровне сохранности содержимого.
Я пока единственным аргументом читал именно сохранность планшета, а вовсе не экономичность. По поводу экономичности разговор шел в плоскости, что если добавить еще к посылке с планшетом в пенопласте и обычную коробку, тогда стоимость пересылки существенно возрастет. Я так понимаю, что бывают разные планшеты в разной упаковке. Возможно имеет смысл подходить к вопросу индивидуально: если планшет имеет мягкую упаковку, паковать его в пенопласт, твердую - пусть едет в собственной.
Всех с наступившим новым годом! Хочу отдельно поздравить Анфию и выразить благодарнось магазину за их активную позицию и поддержку...!!!Телефон успели доставить под новый год не смотря на проблемы с почтой...оплатил 29.11 а 31.12.2012 я его забрал... Всех с наступившим, удачных покупок!
Дорогая Анфия!Отправил фото на ваш сайт и мне Oliver ответил,что в наличии есть размер больше и предложил купить еще одну шубу.Это у вас такой юмор?или я неправильно его понял?Его ответYes,we have stock for this item,you can make a purchase,
If have anything i can help here,pls feel free to contact with us anytime,
С размером сочуствую :( А как по поводу самой шубы? Качество материала, пошив и т.д (номер SKU дайте). P.S. С попаданием в размер шмоток очень часто так, причём даже не в сам размер а в указные сантиметры. У меня платье для жены правдо вообще не дошло-потерялось где-то (уже месяца полтора как рефанд сделали), а вот собачий шмот брали - так всё лотерея. P.S.S. Едут с другого магаза китайские презики - вот теперь прикалываемся как насчёт размера будет :Yahoo!:
kang711, Посмотрите где сейчас находиться заказ #173645 он так и не стал трекаться в RE, последний раз трекнулся 10 ноября с треком А00009... Другой заказ #173644 разделенный на две части последний раз трекнулись 19 ноября уже с треком RE, но показывает вес 0 килограмм и до РФ так и не дошел.
Анфия, день добрый. Заказ #151949 . Часы как оказалось не работают, батарейки заменяли, внутри тикают, но стрелки стоят на месте, оказались бракованными. :(
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям! Хочу сказать магазину и Анфинии лично большое спасибо за оперативное решение некоторых проблем с моим предыдущим заказом. Как говорится друзья познаются в беде так и хороший магазин познаётся, когда возникают проблемы с товаром, а не только когда его нужно просто продать. Всё очень быстро порешалось через личку с Анфинией. Так что отвественно говорю, что магазин Бангуд на даном этапе действительно честный магазин и решает проблемы своих клиентов даже 31 декабря.
Уважаемый представитель магазина. Я никак не могу понять как через интерфейс сайта связатся с магазином. Вот, например, заказ #110014. Он шел ко мне чуть больше 3х месяцев. За это время я открыл диспут и магазин мгновенно вернул мне деньги. Это конечно хорошо, но я спор открыл для подстраховки, надеясь всё таки получить заказ. Товар пришел с небольшим изъяном. На одном из трех комплектов не хватало 1 детальки, хотя для меня это не критично, у меня нашлась нужная в запасе. В общем получается, что я должен за заказ этот заплатить, а куда писать непонятно. Может я совсем не там ищу. Я пользуюсь многими магазинами, такая проблема впервые. И вот опять, следующий заказ ну очень долго едет 2 месяца и уже и диспут поздно открывать. Я хотел бы сначала дождаться его, а потом уже вернуть деньги за то, что получил. Но я не знаю как это сделать. Не знаю в чем проблема, но именно с бенггуда посылки всегда очень-очень долго идут, дольше, чем даже с фокалпрайса. Я в Украине. Заказываю где-то с середины лета и такая ситуация всё время. с Биком, например, такого нет. Как и с другими магазинами. 2-5 недель обычно, не более. Если за 7 недель не приходит, то обычно не приходит уже никогда, а тут такая ситуация, что через 1,5-3 месяца посылки приходят....
Я никак не могу понять как через интерфейс сайта связатся с магазином.----может быть, тогда наша коллега не работает,ведб между Китаем и Украиной разница времени. И мы работаем до 17:30 или 18::00 по времени Пекина.
я не знаю как это сделать.----если вам надо платить нам, то платите в payment@banggood.com
Обычно мы отправляем товары по адресу, который вы указываете при заказе. если вы не указываете адрес при заказе, то мы отправляем товары по адресу paypal.
Добрый вечер, всех с наступившем новым годом! Анфия Хочу купить у вас JiayuJY-G3 SKU: SKU051139 Мне нужно серебристого цвета (silver color) есть в наличии этот товар? Можете ли вы изменить зарядное устройство (мне нужно для Европы)? Пожалуйста, подтвердите содержимое упаковки.
По поводу оригинальной упаковки для планшетов. Как минимум планшеты Pipo идут в коробке из очень плотного картона. Его даже с деревом по твердости сравнивают. На мой взгляд достаточно сам планшет обмотать "пупырчатой" пленкой, положить экраном вниз в родную коробку и в путь. Если есть сомнения, можно еще саму коробку обмотать "пупырчатой" пленкой и проложить плотными картонками.
Вот что пишут по этому поводу на форумах: Сам планшет так же был в оригинальной очень плотной коробке, + укутан надутым полиетиленом! Толщина примерно сантиметров 5 воздуха! Заказывал на Пандавиле...
В принципе лично я переживу и отсутствие родной упаковки, все равно отправится она на балкон в первый же час после вскрытия посылки, но конечно очень приятно открывать родную упаковку, а про то, что дарить нужно только в ней, я даже и не говорю.
Всех с наступившим новым годом! Хочу отдельно поздравить Анфию и выразить благодарнось магазину за их активную позицию и поддержку...!!!Телефон успели доставить под новый год не смотря на проблемы с почтой...оплатил 29.11 а 31.12.2012 я его забрал... Всех с наступившим, удачных покупок!
Анфия, день добрый. Заказ #151949 . Часы как оказалось не работают, батарейки заменяли, внутри тикают, но стрелки стоят на месте, оказались бракованными. :(
Лучше выслать нам видео и потом мы решаем ваш вопрос. Надеюсь на понимание. Это процесс нашей работы коллеги.
Завтра сделаю видео .
P.S. По поводу ордера #160053 (2* SKU044681). Сегодня получен - упаковано отлично - из-за праздников доставка была долгой, но оно того стоило. Большое спасибо.
Здравствуйте, Анфия! Поглядите, пожалуйста, что с заказом 169954, судя по треку из подробной информации по заказу, он отправлен 1 декабря, однако трек RE....SE так нигде и не трекается... Заказ 169953, отправленный всего на два дня раньше, по RE....SE трекнулся уже 08.12 и 28.12 уже прошел таможню в Оренбурге, а 169954 похоже где то потерялся... или в номере ошибка?
Здравствуйте, Анфия! Поглядите, пожалуйста, что с заказом# 202524, судя по треку из подробной информации по заказу, он отправлен2012-12-29 19:25:08декабря, однако трек RE....SE так нигде и не трекается... С уважением. Игорь.