Уважаемый представитель магазина. Я никак не могу понять как через интерфейс сайта связатся с магазином. Вот, например, заказ #110014. Он шел ко мне чуть больше 3х месяцев. За это время я открыл диспут и магазин мгновенно вернул мне деньги. Это конечно хорошо, но я спор открыл для подстраховки, надеясь всё таки получить заказ. Товар пришел с небольшим изъяном. На одном из трех комплектов не хватало 1 детальки, хотя для меня это не критично, у меня нашлась нужная в запасе. В общем получается, что я должен за заказ этот заплатить, а куда писать непонятно. Может я совсем не там ищу. Я пользуюсь многими магазинами, такая проблема впервые. И вот опять, следующий заказ ну очень долго едет 2 месяца и уже и диспут поздно открывать. Я хотел бы сначала дождаться его, а потом уже вернуть деньги за то, что получил. Но я не знаю как это сделать. Не знаю в чем проблема, но именно с бенггуда посылки всегда очень-очень долго идут, дольше, чем даже с фокалпрайса. Я в Украине. Заказываю где-то с середины лета и такая ситуация всё время. с Биком, например, такого нет. Как и с другими магазинами. 2-5 недель обычно, не более. Если за 7 недель не приходит, то обычно не приходит уже никогда, а тут такая ситуация, что через 1,5-3 месяца посылки приходят....