Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Занятно, но магазин не любит публиковать плохие отзывы о товарах, т.к. писал отзыв о товаре 2 раза, они его так и не опубликовали. Тогда размещу отзыв здесь.
Заказывали размер L. Его параметры должны были быть такие: bust = 92cm-96cm, waist = 78cm
Присланное же платье было велико почти на 2 размера. Замерили его вручную, вот результаты: грудь = 99см, талия = 84,5см. Выходит на 5-6 см. больше, чем надо, т.е. платье почти на 2 размера больше (XL: bust 96cm-100cm, waist 82cm, XXL: bust 100cm-104cm, waist 86cm).
То есть выходит одно из двух: 1. Либо на сайте совершенно неправильно указаны размеры у платья. 2. Либо прислали не тот размер.
Пожаловался на это в техподдержку, а там на все мои аргументы отвечают одной фразой: "мы прислали вам правильный размер" и ни слова более.
На логичные аргументы "если, как вы уверяете, прислали правильный размер, то почему платье оказалось почти на 2 размера больше? (ручные замеры это тоже подтверждают) Значит у вас на сайте размеры неправильные указаны!", не отвечают, талдычат одно и то же. Писал два отзыва на странице товара - так и не разместили.
Как частый покупатель этого магазина, я разочарован и магазином и техподдержкой, который никак не хочет решать проблему. По ПейПалу срок уже прошёл, к сожалению.
ИМХО Вы неправильно формулируете свои претензии и получаете ответ на свой вопрос. Вы заказывали размер Л ? А получили размер Л ? Вы заказывали получили один и тот же размер ? Значит Продавец отвечает Вам правильно: он прислал Вам правильный размер (тот, который Вы заказывали), а не на 2 размера больше.
Зря обижаетесь. Лучше научитесь правильно формулировать. ИМХО
крендель, я не обижаюсь, а делюсь опытом (в данном случае негативным), как и другие участники данной ветки. Так же было бы интересно услышать ответ от техподдержки, которая здесь иногда появляется :smile: Раз Вы советуете "правильно формулировать претензии", то уж пожалуйста подскажите, как надо правильно формулировать их магазину с учетом сложившейся ситуации?
Кстати, на бирке написано ХL. Но саппорт написал, мол, "присланный нами ХL - это американский L (us L), поэтому размер правильный". И ведь что интересно - на деле это никак не проверишь, действительно ли прислали азиатский ХЛ (он же us L, по заверениям саппорта), или на самом деле прислали не тот размер :smile: Т.к. неизвестно, какой из стандартов указывается на бирке. Но даже если прислали "правильный размер", то значит имеет место быть пункт 1: "неправильное указание размеров товара на сайте" (повторюсь, реальные размеры платья СИЛЬНО превышают размер, указанный на сайте. Это даже не погрешность в 1-2см), что есмь вина магазина, так как из-за неверно предоставленной информации покупателю, он заказал не тот размер. ИМХО. Если в чем-то не прав в данной ситуации, то просьба посетителям форума меня поправить, или подсказать, что делать.
вот это имеет место быть (судя по Вашему посту). На основании неверно предоставленной в оферте (странице товара на сайте Продавца) информации, Вы приняли решение о покупке изделия, которое, к сожалению, Вам не подошло по размерам. и Вы не можете его использовать по назначению (=носить). Как-то так ИМХО.
Но по сути разница в одном размере Л-ХЛ. А по сантиметрам (судя по Вашему посту) разница грудь и талия = 3-6 см. (раз Вы указываете разброс то берите от границ, а не от середины). Это ИМХО несущественно: это же не индивидуальный пошив, а прет-а-порте. Тем более размер больше, а не меньше требуемого. Поэтому, вангую, Продавец воспринимает Вас, соответственно и отписывается односложно. Тем более, что сроки Вы пропустили (как можно умудриться 180 дней проспать ? Но ИМХО теоретически в положительное решение с Пейпалом в данном случае не верю).
Не пропустите! Только один день в году! Финальная распродажа с китайского склада http://www.banggood.com/9thAnniversary Время: 10:00 9/9/2015--10:00 10/9/2015 (Beijing Time, UTC+ ( Московское время: 5:00 9/9/2015--5:00 10/9/2015)
Хотите экономить деньги? Есди да, то посмотрите гид: 1. Каждый получает купон на 8% для почти всех товаров в сайте banggood
Код купона: 99annv8 Не действлен для товаров с тегом “9.9 annv sale”, у которых уже низкая цена
У вас есть шанс получить бесплатный квадрокоптер, телефон, скидки и так далее.
В лотереи участвуют подтвердившие свою почту зарегистрированы участники, каждый имеет 2 бесплатных шанса на лотерею, также можно дополнительно испытывать судьбу за поинты. Если вы выиграли подарок то вы получите письмо в течении 48 часов
4.1000 бесплатных заказов
Еще будет 1000 бесплатных заказов, а также 100 бесплатных заказов для заказов сделанных с мобильного приложения, они будут выбраны случайным образом, так что если вы хотите сделать заказ то лучше это сделать 9 числа, на следущий день вы сделаем список тех кому мы вернем деньги за их заказ
В апреле купил SKU194588,SKU133424,SKU173089 - ок. Сейчас жду SKU250959. SKU133424 я не проверял на сайте по номеру, работает наравне с другими аналогичными моделями купленными в другом магазине, единственное отличие - у этого внешнего аккумулятора, кнопкой питания нельзя откл. заряжаемое устройство, а в тех можно. Представитель магазина заверил, что разные фабрики производят их для Xiaomi, я в это не верю, зачем Xiaomi менять контроллер для разных фабрик.., если товар идентичен...? Если это так, то модель купленная здесь более старая, чем в других магазинах...
Вот такой по повербанк на 10.000mAh за 11.99 оказался оригиналом. Вентиляторы не знаю как проверить, но думаю что оригинал, очень похож. Мибенд здесь не покупал, не знаю. Вроде как по xiaomi это проверенная контора.
Проблема с заказом #8771761. 2 дня назад написал в техподдержку cservice@banggood.com письмо с описание проблемы и фото дефектов. Но до сих пор нет никакой реакции и ответа. Проблема в следующем: 1. Товар не соответствует описанию, т.е. отсутствует очень важная функция ввода BISS ключей. 2. Товар не соответствует фото, на фото с задней стороны товара больше разъёмов, т.е. больше возможностей подключить устройство к ТВ. При воспроизведении заявленных в описании форматов видеофайлов в большинстве случаев отсутствует звук. 3. У товара присутствуют следы использования - большая и глубокая царапина сбоку и небольшая царапина на передней панели устройства в районе USB входа.
У меня есть фото данных дефектов, стоит ли мне их здесь разместить или всё же лучше сразу открывать претензию в PayPal?
Svyaz, ясно, спс. Значит подожду пока после праздников ответят, мне эти несколько дней погоды не сделают. Данный магазин при решении подобных вопросов всегда отличался адекватностью, т.е. если они виноваты, то всегда признают вину и возмещают. Подожду.
Banggood, Здравствуйте! Проясните мне ситуацию с заказом Order Number: 9079550. Shipping указан DHL Global Mail, за него я заплатил US$2.35 в надежде, что это будет трековая посылка. В итоге посылку мне отправили, но Tracking Info посылки Untracked. Хочу узнать как ее отследить, все-таки стоимость покупки больше 100 долларов, и не хотелось бы ее потерять. Спасибо!