заказ: 6588937 SKU180397
Уважаемый представитель Banggood может Вы все таки поможете решить вопрос?
До сих пор нет вразумительного ответа и вы игнорируете мой диалог с вами (не отвечаете на личные сообщения)! Переписка с
Cservice@banggood.com ничего не дает! Мне не вернули деньги, мне не восстановили купон с 10% скидкой (Coupons:#c29***), не говоря уже о компенсации за ненужный чехол заказ 6588939 SKU172500(который тоже до сих пор не получил) для планшета SKU180397. Этот планшет как я понял Вы и не собирались высылать!!!
По трек номеру RI500******CN который был изначально указан в заказе 6588937 на таможне просят заполнить форму CN22 за что мне тоже придется заплатить (я точно знаю что реквизиты на сайте заполнены мною правильно т.к. не раз по этим реквизитам мне приходили от Вас посылки). Подскажите что Вы выслали в посылке заказ 6588937 с первоначальным треком RI500******CN и кому она предназначается?
Я не знаю что происходит у вас в магазине но это похоже на надувательство(сообщение продублировано в личные)!
Я уже не думаю как к празднику получить планшет на подарок, меня сейчас заботит как не потерять свои деньги!Надеюсь ситуация разрешится и я зря волнуюсь, но пока хотел бы предостеречь остальных покупателей!