Вопрос для kang711 на тему работы компании!
Сделал и оплатил заказ еще "Tuesday 29 May, 2012".
Отправили "2012-06-12 07:35:19". Хорошо, все понимаю, мелочевки много. Пока собрали, пока на почту доставили.
Но по номеру трека RA522......1CN заказ висит непонятно где. Вернее все еще на почте Китая. Это первое.
По номеру трека RA543...20CN (2012-06-19 Payment -> 2012-06-20 Shipped) тожж все еще где то на почте китая. flytexpress рекомендует по поводу отправки обратиться к грузоотправителю.
Это как считается по скорости отправки? Это второе.
И последнее, вопрс представителю кампании: "Если Вы передумали или доставленная Вам вещь не подходит, Вы всегда можете вернуть нам товар без указания причин."
Я писал не один раз в поддержку на сайте по поводу воврата денег за товар оплаченный 2012-06-19 и не отправленный до вчерашнего дня. Хотел, очень хотел, вернуть деньги, но мне ответили один раз первоначально, что "не вопрос можем", после чего больше ответов на запросы не было...
Это три.
Ну собственно и сам вопрос - Вы считаете это нормальная работа площадки?
Пишу здесь, так как из поддержки ответов не приходит (
PS Заказываю в других магазинах Китая периодически, бывает по разному, и треки могут потеряться и пересортицы бывают, но всетаки поддержка отвечает на вопросы.
Постарайтесь изменить принципы работы!