Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
а я так понимаю, что крупные посылки оплаченные в декабре включительно, в том числе планшеты с этого магазина никому ещё в Россию не дошли, и не то что не дошли, даже на импорте не появились :(
+1 к инфе про доставку. Планшет был проплачен 8.01.13. по треку на сайте 11го уехал на сортировку к ФлитЕкспрес и тишина. У Шведов тоже тихо было по доп треку. После того, как 2 вещи для жены с ИБей не были высланы и вздобрены 2мя кейсами на палке настроение было вообще никчерту. В голову лезли всякие гадости ибо планшет тоже для нее В итоге..вчера топая домой заглянули в ящик.. =@ Там уведомление..О_о. Шикардос, за 18дней доехало, хотя на трекалках глухо. Украина, Киев.
Кста, в акк на Бангуде не зайти с утра. У всех?
Пы.Сы. Анфия, Огромное Спасибо Вам и Вашим сотрудникам за старания за наши деньги..)) ПыПы.Сы. Посылка отлично упакована..) И пенопласт - "такой фирменый пенопласт" :good:
Ну вот, покинул таможню чехол, заказанный в другом магазине в один день с телефоном 8 декабря ( чехол кстати тоже не импортировался оч долго, я даже уже на него забил и думал о возврате средств). А сам телефон стоимостью 200$ находится сейчас неизвестно где, благодаря "слаженной" работе почты швеции и россии...
В диспуте пейпала five star store уточнил адрес доставки и стандартно попросил подождать few days. В клайм переведу 9го ферваля, интересно ответит ли кто ведь у них там НГ
Может Вы мне подскажете, какие я должен сделать выводы, если отправленные в одно и то же время дешевые посылки уже получены, а дорогие нет? Почта одинаковая, шведская. И я уже говорил, если бы у одного меня это было, я бы мог подумать что это случайность или что ее украли по дороге, однако нас уже пятеро...
Не пятеро ,куда больше не все пишут,у меня такая же история,2 дешевые посылки наконец засветились на импорте на после 40 дней,2 дорогих до сих пор не видно хотя были отправлены намного раньше....,открыл диспут, дней через 10 переведу в претензию.Походу на самом деле магазин что то крутит ,почта здесь абсолютно не причем.за это время уже получены 4 посылки из других магазинов ,сроки прохождения от 25 до 37 дней.Вывод: магазин отстой, всем советую если дороги нервы , время и деньги ,не делайте покупок в этом магазине..... :cry:
Планшет отправленный 18 декабря так и не импортнулся, буду открывать диспут на всякий случай. Еще надеюсь, что посылка идет, просто трек не обновляется
Моя версия такая. Мелочь шлют почтой китая, а телефоны и планшеты через китайское отделение почты швеции. По их словам, из-за того, что посылки с литием с большой вероятностью почта китая заворачивает. По этой же причине не шлют планшеты ЕМСом. Поскольку через почту швеции гораздо дольше сейчас посылки идут чем китайской почтой, мелочь доходит значительно быстрее планшетов и телефонов. Подобная заморочка насчет лития уже давно есть и на крупнейшем хоббийном магазине hobbyking, но они вроде шлют посылки с батареями почтой сингапура, она побыстрее.
Статистику по шведским трекам можно добавлять сюда: http://sms-track.ru/stat/SE-RU Добавлять можно, когда трек засветится на почте швеции. Пока там треков мало и работает не совсем правильно, но постепенно можно будет составить картину.
Ну вот и появилась новая толпа "Шизофреников". То что магазин мутит в свою пользу это однозначно! И МУТИТ по крупному!)) А они молодцы, придумав такую схему. Может мне тоже открыть магазин такой, Продавать китайцам и американцам, пельмени, водку и матрешки! Крутить их бабло в течении месяца двух, а потом сделав вид что во всем виновата почта, посылать посылки или возвращать бабло)
ну если кому-то всё же приходят, то у меня только одна версия, что в Россию, в отличии от Украины, по каким то причинам, посылки летят через Швецию. Там лежат около месяца на складах и сортировках потом, у нас ситуация повторяется, тоже месячишко, не меньше, как раз месяца 2-3 и выходит с момента покупки.
Тролль отдохнул, набрался сил и снова в бой. Не надоело еще? Утомили уже своим бредом. Троль пока что тут только вы. Не аргументированно пытаетесь высказать свое мнение.
Хотя может я бурно на вас реагирую) Если же судить по вашему нику, то вам возможно тяжело понять то что я пишу. и в связи с этим вы переходите так сказать, из состояния непонимая и обиды, за это непонимание, в состояние агрессии и нападения, тем самым пытаясь повысить свою самооценку. P.S. Я не хочу вас обидеть, лишь пытаюсь понять мотивы вашего мнения о данной ситуации)
Какой правды? Где все эти сотни обманутых, чьи деньги "крутит" магазин? Заплатили по 200-300 баксов и витирают молча сопли? Сам тут только по инерции, т.к пытался на прошлой неделе выяснить почему не отправляли заказ.
А причины могут допустит в способе оформления посылок. Допустим представим ситуацию, что в почте Швеции заказ на отправку посылки принимается по БЛАНКУ, в котором вписывается ВСЯ Информация и Получателе, месте доставки, габаритах груза и его весе. Потом посылке по этому бланку присваивается номер, после чего, передают посылку, обработка которой проходит после присвоения. Что мы получаем из этого: Из заполненного бланка информация переноситься в интернет базу, без собственной проверки посылки) Отсюда вывод что сама посылка может являться почтовым конвертом- Без адреса отправителя! От сюда следует вывод, что при проверки В офисе DHL в Сингапуре, посылка не проходит по данным с бланка заказа и посылку отправляют обратно, (А адреса отправителя нету) следовательно посылка зависает мертвым грузом. а информация уже светиться что посылка поступила в офис DHL и т.д...... P.S> Это лишь предположение как теоретически можно объяснить всю эту ситуацию.
Совершенно несостоятельная версия. Ибо я имею две пары совершенно одинаковых треков от одинаковых почт и не только я. Дешевая посылка получена, а дорогая нет. И хитрован-продаван парит мозг палке что посылка была одна и я ее получил.
Ну вот и появилась новая толпа "Шизофреников". То что магазин мутит в свою пользу это однозначно! И МУТИТ по крупному!)) А они молодцы, придумав такую схему. Может мне тоже открыть магазин такой, Продавать китайцам и американцам, пельмени, водку и матрешки! Крутить их бабло в течении месяца двух, а потом сделав вид что во всем виновата почта, посылать посылки или возвращать бабло)
Да, я тоже аплодирую, на сколько все тонко и грамотно продумано. Не имея на руках свободных денег, покупать товары за счет одних покупателей и отправлять их другим, а после получения денег возвращать тем, кем пользовались, ну или еще раз отправить. Все довольны, все счастливы, магазин честный... Те, кто получил срет на тех, кто не получил, выгораживая магазин, обвиняет в троллинге и наговорах... А некоторые просто сидят и молчат, думают что это почта такая.
А вы для начала посчитайте количество человек хотя бы с данного форума начитаете человек 10. А остальные ДАЖЕ НЕ 100 а я ДУМАЮ 1000 Людей и не только 1000 но и больше, общаются через сапорт по E:MAIL как делал я по началу пока не нашел данный форум. А таких форумов я думаю только русскоговорящих около 10. ДА и делайте акцент не тех людей кому Анфия сказала Верьте нам и ждите! Ждите и еще раз ждите! + те кто просто забивает на это дело и списывает на КИТАЙЩИНУ, и плюнув три раза через левое плечо проклинает, и с горечью в сердце забивает на это)
Привет ВСЕМ ! Итак,после долги мытарств сегодня оплатил за планшет и смартфон в одном ордере,обещали отправку в течении суток. Анфия! Посодействуйте,пожалуйста,в отправке Заказ-№