Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Первый раз купил в этом магазине),черт дернул :evil:! Как все хорошо начиналось )быстрая обработка ,отправка на следующий день, уже подумывал пользоваться этим магазином и далее,но увы дальше одни разочарования :( .Заказы в это время делаю 3 год подряд,к дню рождения дочери 6 февраля, и ни когда не было такого негатива. Все посылки доходили во время ,край 43 дня.А сейчас 3 заказа от 17,18 декабря до сих пор висят на Шведской почте,и ни какой движухи. Уже понимаю в нужное время их не получу. :cry:В понедельник открываю диспут,но настроения это все равно не поднимет. Сейчас многие платные прихлебатели ,бросятся защищать магазин,начнут сетовать на плохую работу почты,праздники итд итп. Все равно весь негатив падает на магазин ,очень плохая логистика.Кстати 2 посылки заказаные мною с али 21,24 декабря уже получены одна кстати отправлена тоже шведской почтой ,вторая обычная китайская почта.Спасибо большое магазину за испорченное настроение .Желаю успешной торговли !!!
b185f7 - 5% на всё одноразовый, можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать еще (можешь сделать фолловера к первому аккаунту). e21f12 - 7% на телефоны
Та же ситуация, тоже 3 января трек добавили который по сылке на Шведскую почту выдает нет такой посылки. Бал вынужден диспут на палке открыть, вчера в претензию перевел, пока тишина.
Пришло письмо в почту 14 января : Greetings from Banggood! It has been a while since we last heard from you on 2012-06-16 11:01:27. We'd like to keep in touch with loyal customers like you, so we would like to send you a $10 Gift Card to express our appreciation. Please visit your My Account page on Banggood.com to receive your credit.(Sign in your account--My Account--Invite Tools---Credits)
Зашел в аккаунт а там ничего нет. Нехорошо обманывать то.
Заказ от 14.01 №226592. Трек-номер дали неделю назад - он до сих пор нигде не распознается. Заказанные в то же время посылки на buyincoins и aliexpress уже пару дней со статусом Departure from outward office of exchange а Banggood за это время даже на почту не удосужился сходить! В общем, есть предчувствие что застрянет моя посылка на все праздники :(
Пошевелитесь иначе это будет мой первый и последний заказ у вас!
Да и я надеюсь вы выслали коробку к планшету как мы договаривались?
Что-то я совсем запутался в трекинге FlytExpress по номеру типа A000... В одном заказе после появления статуса "Departured at 2013-1-18 21:50:09 from Flytexpress Sorting Center location" исчез Reference Code (шведский международный номер), в другом заказе шведский Reference Code пока остается на месте, наверху написано "Depart from Flytexpress Sorting Center at 2013-1-21 13:58:17", но в Travel History висит единственный (он же последний) статус: "Electronic data received at 2013-1-18 15:50:39, Flytexpress Sorting Center". Вопрос к более опытным покупателям: такие странности происходят только у меня, или это обычное дело для данного сервиса?
Заказ под номером 192161 от 17 декабря прошлого кода всё ещё не долетел до меня, поэтому открываю диспут на следующей неделе! Вы уверены что вы его отправили?)) это первая и последняя запись в трекере - The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad, Sweden Post, Direct Link, Singapore
Хочу купить у Banggood.com планшет, цены в этом магазине хорошие, но читал на форумах что у них планшеты ОЕМ, тоесть коробка не фирменная, планшет без надписей производителя и т.д.
Правда ли это? отпишитесь кто покупал планшеты. Интересуют Onda и Teclast.
Не правда.Хотя мы отправим планшет без оригинальной упаковкой, но у нас не OEM. У нас есть коробка,только мы не отправим.\ Много уже заказли у нас планшеты.
я вот и смотрю, что у них цена, как раз на стоимость коробки и дешевле хотя по некоторым позициям доходит до 20$ Вот теперь буду думать, нужна такая экономия?
Вот читаю я,и понимаю что задумка у Анфии была хорошая - помогать решать проблемы связанные именно с товаром ( брак,недокомплект,новинки,совет).Замонали Вы своими треками.У магазина есть RMA - туда и обращайтесь,честное слово как малые дети,Анфия этим не занимаеться - она эту информацию передаёт коллеге который этим заведует.Я надеюсь Анфия форум не закроет.
И я вам ответил. Жду от вас refund стоимости планшета $170.04 USD + коробка $6.00 USD Именно REFUND так как по другому в Украину деньги перевести вы не сможете.
Первый раз купил в этом магазине),черт дернул :evil:! Как все хорошо начиналось )быстрая обработка ,отправка на следующий день, уже подумывал пользоваться этим магазином и далее,но увы дальше одни разочарования :( .Заказы в это время делаю 3 год подряд,к дню рождения дочери 6 февраля, и ни когда не было такого негатива. Все посылки доходили во время ,край 43 дня.А сейчас 3 заказа от 17,18 декабря до сих пор висят на Шведской почте,и ни какой движухи. Уже понимаю в нужное время их не получу. :cry:В понедельник открываю диспут,но настроения это все равно не поднимет. Сейчас многие платные прихлебатели ,бросятся защищать магазин,начнут сетовать на плохую работу почты,праздники итд итп. Все равно весь негатив падает на магазин ,очень плохая логистика.Кстати 2 посылки заказаные мною с али 21,24 декабря уже получены одна кстати отправлена тоже шведской почтой ,вторая обычная китайская почта.Спасибо большое магазину за испорченное настроение .Желаю успешной торговли !!!
Отпишусь: Заказал квадрокоптер Hubsan X4 7 января, по треку A0000* 7 поступил, 9 был отправлен. Сегодня(23.01) первый раз трекнулся в Сингапуре на Шведской почте по треку RE...SE, как отправленный(dispatched). Надеюсь, через неделю-две будет в Украине.
У меня посылка, с 24 декабря в Сингапуре, 21 января Импортнулась в Москве, так что ждите Анфия, вы мне надеюсь телефон отправили в оригинальной коробке? Order 183953. Просто вес упаковки всего 421 грамм. Мне кажется, маловато.
Та же ситуация, тоже 3 января трек добавили который по сылке на Шведскую почту выдает нет такой посылки. Бал вынужден диспут на палке открыть, вчера в претензию перевел, пока тишина. какой заказ? и что случилось?
#173645 Который оплатил еще 1 декабря, который нигде на почте не числиться, за который прошу вас вернуть деньги, но денег 230.58$ так и не вижу, уже вторую неделю тянете.
kang711, Уважаемая Анфия! Заказ 164560 от 23 ноября 2012 так и не пришел! Это переходит уже все границы! Посылка нигде не трекается! От вас тоже тишина!!! Я хочу полный возврат денег! Через 2 дня перевожу диспут в клзйм!!!
Анфия заказ #148127, 77 день моего заказа, кроме ответа ждите нечего разумного вы не сказали, вы все время тяните ,сколько можно издеваться ? пожалуйста не скажите 1. вернем деньги 2. мы решаем ваш вопрос ,3. я уточню у коллеги и т.п мне уже тошнит от этих ответов, конкретно назовите дату когда решите этот вопрос мне нужно что вы дали трак номер повторного отправления и больше нечего ...
и ни когда не было такого негатива. Все посылки доходили во время ,край 43 дня.А сейчас 3 заказа от 17,18 декабря до сих пор висят на Шведской почте,и ни какой движухи.
Никогда не покупал в этом магазине так что защищать не буду, и сюда зашел через поиск, но скажу что магазин тут явно не при делах, купил кое что на eBay, отправили этой Шведской почтой, и моя посылка тоже валяется с 20-го декабря без всякого движения. - RE623239585SE
Уважаемая Анфия! Заказ #167542 от 26 ноября 2012 "Покинула почту Швеции" 15 декабря 2012г. Скоро будет 2 месяца со дня оформления заказа. Заказ #157387 от16 ноября 2012г. без трек-кода тоже не получен.