Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Добрый день, вопрос по JIAYU JY G2 4 Inch Android 4.0.4 MTK6577 3G Dual Card Dual Core Smartphone
http://www.banggood....ne-p-52455.html 1. Он точно МТК6577 1 гиг оперативы ? 2. Какова комплектация (комплектации в описании на сайте и в обзорном видео отличаются, скрины прилагаю) 3. купон 7% off for cellphones (размещен здесь на сайте) срок: 18 января 2013 --19 марта 2013 на его покупку действует, а также на аксессуары к нему? Спасибо за ответ
Заказ 182079 December 08 2012, 01:45 PM как завис 12/23/2012 Sweden Post, Direct Link, Singapore The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad так 30 дней и не отправляется. Его украли? Уже несколько человек на этом форуме жалуются, что примерно в это же время и в этом же месте зависли их заказы. Уважаемая Анфия может Вы всё-таки отошлете запрос на почту узнать где заказы?
У меня один заказ разбили на 2. Второй, который с бОльшим трек-номером, получил 18.01. Но там мелочевка на 10 долларов. Второй с телефоном завис на этой эстонской шведской почте. Отправлено 01.12.12, висит с 10.12.12
Прочитал много страниц и не нашел ответ на вопрос - как нужно поступить покупателю, чтобы планшет был отправлен в оригинальной коробке. Готов доплатить доставку оригинальной коробки.
Я сделал несколько заказов на сайте после чего мне понравилось и я начал звать сюда друзей и тут тебе на ... оклоло 7 заказов с сроками от несколько дней до 20 дней и ни один не трекнулся на сингапуре как мне теперь перед ними обясняться
Добавлено спустя 1 мин. 205381+205380 210838 216928 217301+217302
бывают случаи что посылка отправленная пару дней назад трекается быстрее чем посылка отправленная две недели назад
магазин причем...
ну скажем отправитель имеет больше возможностей контактовать с службой доставки чeм получатель вплоть до возврата и переотправления другой службой
меня интересует причина столь длительной доставки сроки исправления ситуации возможность в будущем отправлять другим маршрутом например honkong post куда писать если я хочу отправить другой почтой
у меня планшет, отправленный 02.12, только вот так трекается: Unfortunately, there is no data currently available for this bar code. Please try again later. К сожалению, нет никаких данных, имеющихся в настоящее время для этого штрих-кода. Пожалуйста, повторите попытку позже.
[19:40:50] Дмитрий: Здравствуйте, Анфия!Скажите пожалуйста, в наличии ли у вас SKU044878 белого цвета?Как быстро вы отправите?Есть ли в комплекте чехол- книжка?Спасибо!
1-2 доллара? Это шутка? Вы считаете, что им можно пользоваться? Или это деньги на клей, чтобы я мог приклеить крепление? Я уверен, что оно не будет держаться. Вы ничего не ответили по заказу 169954, сколько еще ждать?
169954--советую немного ждать. Если вы все-таки не можете получить посылку, то тогда мы вернем вам деньги. что касается чехола,как вы думаете, как мы решаем ваш вопрос?
kang711, Здравствуйте kang711, почему при выборе доставки по EMS, появляется сообщение: "Есть некоторые вещи неправильные с этой услугой, пожалуйста, повторите попытку позже или свяжитесь с нами."
Добрый день, вопрос по JIAYU JY G2 4 Inch Android 4.0.4 MTK6577 3G Dual Card Dual Core Smartphone
http://www.banggood....ne-p-52455.html 1. Он точно МТК6577 1 гиг оперативы ? 2. Какова комплектация (комплектации в описании на сайте и в обзорном видео отличаются, скрины прилагаю) 3. купон 7% off for cellphones (размещен здесь на сайте) срок: 18 января 2013 --19 марта 2013 на его покупку действует, а также на аксессуары к нему? Спасибо за ответ
1---надо так. Но я могу уточнить завтра у коллеги. 2---обычно по описанию сайта. Иногда разная партия товаров--ращные запчасти. Иногда без case. 3---Если запчати без скидки,то может быть, действует. Но не уточню.
Заказ 182079 December 08 2012, 01:45 PM как завис 12/23/2012 Sweden Post, Direct Link, Singapore The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad так 30 дней и не отправляется. Его украли? Уже несколько человек на этом форуме жалуются, что примерно в это же время и в этом же месте зависли их заказы. Уважаемая Анфия может Вы всё-таки отошлете запрос на почту узнать где заказы?
Добрый день, вопрос по JIAYU JY G2 4 Inch Android 4.0.4 MTK6577 3G Dual Card Dual Core Smartphone
http://www.banggood....ne-p-52455.html 1. Он точно МТК6577 1 гиг оперативы ? 2. Какова комплектация (комплектации в описании на сайте и в обзорном видео отличаются, скрины прилагаю) 3. купон 7% off for cellphones (размещен здесь на сайте) срок: 18 января 2013 --19 марта 2013 на его покупку действует, а также на аксессуары к нему? Спасибо за ответ
1---надо так. Но я могу уточнить завтра у коллеги.
Анфия, я уже три раза по немного подождал и мне надоело уже ждать очередной немного раз. Две посылки, отправленные в одно время с планшетом, пришли на мою почту 14 и 15 января, т.е. уже неделю назад, я считаю что это достаточное доказательство того, что посылки проходят, а раз не проходят, значит или потерялись или отправлены гораздо позже, чем Вы сказали.
А Вы сами пробовали? Кроме того, что Вы туда мой трек добавили 03 января, никакой другой информации там тоже нет и трек давно в архив уже сдан... Давайте договоримся так, если я не получу извещения до четверга, то в пятницу Вы вернете мне деньги.
Та же ситуация, тоже 3 января трек добавили который по сылке на Шведскую почту выдает нет такой посылки. Бал вынужден диспут на палке открыть, вчера в претензию перевел, пока тишина.
Вопрос по заказу #230511 от 16.01.2013. Сначала получил два трекинг-номера, в информации FlytExpress был код формата RE...SE. После отправки посылки со склада FlytExpress (18.01.2013) международный трекинг-номер пропал! Reference Number отсутствует! Означает ли это, что в Сингапур посылка ушла без международного трекинга? Или это сбой на сайте FlytExpress?
Пришло письмо в почту 14 января : Greetings from Banggood! It has been a while since we last heard from you on 2012-06-16 11:01:27. We'd like to keep in touch with loyal customers like you, so we would like to send you a $10 Gift Card to express our appreciation. Please visit your My Account page on Banggood.com to receive your credit.(Sign in your account--My Account--Invite Tools---Credits)
Зашел в аккаунт а там ничего нет. Нехорошо обманывать то.
Заказ от 14.01 №226592. Трек-номер дали неделю назад - он до сих пор нигде не распознается. Заказанные в то же время посылки на buyincoins и aliexpress уже пару дней со статусом Departure from outward office of exchange а Banggood за это время даже на почту не удосужился сходить! В общем, есть предчувствие что застрянет моя посылка на все праздники:(
Пошевелитесь иначе это будет мой первый и последний заказ у вас!
Да и я надеюсь вы выслали коробку к планшету как мы договаривались?
Ну что же вы такой... нетерпеливый прямо. Почитали бы темку страниц на 10-15 назад. Трек шведский трекается обычно на 10 день, а до этого прекрасно трекается внутренний трек вида А0000***. А вы "неделю, неделю". Мало недели, м-а-л-о! А главное пишете с такой претензией, что прямо все! Вы читали о сроках доставки? Вот пока сроки не подошли, сидите себе спокойно и ждите.
Может вы не будете мне рассказывать что мне делать? Если конечно не хотите услышать куда вам идти...
Трек китайский (RBxxxxxxCN) и у меня есть свой опыт работы с различными китайскими магазинами и торговыми площадками - я покупаю очень много товара для перепродажи практически каждую неделю. Поэтому у меня есть возможность сравнивать работу разных магазинов а не вестись на отмазки "на почте завалы, подождите еще чуть-чуть". Если трек не бьется совсем - почта не при чем, это значит только то что продавец не нашел времени отнести посылку на почту.
Это публичный форум, если не хотите читать, что вам делать, пишите в ЛС. А посылать мы все умеем. Ну а комментарий от магазина скорее всего будет "ждите еще немного".
Я не понимаю, вы - представитель этого магазина? Нет? Тогда и не надо отвечать за них.
Тема создана представителем магазина для консультации и решения проблем заказчиков. Вот пусть и потрудятся в решении проблемы. Решат оперативно (т.е. сходят на почту - отнесут наконец-то посылку) - получат постоянного клиента с ежемесячными заказами на 4-х значные суммы. Отмажутся отговоркой "подождите еще немного" - клиент уйдет к их конкурентам. По-моему, все просто.