А мне наоборот кажется, что этот магазин живее из всех живых. Вы бы утчонили где и у кого спрашивате? Мне Анфиния на вопросы заданные мной в личку отвечает всегда на второй день после моего вопроса, а часто и в день вопроса, нужно просто не забывать о разнице в часовых поясах! Даже рефанд на второй день после просьбы о нём без лишних вопросов делают если правильно и внятно изложить суть проблемы и зафиксировать её на фото и видео, а также конкретно обьяснить , что вы хотите!
Добавлено спустя 10 мин. 1 сек.
Ну раз весь народ откликается негативно, то думаю , что лучше не стоит рисковать! Поищите лучше ветку, где о магазине практически весь народ отзывается позитивно и там покупайте без риска. Думаю, здесь есть такие ветки сплошь и рядом. Удачи в поисках!
Добавлено спустя 3 мин. 29 сек.
Слишком уж размытые формулировки. Дайте для форумчан побольше конкретики, от какого числа заказ, какой статус трека и т.п., думаю форумчанам будет интересна такая статистика!
Добавлено спустя 5 мин. 7 сек.
Очень голословно. Конкретизируйте, чем испортился магазин и относительно чего? От чего Вы отталкиваетесь , когда говорите, что магазин испортился, что берёте за отправную точку? Тот момент когда Вы активно ругали магазин или тот когда активно хвалили? Или Вы сравниваете , что магазин испортился относительно других магазинов в топиках которых Вы также активно недовольны их работой?
Добавлено спустя 7 мин. 28 сек.
Где написали?
Добавлено спустя 2 мин. 52 сек.
Ну и не надо связываться! Как говорится меньше скандального народу больше качественного кислороду для постоянных покупателей!
Добавлено спустя 4 мин. 50 сек.
Анфиния, с 1 февраля в Китае начинаются праздники и затяжные выходные. Вы бы для избежание недоразумений в будущем по поводу долгих задержек посылок дали б информацию на форуме до какого числа можно делать заказ товара , который в наличии, чтоб посылки успели покинуть Китай до начала ваших выходных.