Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ! Будьте внимательны] ParcelForce - экспресс-доставка товаров из США. Помощь по покупке товар
Вы ведь получили ответ в чат поддержки. Если вы даёте разрешение, мы тут подробно опишем всем, почему вы являетесь мошенником с указанием абсолютно всех данных (в т.ч. и платежных, которые вы предоставили).
Спасибо, укажите, пожалуйста, почему все покупки оплачивал для вас другой человек?
Также, сегодня будет завершена проверка и будет вынесен окончательный вердикт - мы запросили информацию у продавца ебей.
Добавлено спустя 3 мин. 31 сек. Только что получили ответ от продавца ебей. Сегодня разблокируем ваш аккаунт и посылки вернем в обработку. Приносим извинения за это, но у нас были подозрения и мы должны были их проверить. Только ответьте, пожалуйста, почему не вы оплачивали свои покупки, а совершенно другой человек?
просто так получилось что мои карты не подошли для оплаты, а нужно было оплатить. Я использовал карты для оплаты своих родителей, естественно они были в курсе, для уверенности могу предоставить фото карт и паспорта родителей. Я не думал что когда нибудь с этим могут возникнуть проблемы, покупки совершаю давно и впервые сталкиваюсь с такой проблемой.
Это расценивается, как мошенничество - всегда оплачивайте покупки своими картами (PayPal). Если бы мы не получили ответ от продавца Ебей, пришлось бы возвращать все ваши посылки.
Это расценивается, как мошенничество - всегда оплачивайте покупки своими картами (PayPal). Если бы мы не получили ответ от продавца Ебей, пришлось бы возвращать все ваши посылки.
Вот скажите мне, вы многих обвиняете в мошенничестве, при этом забывая что главные мошенники здесь это Вы.
Вы ввели меня в заблуждение, неоднократно заявляли что отправите посылку обратно продавцу. В итоге вы ОБМАНУЛИ.
Ваша ошибка, за которую вы извинились стоила мне 50 тыс.руб. Значит возвращайте деньги.
Как и обещала выкладываю запись ответов по телефону.
Форумчан прошу обратить особое внимание на ответы, насколько они "информативны" ! Это говорит ДИРЕКТОР фирмы - Сергей.
Прошу ParcelForce во-первых прокомментировать данные ответы, а во-вторых написать в личные сообщения Актуальные номера телефонов Сергея и Николая по которым можно с ними связаться.
Запись ответов на яндексе диске, ссылка
https://yadi.sk/d/B-NeoXW13NLgmi И что это у вас за практика такая, кому хочу отправляю посылки обратно, а у кого хочу ворую посылки? Так получается?
Мы заблокировали ваш аккаунт - в этом случае, если в посылке есть лейбл для возврата, мы её возвращаем продавцу. Потом мы разблокировали ваш аккаунт, у вас накопилась задолженность за хранение и вам был вынесен штраф. Задолженность мы аннулировали, штраф не был уплачен - в этом случае мы поступили так, как указано в наших правилах - аккаунт был заблокирован, а посылки "трешатся" или отдаются на благотворительность.
Это расценивается, как мошенничество - всегда оплачивайте покупки своими картами (PayPal). Если бы мы не получили ответ от продавца Ебей, пришлось бы возвращать все ваши посылки.
А можно поподробней? Только хотели зарегистрироваться у вас в системе, решили погуглить отзывы. Сколько лет уже оплачиваем покупки моей картой или PayPal, но посылки могут быть как на имя мужа, так и близких родственников. У вас с этим будут проблемы, если владелец карты один, а получатель другой? Первый раз с таким сталкиваемся за всю историю интернет-покупок :mellow2:
А можно поподробней? Только хотели зарегистрироваться у вас в системе. Сколько лет уже оплачиваем покупки моей картой или PayPal, но посылки могут быть как на имя мужа, так и близких родственников. У вас с этим будут проблемы, если владелец карты один, а получатель другой? Первый раз с таким сталкиваемся за всю историю интернет-покупок :mellow2:
Не вздумай регистрироваться, лучше пробегись по этой теме и узнаешь почему. Советую выбрать другого посредника.Здесь куча народу уже исплевалось с этим посредником.
Мы заблокировали ваш аккаунт - в этом случае, если в посылке есть лейбл для возврата, мы её возвращаем продавцу. Потом мы разблокировали ваш аккаунт, у вас накопилась задолженность за хранение и вам был вынесен штраф. Задолженность мы аннулировали, штраф не был уплачен - в этом случае мы поступили так, как указано в наших правилах - аккаунт был заблокирован, а посылки "трешатся" или отдаются на благотворительность.
Видимо у вас короткая память, ну так я напомню ибо все сохранено. На скриншоте слова вашей компании? «Поскольку вы не собираетесь оплачивать штраф, то мы вернём вашу посылку обратно продавцу, а ваш аккаунт будет заблокирован». Зачем вы тянули время и мне ВРАЛИ? Всем кто читает даже не вздумайте связываться с этими мошенниками! Если не хотите потерять своё время, нервы и деньги!
Достойный и исчерпывающий ответ. Только непонятно, на сколько ваши "партнерские" отношения с этими "проектами" сильны. Напомню, я клиент сайта http://new.shopoglot.com, но решением моей проблемы занимались вы т.е. ParcelForce. У вас одна служба поддержки? Одна база клиентов? Может и склад единый?
Благодарю за молниеносный ответ. Подскажите пожалуйста, почему, регистрируясь на одном из "проектов", логин и пароль подходит ко всем остальным? Как дела обстоят с обработкой персональных данных в этом случае(мы же вам копию паспорта отправляем)?
Пароли подходят из-за технических особенностей движка системы.
Касательно защиты данных:
Ваше соединение с нашим сайтом надежно зашифровано. Это означает то, что каждый раз, когда вы пользуетесь нашим сервисом, все ваши данные надежно защищены от свободного доступа какими-либо третьими лицами. Вся информация, которую вы передаете в нашу систему, зашифрована с помощью SSL сертификата и надежного 256-битного шифрования. Для обеспечения должного уровня шифрования мы используем 256-битный SSL сертификат от компании GoDaddy, являющийся крупнейшем регистратором доменных имен, хостинг провайдером, а так же провайдером услуг безопасности для сайтов. На каждой странице нашего сайта в нижней части находится иконка GoDaddy Verified & Secured. При клике на эту иконку открывается новое окно, в котором GoDaddy подтверждает то, что наша компания верифицирована, а так же то, что мы используем SSL сертификат для обеспечения надежного шифрования вашей сессии.
Пароли подходят из-за технических особенностей движка системы.
Касательно защиты данных:
Ваше соединение с нашим сайтом надежно зашифровано. Это означает то, что каждый раз, когда вы пользуетесь нашим сервисом, все ваши данные надежно защищены от свободного доступа какими-либо третьими лицами. Вся информация, которую вы передаете в нашу систему, зашифрована с помощью SSL сертификата и надежного 256-битного шифрования. Для обеспечения должного уровня шифрования мы используем 256-битный SSL сертификат от компании GoDaddy, являющийся крупнейшем регистратором доменных имен, хостинг провайдером, а так же провайдером услуг безопасности для сайтов. На каждой странице нашего сайта в нижней части находится иконка GoDaddy Verified & Secured. При клике на эту иконку открывается новое окно, в котором GoDaddy подтверждает то, что наша компания верифицирована, а так же то, что мы используем SSL сертификат для обеспечения надежного шифрования вашей сессии.
Неубедительно)) Интересные у вас "движки" :: Т.е. например сайты "МТС" и "Мегафон" написаны на одном движке, и я, регистрируясь на одном, получаю доступ к аналогичному сайту на таком-же движке? Пфф))) Интересно каким образом моя история покупок на new.shopoglot.com отображается и на parcelforce.ru и на weship2you.com STE единый, почтовые адреса аналогично. Это тоже особенности вашего "движка"? Почему, в таком случае, нигде нет никакой информации о ваших "партнерских" отношениях?
Про шифрование вы повторяетесь. К моему сожалению, не могу обнаружить иконку GoDaddy Verified & Secured. Да и в адресной строке указанно что "соединение не защищено" :winda: