E
erofey
Начинающий
Поступил в аэропорт (Arrived to the destination country)
18.09.17
Короче у ББ через раз или через день трекается, то есть, то не найден.
Поступил в аэропорт (Arrived to the destination country)
18.09.17
У меня одна. Больше не будет точно. И я постараюсь чтобы как можно больше людей узнали об этих жуликах и случайно не воспользовались, как я, их услугами.У меня уже 16 посылок отправленных через этого посредника
Может быть расскажете, какие правила я нарушил и схитрил когда мне при получении первой же посылки заблочили аккаунт на 3 недели безо всяких комментариев и потом безо всяких же комментариев разлочили?Всё еще убежден, что если не хитрить и не нарушать правила, то проблем возникнуть не должно
Служба поддержки в лице Дениса вообще бесполезный попугайчик. Все 3 недели повторявший "я жду ответ со склада".служба поддержки (Денису большой привет) посредника
Считаю их жуликами. Желаю закрытьсяВерю ребятам и желаю процветания бизнеса!!
Служба поддержки в лице Дениса вообще бесполезный попугайчик.
Хотя бы в маленьком количестве
У Дениса "Доброго"(на самом деле нет) ушло почти три недели на решение моего вопроса с "администрацией" Причем ответ был примерно следующий: "...ну вобщем, читайте правила нашего сервиса и.т.д"Мне поддержка постоянно хелпует (в том числе и Денис (крутая собачка на аве) и Евгений). Тут ведь жалобы пишут только те, у кого были подозрения в мошенничестве :smile)
на мой вопрос вы так и не дали ответа он на 57 стр
Благодарю за молниеносный ответ.Приносим извинения, эта партнеры-проекты.
Уточняем у коллег.почему, регистрируясь
Как дела обстоят с обработкой персональных данных
А как вы уверены, что другие посредники этого не сделают? Можете уточнить? :smile:что Полуэктович не растрепет его
А ваш - недостойный. %)Очень достойный ответ :smile:
с моей учеткой?