Как бывший пользователь такой зарядки скажу следующее:
Для любых китайских электроприборов действует правило - делить обещанную мощность на 2, а лучше на 3. Потому как они любят экономить на деталях и ставить те же транзисторы часто заниженной мощности, что приводит к их быстрой смерти.
у меня был подобный девайс - выдержал 3 месяца - потом издох при пользовании с ВЫКЛЮЧЕННЫМ двигателем. Замена транзистора внутри продлила жизнь где-то недели на 3, потом он опять издох, что говорит о кривой схемотехнике внутри.
А Batanik наверное теоретег.
Обьясняю - такая зарядка - преобразователь напряжения ВВЕРХ,
то есть к напряжению бортсети он добавляет столько, сколько, чтобы получить установленное на выходе напряжение (это автоматически регулирует схема внутри). Так вот, при заведенном двигателе напряжение в бортсети исправного авто около 14В с выбросами до 35 и выше вольт. С выключенным двиглом - 11-12 в зависимости от убитости/разряженности аккума. Потому зарядка напрягается больше при выключенном двигле.
НО! Выбросы есть и они проходят на выход беспрепятственно из-за схемотехники этих зарядок и могут в теории повредить ваш ноут (на практике обычно все хорошо).
Если использовать инвертер 12-220 + штатную зарядку, то имеем потерю в тепло лишних 20-40 Вт из-за перемножения кпд 2 блоков.
Здесь мощность тоже китайская - нужно уменьшать ее в 2-3 раза.
Далее, для инвертора зарядник ноута - очень тяжелый режим работы,
не помню откуда это, но это так и есть, поэтому запас должен быть еще больше. По-моему это из-за импульсного принципа работы зарядника ноута, что приводит к кратковременным пикам потребления тока, что плохо для инвертора.
Поэтому стандартному ноуту инвертер нужен не менее 300 Ватт.
У меня был инвертер на 150 Ватт, также выжил около 3 месяцев с ноутом Делл (70 ваттный блок питания), потом неожиданно сдох. Чинить его желания нет - шило.