• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аукцион INJAPAN обсуждаем

M

Mallorca

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Санкт Петербург
Уважаемые сотрудники InJapan, здравствуйте!
Каковы сроки отправки посылки с вашего склада по адресу в Японии?
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Отправка посылок по Японии осуществляется только по дополнительному запросу от клиента. Если вы заказали формирование посылки и указали адрес в Японии, то вам нужно связаться с нашей поддержкой и сообщить номер посылки. Только после того как мы свяжемся с получателем в Японии и он подтвердит, что готов принять вашу посылку мы отправим ваш товар.
 
О

Оххх

Начинающий
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
259
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Это что-то новое - про связь с получателем. Может, я не туда смотрела, но в правилах на сайте Инджапан такого не увидела, а я как раз собиралась заказать отправку по Японии.. Скажите, пожалуйста, насколько быстро инджапан оформляет запрос получателю (я, разумеется, не хочу обсуждать необходимость этого запроса при получении посредником реквеста от хозяина товара :beer: )
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Обычно отправляем в течение 2 дней после обращения в поддержку (через сайт).
 
dimhan

dimhan

Новичок
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
208
Баллы
0
Местоположение
Россия-Узбекистан
injapan

добрый день!

мне нужен посредник, который сможет помочь в реализации товара на японском аукционе Yahoo, принимать платежи, переводить листинги, принять товар на свой адрес и с последующей отправкой покупателям по Японии. Оборот обеспечу, товар к продаже я подготавливаю сам, делаю фотографии, листинги, только потребуется перевод на японский, но там будет не так много текста и думаю это не затруднительно.

если вас заинтересует, то все детали по поводу товара, продаж, я объясню в личной переписке, сообщите мне имейл.

сможете мне помочь с моим предложением?!
 
A

Acden

Начинающий
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
1 622
Баллы
21
Местоположение
Камчатский край
injapan,
насколько надежно покупать на японском Yahoo ноутбук?
Какой должен быть рейтинг у довереннойго продавца?

(на eBay считается от 1000, но я уверен что и от 100 можно верить если хорошие отзывы и дорогие товары были проданы)
 
K

KerryGregor

Новичок
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
injapan

Хочу взять несколько лотов (10 штук) по 200 йен у одного продавца.
Банковское перечисление будет одно. На все купленные лоты сразу.
Ваша наценка - 500 йен за банковское перечисление будет общей за ВСЕ лоты (и цена общая будет - 2500 йен) или вы ее сделаете за КАЖДЫЙ лот (и цена будет 7000 йен)?
 
M

maxiandrey

Новичок
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите стоимость доставки если заказывать через вас на rakuten.com посылку до 5ти кг?
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Мы рады сообщить об изменениях:


— Отмена минимальной комиссии

— Вводится максимальная комиссия в размере 15000 йен

— Блокировка равна размеру ставки (для новичков +2000 йен к ставке)

— Кредитная линия выдается автоматически

— Возобновляем отправку посылок SAL

— Вводится курс ЦБ РФ вместо внутреннего курса

— Вводится комиссия за зачисление WebMoney
 
M

Mikhailzgv

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Последнее время Injapan стал плохо работать, попытался написать отзыв на форуме , отзыв удалили и заблокировали .
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Сообщения на нашем форуме удаляются крайне редко и, в основном, по следующим причинам: спам, нецензурные выражения, троллинг.

Если вы считаете, что ваше сообщение было удалено неправильно, обратитесь с службу поддержки.
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
Мы рады сообщить об изменениях:

Снижена комиссия РП, увеличено количество лотов в Избранном

Сообщаем об изменениях в расчете комиссии РП:
— комиссия РП рассчитывается от расчетного веса товаров клиентов и составляет 100 йен за каждый полный килограмм;
— убирается 10%-ная комиссия от стоимости товара;
— минимальный размер комиссии 2000 йен, максимального размера комиссии нет.

Комиссия рассчитывается не по отдельности, а на все товары клиента в партии. Расчет идет по расчетному весу (1 м3 × 200 кг).
Кроме того, увеличилось максимальное количество лотов, которое может храниться в Избранном, и теперь оно составляет:
— для новичков: 30,
— для пользователей: 50,
— для опытных пользователей: 100,
— для VIP: 150 лотов.
 
B

barabuka

Новичок
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Тема сдохла или injapan перестал работать? :)
Как-то больше чем за полгода ни одного отзыва в теме.
Все так хорошо или все так плохо?:)
 
A

audiopower

Новичок
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
moscow
Тема сдохла или injapan перестал работать? :)
Как-то больше чем за полгода ни одного отзыва в теме.
Все так хорошо или все так плохо? :)

Есть плохие стороны в работе, за явно плохое качество доставки товара, компания InJapan "красиво" уходит от ответственности


На претензию по качеству упаковки ( измордованная, грязная коробка с пробоинами ) был получен ответ -

"По вашим фотографиям и видео не обнаружили повреждения упаковки, которые
бы объясняли дефекты товара. По этой причине можно судить, что большая
вероятность того, что колонки поступили на склад уже с дефектами."
Итог - на реставрацию товара было потрачено 6500-00 рублей

Видео на YouTube
 
Z

ZaRtin

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
30
Баллы
4
Местоположение
Moscow
когда на сайте работает "консультант"?
 
I

injapan

Посредник
Регистрация
18 Сен 2005
Сообщения
277
Баллы
719
Местоположение
Япония, Кобе
По претензии audiopower. При покупке бу товара всегда есть риск получить товар не в том состоянии, как ожидаешь. Мы стараемся в каждом случае тщательно разобраться в ситуации. В каком виде товар поступил к нам на склад и в каком от нас ушел - мы можем проверить по видеонаблюдению. Если из состоянии упаковки видно, что повреждения получены при доставке - можно подать претензию перевозчику, мы оказываем содействие в этом вопросе.

Уважаемый audiopower купил у нас более 200 товаров, за все время мы получили от него 2 претензии, обе внимательно рассмотрены. Видео на YouTube удалено, видимо, вопрос урегулирован.

По вопросу об часах работы "консультанта". В рабочие дни примерно с 10 до 17 по Москве.

-------

Вообще, если возникают вопросы - прошу писать в нашу службу поддержки или на форум.
 
V

VadimV

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте все!

У меня имеются большие претензии к работе данного посредника. Меня вынуждают оплачивать доставку посылки, вес которой мне совершенно не понятен.

Заказал через данного посредника две двери на автомобиль, переднюю и заднюю у разных поставщиков. Вес двери ориентировочно 12-15 кг. Пришли 2 посылки от продавцов одна весит 18 кг, а вторая аж 29! Это меня несколько удивило.

На мои запросы в службу поддержки вразумительного ответа о том, почему такая большая разница в весе посылок ответа мне не дали. Просьбы вскрыть упаковку продавца, проверить что там столько весит и переупаковать были проигнорированы сотрудниками Injapan.

Как я понял, чтобы сформировать посылку нужно внести деньги, исходя из текущего веса посылок и тогда только они займутся их переупаковкой. Деньги внес, надеясь что мне скажут что внутри этой загадочной посылки. Посылку они сформировали следующим образом, взяли посылку продавца и налепили на нее свои логотипы. Упаковку никто не вскрывал, на мои запросы не ответил.

В итоге мне собираются отправлять товар в упаковке продавца, вынуждая меня оплачивать доставку дополнительных 11 кг неизвестно чего. На просьбы и жалобы не реагируют принципиально.

На мои просьбы дать мне контакты руководства для решения данной ситуации включают дурачка и контактов не предоставляют.
 
V

VadimV

Новичок
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
7
Баллы
0
Здравствуйте все!

У меня имеются большие претензии к работе данного посредника. Меня вынуждают оплачивать доставку посылки, вес которой мне совершенно не понятен.

Заказал через данного посредника две двери на автомобиль, переднюю и заднюю у разных поставщиков. Вес двери ориентировочно 12-15 кг. Пришли 2 посылки от продавцов одна весит 18 кг, а вторая аж 29! Это меня несколько удивило.

На мои запросы в службу поддержки вразумительного ответа о том, почему такая большая разница в весе посылок ответа мне не дали. Просьбы вскрыть упаковку продавца, проверить что там столько весит и переупаковать были проигнорированы сотрудниками Injapan.

Как я понял, чтобы сформировать посылку нужно внести деньги, исходя из текущего веса посылок и тогда только они займутся их переупаковкой. Деньги внес, надеясь что мне скажут что внутри этой загадочной посылки. Посылку они сформировали следующим образом, взяли посылку продавца и налепили на нее свои логотипы. Упаковку никто не вскрывал, на мои запросы не ответил.

В итоге мне собираются отправлять товар в упаковке продавца, вынуждая меня оплачивать доставку дополнительных 11 кг неизвестно чего. На просьбы и жалобы не реагируют принципиально.

На мои просьбы дать мне контакты руководства для решения данной ситуации включают дурачка и контактов не предоставляют.

На мои вопросы в Injapan все таки ответили, показали фото распакованных посылок и прочее. Я удовлетворен предоставленными ответами, все ок.
 
PULSE

PULSE

Новичок
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
489
Баллы
0
Местоположение
Москва
Знакомлюсь с замечательным сервисом injapan на практике. Просто поражает тот колоссальный объем работы, который был проделан, молодцы! :) Спасибо Вам за Ваш сервис!
Возник вопрос: я коллекционирую винтажные магнитофоны. Вашему опыту - могу ли я упаковать в одну посылку 3-4 магнитофона? Как лучше поступить, что бы с одной стороны сэкономить средства на количестве посылок, а с другой избежать возможных проблем с таможней? Магнитофоны не новые, модели в одной посылке - разные. Не объявят ли коммерческой партией?... Хотелось бы получить совет. Я так понимаю, что чисто технически я могу собрать посылку из нескольких товаров, общей массой до 30 кг. и в рамках габаритов допустимых EMS, но как на практике?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live