Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сразу после формирования посылок вы поставили статус "отправка задержана". В связи с тем, что на упаковку сейчас образовалась небольшая очередь (3 дня), то приоритет в упаковке на такие посылки низкий. Если вы хотите чтобы посылки поступили на упаковку, то вам нужно отменить этот статус.
Мы ввели функцию "приостановить отправку посылки" 15.03.2012 (Раньше оплаченная посылка автоматически отправлялась, сейчас в закладке «Мои посылки» появилась возможность приостановить отправку посылки).
Но как я уже писала вам ранее, на упаковку посылок сейчас очередь и посылки с таким статусом автоматически попадают в конец очереди. Очередь на упаковку действительно составляет 3 дня, но так как посылки все время добавляются, то ваши посылки снова и снова попадали в конец очереди, поэтому ваши посылки до сих пор не были упакованы. В данный момент вы изменили статус и посылки будут упакованы в ближайшее время. Спасибо за понимание и приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый вечер. Хочу чтобы вы разъяснили: покупаю через ваш сайт несколько лотов у одного продавца. Почему я плачу за доставку в ваш офис в Японии за каждый отдельный лот. Почему нет возможности договориться с продавцом, чтобы он выигранные лоты отправил вам в офис одной посылкой? Есть ли такая возможность? Вопрос для меня очень актуален, потому что цена за доставку (плюс комиссия) каждого лота превышает стоимость самого лота.
По нашим правилам, оплата за доставку товара по Японии производится отдельно для каждого лота. Даже если вы купите несколько товаров у одного продавца, мы попросим продавца высылать товары по отдельности. Для чего это нужно? Дело в том, что под общим логином на японском аукционе каждый день наши клиенты выигрывают множество лотов. Мы просим продавцов высылать каждый лот по отдельности, чтобы не было путаницы. Вот типичные ситуации, которые иллюстрируют правильность такого подхода: 1) Один клиент выиграл 2 лота у одного продавца с интервалом в 15-20 минут. К тому времени, как мы получим автоматическое письмо о выигрыше второго лота, первый лот уже может быть оплачен (с учетом пересылки по Японии одного лота в посылке). 2) Два наших клиента выиграли практически одновременно 2 лота у одного и того же продавца. Продавец может даже сам предложить выслать два товара одной посылкой, но в этом случае лоты очень легко перепутать при получении. Или даже можно по ошибке выслать оба лота одному из клиентов. 3) Некоторые продавцы сами прямо указывают в описании к лоту, что они отправляют все товары по отдельности. Таким образом, политика нашей компании заключается в том, чтобы все лоты от продавцов по Японии высылались отдельно. Эта политика служит интересам наших клиентов, поскольку гарантирует безошибочную идентификацию лотов при получении.
Пояснение. Несколько товаров могут быть высланы в одной посылке по Японии только в следующей ситуации: если вы купите несколько товаров в одном лоте.
Режим работы в новогодние праздники Прием ставок и оплата лотов будет производитьсябез перерыва. С31 декабряпо2 январявключительно будут приостановлены: обработка заказов в интернет-магазинах (новые заказы будут приниматься), упаковка и отправка посылок (склад будет работать только в режиме приема товаров), перевод вопросов продавцам.
Купил через InJapan более 150 товаров, по срокам всегда все четко. (единственное исключение доставка морем через РП, но там свои нюансы). Оплата, упаковка, отправка - всегда быстро. Всегда на стороне клиента, в случае любых сложностей. Более порядочного и надежного посредника для покупок из Японии не встречал. Пользуюсь уже 7 год.
Продам VIP аккаунт на аукционе injapan. Возможность кредита до 350к ен, возможность покупать заблокированные лоты. Также продам ак на аукционе molotok.ru рейтинг 100% положительные отзывы, 416 отзывов, на молотке с 2007 года.
Абсолютно хамский и некомпетентный сервис! Сайт допотопный, способы оплаты неудобные. Отсутствует прямое пополнение с кредитных карт, вас посылают платить через вм или яды, что дико неудобно + процент. Написал им на форум по этому поводу - в ответ нахамили и забанили. Походу клиенты им вообще не нужны. Давно пользуюсь другим посредником, тут чо то решил сменить и забрел на этот инждапен, получил с ходу хамство. Представляете чего будет в случае какого то фарс мажора? Вероятней всего вас просто пошлют и забанят.
Ответ клиенту на форуме был некорректный, мы это признаем и приносим извинения пользователю anthrax777.
Сразу же, как эта ситуация была доведена до руководства, мы приняли меры. Клиенту в ЛС на форуме ответил директор. По способам оплаты в текущий момент ведем работы с тем, чтобы сделать пополнение более удобным для клиентов.
К сожалению, я не могу прочитать, что там мне ответил ваш директор. Поскольку ваш сотрудник забанил меня на форуме, а тему удалил, видимо что б не палится. Несмотря на заверения о принятых мерах бан до сих пор не снят.
Летняя акция Комиссия InJapan снижена до фиксированной комиссии 1 000 йен за любой лот. Акция распространяется на все лоты, доставленные на склад с 1 до 31 августа включительно.
Изменение системы уровней клиентов Для получения уровня «Опытный пользователь» (и кредита на покупки в размере 50 000 йен) теперь достаточно купить и отправить 5 товаров за последние полгода. Критерии установки уровня VIP тоже улучшены: для получения кредита в размере 200 000 йен достаточно отправить 50 товаров. Изменения вступят в силу не позднее 2 августа.
Срок возвращения кредита По многочисленным просьбам клиентов мы продляем срок возвращения кредита с 14 дней до 1 месяца.
Здравствуйте! Хотела бы купить шубу на аукционе injapan. Какая сейчас комиссия? не будет ли проблем с доставкой в Алмату? Для шубы в 2,5 кг сколько будет стоить доставка?