Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
SharkO, блин....ну если бы у нас в России было бы всё так сказочно, что почтовые работники ездят на машинах, что под них даже правый/левый руль подстраивают.....тогда бы и темы этой не было....
Вы вот сами подумайте...завела бы Natalie эту тему если бы всё было нормально в нашей стране....? да зачем надо блин ждать по несколько месяцев машину из-за границы, рисковать тысячами баксов/евров, покупать не видя машины, перестраиваться на правый руль? Лучше купить у себя в стране. Но то, что предлагает на данный момент моя страна(учитывая и материальный критерий) ни в какие рамки не лезет.....
```CoLoR```, здесь тоже далеко не сказочно. А машины здесь стоят куда дороже чем у вас. Растаможка и налоги на машины гораздо выше. А девяностопятый уже евро-тридцать-пять. И очень многие сюда гонят машины из других стран дабы съэкономить немного.
ты меня не верно понял, в всего лишь спросил чем правый руль удобнее левого.
1.во время аварии водитель с правым рулём выхватит больше (кстати, судя по статистике аварии аварии правого/левого руля одинаково случаются) 2.машины с правым рулём дешевле аналогичных леворуких
а справа обгонять.... 1.или так смотреть....в принципе то нормально видно. 2.за 250 рублей с левой стороны в салоне(где пассажир) ставится 2 зеркала(перископ) и всё зампечательно становится видно.
Неужели они так подорожали? Ведь сейчас 150 - это больше 6000$. Кто-то из знакомых летом был во Владике, говорил что там они примерно от 130 начинаются.
За 250 перископ полюбому будет весь болтаться и через него ничего не увидишь. Вообще это напоминает аналогию... а)Есть люди, которые постоянно ремонтируют свои ТАЗы, тюнингуют их...а есть которые берут иномарку (например япошку) и не парятся :shock: б)Есть люди которые ставят перископы, камеры и тп...а есть которые берут авто с левым рулем (таз например :wink)
Неужели они так подорожали? Ведь сейчас 150 - это больше 6000$. Кто-то из знакомых летом был во Владике, говорил что там они примерно от 130 начинаются.
во владике они вообще дешман...если посмотреть по auto.drom.ru. Но я на владик вообще не ориентируюсь....как ты его погонишь то оттуда? или как закажешь? если самому гнать, то: неделя в поезде(билет, если не ошибаюсь 7000рублей + еду на 7 дней....) но это не самое страшное......дорога назад на машине это пипец как пишут на форумах.......бандиты на дороге говорят анрил как жмут....и постоянно пробки, постоянно камни летят....говорят что машину так убивают пока доедут что и ездить на ней больше не хочется....
А если по железной дороге....то чуть ли не 80т.р. +1-2 месяца....
имхо надо смотреть Краснодар, Новороссийск, Ростов-на-дону.Туда и ехать не далеко, и дорога супер...а если ещё и лета то вообще на курорт :shock:
-=-=-=-=-
так же по цене....витцы ведь разные бывают.....вот примерный расклад цен: 150т.р - белый витц, 3 двери, чёрные бампера, оценка 3,5-4, 2001-2002 год, ручные стеклоподъёмники(короче бизнес версия) +500$ опции +500$ за цвет +500$ за каждый год +500$ за 5 дверку
вот примерный расклад на который можно ориентироваться.
-=-=-=-=-
За 250 перископ полюбому будет весь болтаться и через него ничего не увидишь.
абсолютно не согласен. У меня у хорошего знакомого калдина криворукая :wink: так вот он с этим перископом сначала запарился, отваливался постоянно и не фиксировал позицию, потом купил за пару рублей липучки помощнее и вообще темный прибор оказался))))) сейчас без этого прибора как без рук.
-=-=-=-=-
кстати.....забыл чо написать то......с 2008 года вводится ЕВРО-3. Сейчас мы платим за ЕВРО-2 4000 тысячи рублей...а что будет с ЕВРО-3 вообще сложно сказать......думаю что цены на иномарки ещё поднимуться.....хотя это имхо :wink:
А можно пофантазировать если я вдуг разбогатев захотел машину не которую ты можешь позволить , а ту которую ты хочешь.В США например (шипинг только по США) ... машина в штате флорида, стоимость 60 тыс. доларов (1.5 миллиона рублей) 8 литровый Hemi двигатель и обильными Лошадиными прериями... машину нужно доставить до Владивостока. Во сколько все обойдется в итоге?
2 Exclusive. Кстати Platz тоже недурный вариант. Это практически FunCargoVitz в корпусе седана.
И что вы так шарахаетесь от пробежных? И среди пробежных бывают хорошие кандидаты - нужно просто смотреть. Движки АКП Тоётовские сложноубиваемые - если маломальски придерживаться цикла замены расходников.
Экономь. Потом выложишь за запчасти вдвое больше. Американские машины предназначены для езды "там" и по "их" дорогам, отсюда у них мягкие амортизаторы (тебе их сразу захочется поменять после езды по нашим дорогам), слабый свет (у них другие стандарты на интенсивность светового потока). Постоянно горит Check Engine - и никто на официальном сервисе не может тебе помочь, потому как тут нету софта для обслуживания американских авто. Кроме того побочные недостатки как то - бедная комплектация самих машин: в базовой может не быть АБС, кондиционера, барабанные тормоза. Но на всех машинах как у одной будет никому не нужный на наших дорогах круиз-контроль. А не дай бог попасть в аварию - кузовщина вся другая, придется заказывать с Америки, а это куча времени и гораздо бОльшие цены чем на европейские аналоги. Как говорится скупой платит дважды.
P.S.: цену в 15 тыс я имел ввиду здесь уже, с учетом растаможки.
Уважаемый модератор, видимо, не имел американской иномарки и не имеет опыта эксплуатации этих машин. Запчасти - без проблем. Дешевле европейских. Сервисов хватает. Компьютерное тестирование - без проблем. НО!!! Растаможка крайне негуманна!!!
Кхм... Чем растаможка американки отличается от европейки? ИМХО цена "американки" все равно решит вопрос в ее пользу. А лампа чек енджин горит уже с год, что не мешает его раз в квартал чекать.
Кхм... Чем растаможка американки отличается от европейки? ИМХО цена "американки" все равно решит вопрос в ее пользу. А лампа чек енджин горит уже с год, что не мешает его раз в квартал чекать.
Чем? У большинства американцев объем двигателей намного больше. Соответственно и растаможка. К тому же таможенный платеж - это не только кубы. Это смешанный вариант. Кубы и среднерыночная стоимость. Как таможня посмотрит. ((
Вобщем почитал много, но так и не понял основных вещей по теме авто из США. 1 Где лучше покупать (аукцион, диллер, частник) 2 Как (кем) лучше доставлять 3 Как и где можно сэкономить (щас много развелось компаний по доставке авто из штатов. вот один пример - www.carone.ru Кто и что может сказать про них? Может воспользоваться их услугами? Выгодно ли? Или всё же самому стоит всё делать?
P.S. Я сам хочу купить либо Лексуса 330, либо Таурега, либо Инфинити 35. Эти авто там по одной цене. год 2005 естественно ( больше трёх лет)