тут ведь какое дело, ноутбук не всегда с собой потащишь, ибо тяжёлый, ну вот вам типа субноут от Эпл, а зачем носить с собой эту "глиняную дощечку" если она в карман не влезает, чтобы был всегда с собой "полноэкранный" тырнэт? а зачем? сейчас не конец 90х и интернет ради интернета никому не нужен, значит он нужен тем кто всегда хочет быть на связи(ужас); предположу, что наверно это молодёжь и наверняка студенты, один фих "учебники" с собой таскают, ну будут эту дощечку носить...
сдаёт старик Джобс, сдаёт, на каждом шагу твердит мантры про революцию, похоже не уверен в своих силах и продукте...
продукт же нацелен на тех кто только недавно свичнулся и пока метёт всю яблочную линейку до присыщения, или тех кто хочет себе яблочный "аксессуар", как это было с айфоном...
не знаю может это только моё такое ощущение, но чувство что мода на компьютеры проходит, как это было с телефонами, поэтому говорить о революциях наверно не совсем уместно, возможно мелкая локальная победа на конкурентами, потребитель же особо ничего не заметит...