Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Красавчик. А как Вы думаете, сколько Амазон будет терпеть от нас такие фокусы ? 40 долларов сюда доставка, 20 - обратно. Итого - 60 долларов Амазон в минусе, потому что
Это не брак, не перепутанный на складе товар. Ну не надо так делать, а то мы скоро опять лишимся возможности покупать там. Так на будущее - бесплатная доставка и возврат : это не для нас, а для США. Не надо злоупотреблять лояльностью Амазона.
проблема была с размером реальная, не соотвествовал size chart на пару дюймов, не знаю кто накосячил китайцы или у данного производителя свое представление о размере, но факт, в добавок были косяки со швами, не просто кривые, а местами не заправленый шов, так что по месту не продашь и никому из знакомых не подаришь. в догонку про крачавчика, мне амазон вместо одного лота прислал целую упаковку, попадос у амазона даже не 60 доларов вышел, а 180. связался с сапортом, те в отказ, спасибо за обращение, не может быть, всем отправляем поштучно, значит и вам так же, проверили по ордеру все сходится, ошибка исключена. наверное по правилам жанра надо было оплатить пять раз за лот и не получать посылку? только сдается мне они вернут деньги на карту и опять же попадут на пересылке, в общем я со своей стороны уведомил, а не промолчал, если будет недостача, разберутся и поступят так как посчитают нужным.
Ну так с этого и надо начинать - брак. Тогда всё нормально. На это и надо упирать. а то "не в цвет, не в размер".
Ещё один плюс в копилку Амазона от меня - купили мы тут недавно несколько пар джинсов Levis (на адрес в США, ибо к нам не шлют, а ценник гуманный). А тут раз - и купон на 20 процентов на следующий день на эту группу товаров. Можно конечно было отменить заказ, но мы профукали это время, и товар отправили. А купон вышел как раз за день до отправки товара, собирали заказ долго. Накорябали письмецо - мол так и так, обижаете. Мы, как приличные граждане, не стали отменять заказ, но и Вы со своей стороны уж что нибудь придумайте - скидку или купон на следующую покупку. И таки что Вы думаете, приходит через пару часов письмецо - не волнуйтесь, граждане, у нас все ходы записаны, будет вам скидка при следующем заказе - только возвращайтесь. И тебе спасибо, и "чего изволите". Короче - молодцы, однозначно.
Вы написали им - они в отказ, не нужно, не может быть=не возвращайте. Это их дело. Обычно приличные продавцы в этом случае либо предлагают выслать назад за их счёт, либо оставить себе - так в чём проблема ? Сказали Вам на Амазоне "оно нам не надо" - значит оставляйте себе.
С амазона самостоятельно можно заказать с доставкой в Россию или только через посредника? Прошу умников предлагающих перечитать всю тему и самостоятельно все понять не отвечать. Только да или нет больше меня ничего не интересует.
То, что к нам не шлют - легко. Можете скидывать ссылки, посмотрим и цену и возможность доставки к нам, если Вам будет лень регистрироваться и посмотреть самостоятельно.
То, что к нам не шлют - легко. Можете скидывать ссылки, посмотрим и цену и возможность доставки к нам, если Вам будет лень регистрироваться и посмотреть самостоятельно.
Вы мне льстите. https://www.taker.im/...B0%D1%80%D1%8B/ - посредники рекомендованные и проверенные форумом. А мы тут так, плюшками балуемся... Я могу посмотреть и посчитать, шлют ли(и за сколько)нужные Вам товары напрямую в РФ, если Вам лень это сделать самостоятельно. Но не более.
то с возможностью такого заказа сами тогда разбирайтесь, а это по любому читать придется. Тут Вам никто в общем то не обязан разжевывать. Если просят нормально, всем помогаем по мере возможности. Что бы самостоятельно все понять, достаточно зайти на страницу AmazonGlobal и прочитать что там написано.
Здравствуйте vaha-08-джан . Как Ваши покупки на Амазоне, всё прошло нормально ? И про чью техподдержку Вы говорите, ведь тут нет никого с Амазона. Мы все такие же покупатели, как и Вы.
Здравствуйте vaha-08-джан . Как Ваши покупки на Амазоне, всё прошло нормально ? И про чью техподдержку Вы говорите, ведь тут нет никого с Амазона. Мы все такие же покупатели, как и Вы. Обращайтесь, если что...
я в курсе,что Эля Калуга девочка,просто в наших краях слово дарагой не имеет рода,когда обращаешься с уважением к человеку... ,тем более к девушке..Потому и прозвучало дарАгой Эля Калуга :Rose: . и нерусским 50% скидка на орфографию..если чо...
Оффтоп. Мой муж очень нервничает, когда его или его сына, плохо говорящие по-русски господа называют "в женском роде". Он считает это провокацией и оскорблением, это никак не объяснить, но - называя мужчину в женском роде, Вы его оскорбляете. Но, когда наоборот - это возвышает женщину в глазах других.
Всё хорошо. Магазин затягивает,буду честен.. По большему счёту своей быстрой доставкой,частыми скидками и прочими приятными моментами.. правда последняя посылка висит в Германии с 25.10 числа без дальнейших движений,заметил как попадает на выходные,так тормоз какой то срабатывает в движении,но то не к магазину притензия,то UPS уже хурмит.... А в остальном всё отлично...
В выходные они не работают. Вот нам посылка пришла в субботу(трекинг показал),а привезут только в понедельник. Ну где Вы ещё найдёте доставку за такие деньги из США за такой срок ? Вы ещё не пробовали обычной почты с 1-2 месяцами доставки ?