Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Может кому будет интересно: Продаю остатки товара, в количестве 160 штук ниже закупочной цены, сам товар на препцентре в США. Есть для товара фото, булеты, описание. Товар хорошо продаётся на Амазон. Продаю, т.к. срочно нужны деньги. По всем вопросам в ЛС
Привет всем, подскажите по следующей ситуации - в начале мая был сделан заказ на 270$ спустя некоторое время получил уведомление от DPD с необходимостью заполнения формы, и подписания договора и гарантийного письма (о том что обязуюсь оплатить пошлину), все заполнил, подтвердил. Посылка не пришла, в нашем DPD (iddpd@dpd.ru) говорят что не появилась в России. В Amazon сказали что утеряна, бывает, сделали рифанд. В конце июня повтороил этот же заказ и сейчас опять в нашем DPD говорят что и эта посылка тоже не появилась в России. В Amazon, вроде пообщали разобраться, но они и с прошлой посылкой обещали разобраться, но до сих пор ничего никто сказать не может. Кто-то сталкивался с таким, в чем может быть проблема? Раньше на Amazon (года три-четыре назад) покупал без каких-либо проблем, а тут два заказа подрят и lost, причем продавец именно Amazon. Может что изменилось?
Дословно не помню, там не очень много информации - посылка отправлена, посылка в пути, посылка задерживается, новые сроки доставки, посылка возможно утерена, можете получить рифанд. При контактах с Amazon с просьбой о розыске посылок - в online сервисе сказали что инфа в другом подразделении (команда по доставке) и что туда мой запрос обязательно передадут, не волнуйтесь, жизнь прекрасна. При запросах по email (и на cis@amazon.com, и на primary@amazon.com) - никаких ответов вообще нет, игнор, честно говоря я разочарован поддержкой. Меня интересует, кто-нибудь последнее время через DPD с Amazon посылки получал?
Блин, что случилось с Амазон... После потери второго заказа поддержка Амазон клялась что моя проблема будет эскалирована выше и с ней обязательно разберутся, предложили сделать замену заказа, согласился потому что особо выбора небыло, появился новый заказ (причем источник оплаты в этом заказе стал Gift card, теперь видимо и с возвратом на карту возникнут проблемы), крайний срок сегодня... Нет заказа... В моем ЛК русского DPD висит так красиво третьей строчкой, как и первые два - никакого движения. Обратился в поддержку Амазона, описал ситуацию, говорю что мне нужно что бы с моей проблемой кто-то разобрался куда пропадают посылки и опять - вашу проблему мы передали выше а сейчас вы можете выбрать рифанд или перезаказ. Я говорю что я и то и то уже пробовал, мне нужно решение моей проблемы по которой я либо перезаказываю, если будут гарантии, либо забываю про Амазон. Говорят что это будут внутренние разборки и их результат "not shared", но вы можете перезаказать товар, ведь такой хороший день. Мои просьбы вывести меня на менеджера который сможет разобраться и объяснить что происходит заканчиваются одним - мы эскалировали вашу проблему. В общем, при таком отношении, говорю им что я решил забыть про Амазон, и более того никому в нашей стране не буду его рекомендовать, верните пожалуйста деньги, на что получаю ответ что рифанд возможен только завтра так как крайний срок доставки завтра (хотя десятью сообщениями раньше предлагали и рифанд и замену заказа). Ну хорошо, ждал полгода, еще один день подожду. То ли они мой английский через translate.google.com не понимают, то ли я чего-то не того прошу, но похоже Амазон для меня must die...
вроде там написано 3 или 5 дня но есть такой лайфхак - вбиваем эту же карту и отсчет идет заново
вот моя история покупал я некоторые вещи - ну по 100 штук. и на 5 год амазон мне вывел строчку - вы больше не можете это покупать(именно эту вещь) - бился я с их тп очень долго - они естественно ничем не помогали. в итоге посоветовали создать бизнес аккаунт - неделю с ними переписывался что мне не нужен бизнес аккаунт - они уверяли нужен, мол вы барыга и вам нужен бизнес аккаунт. вот создал я бизнес аккаунт - и он сразу после покупки улетел в бан(с причиной - запрещено создавать второй аккаунт) дальше лучше - амазон пишет - вы не создавали второй бизнес аккаунт я им скриншоты - они говорят фотошоп DDDDDDDDDDDDDD
Всем доброго времени суток, подскажите новичку, при выставлении товара собственного производства и получения ASIN, UPS нужно покупать или его можно как то сгенерировать по другому ? Буду так же благодарен за ресурс, где процесс выставления товара со своего склада подробно описан, так как система не дает завершить процесс и выдает такой комментарий как на скрине, а ничего подобного в разделе inventory найти не могу. Спасибо
Блин, что случилось с Амазон... После потери второго заказа поддержка Амазон клялась что моя проблема будет эскалирована выше и с ней обязательно разберутся, предложили сделать замену заказа, согласился потому что особо выбора небыло, появился новый заказ (причем источник оплаты в этом заказе стал Gift card, теперь видимо и с возвратом на карту возникнут проблемы), крайний срок сегодня... Нет заказа... В моем ЛК русского DPD висит так красиво третьей строчкой, как и первые два - никакого движения. Обратился в поддержку Амазона, описал ситуацию, говорю что мне нужно что бы с моей проблемой кто-то разобрался куда пропадают посылки и опять - вашу проблему мы передали выше а сейчас вы можете выбрать рифанд или перезаказ. Я говорю что я и то и то уже пробовал, мне нужно решение моей проблемы по которой я либо перезаказываю, если будут гарантии, либо забываю про Амазон. Говорят что это будут внутренние разборки и их результат "not shared", но вы можете перезаказать товар, ведь такой хороший день. Мои просьбы вывести меня на менеджера который сможет разобраться и объяснить что происходит заканчиваются одним - мы эскалировали вашу проблему. В общем, при таком отношении, говорю им что я решил забыть про Амазон, и более того никому в нашей стране не буду его рекомендовать, верните пожалуйста деньги, на что получаю ответ что рифанд возможен только завтра так как крайний срок доставки завтра (хотя десятью сообщениями раньше предлагали и рифанд и замену заказа). Ну хорошо, ждал полгода, еще один день подожду. То ли они мой английский через translate.google.com не понимают, то ли я чего-то не того прошу, но похоже Амазон для меня must die...
Добрый день! На дня заказал прямую доставку с Amazon.coм. Доставка "Shipped with DPD". Выбрал опцию Shipping Speed: "AmazonGlobal Expedited Shipping" Впервые на моей практике вижу такую курьерскую службу от Амазона в США. Ранее всегда UPS или DHL, с коеми проблем не было. На www.dpd.ru вообще не могу понять где регистрироваться. Трек посылки не отслеживается на их сайте. У вас как было? Как таможить ее? Что-то волнительно про описанное вами. Есть у кого нить опыт с DPD с Amazon?
Добрый день! На дня заказал прямую доставку с Amazon.coм. Доставка "Shipped with DPD". Впервые на моей практике вижу такую курьерскую службу от Амазона в США. Ранее всегда UPS или DHL, с коеми проблем не было. На www.dpd.ru вообще не могу понять где регистрироваться. Трек посылки не отслеживается на их сайте. У вас как было? Как таможить ее? Что-то волнительно про описанное вами. Есть у кого нить опыт с DPD с Amazon?
21 сентября отправили, 3 октября получил джинсы, купленные на Амазон и отправленные DPD. Из DPD пришла СМС и письмо на эл. почту с просьбой подготовить документы для таможни (стандартный набор - паспортные данные, ИНН, инвойс). Регистрироваться на DPD не надо, форма для заполнения откроется по ссылке в эл. почте. Трек отслеживается с задержкой, до момента передачи заказа от Амазонской курьерки в DPD. У меня трек-номер поменялся, и затем все этапы отслеживались без проблем. В отличие от других ТК, DPD в моем городе доставил заказ на дом в воскресенье. Маршрут - Тетерборо (Нью Джерси) - Трентон - Филадельфия - Шереметьево - Ставрополь.
21 сентября отправили, 3 октября получил джинсы, купленные на Амазон и отправленные DPD. Из DPD пришла СМС и письмо на эл. почту с просьбой подготовить документы для таможни (стандартный набор - паспортные данные, ИНН, инвойс). Регистрироваться на DPD не надо, форма для заполнения откроется по ссылке в эл. почте. Трек отслеживается с задержкой, до момента передачи заказа от Амазонской курьерки в DPD. У меня трек-номер поменялся, и затем все этапы отслеживались без проблем. В отличие от других ТК, DPD в моем городе доставил заказ на дом в воскресенье. Маршрут - Тетерборо (Нью Джерси) - Трентон - Филадельфия - Шереметьево - Ставрополь.
Ок. Спасибо за ответ. Подождем. Сама посылка отслеживается на Амазон, вижу перемещения по Штатам. При этом на сайте www.dpd.ru пишет "информация по вашему запросу не найдена. Пожалуйста, попробуйте еще раз." И на других сторонних ресурсах не тречится.
Ок. Спасибо за ответ. Подождем. Сама посылка отслеживается на Амазон, вижу перемещения по Штатам. При этом на сайте www.dpd.ru пишет "информация по вашему запросу не найдена. Пожалуйста, попробуйте еще раз." И на других сторонних ресурсах не тречится.
Так и у меня было, пока посылка от одного Амазонского хаба к другому движется, в DPD еще не поступила. Кстати, неплохой ресурс "Трек24", я многие посылки на нем отслеживаю, они же и перемаркировку трек-номеров указывают.
Два дня назад сделал заказ $199 на amazon с доставкой из США в РФ напрямую почтой (статус отправки примерно 75% - ещё не отправлен).
Если я сейчас сделаю второй заказ $199, есть ли риск что их объединят на какой-нибудь стадии пересылки, и я получу превышении таможенного лимита беспошлинной покупки?
Нужно ли для перестраховки в адресе указывать немного другой индекс (с тем же адресом и телефоном и фио), что бы их при пересылке не объединили? (Изменение индекса приведет к задержке доставки второго заказа на 3 дня из-за пересылок между пунктами почты)
Как вариант, можно ещё 1-2 суток подождать, что бы первый заказ успели отправить перед тем, как я создам второй заказ, но в таком случае цена может измениться.
@winwin, при заказе там была опция, отправлять после прибытия всего или сразу, но это касалось ситуации если в одном заказе несколько товаров. У вас разные заказы. ИМХО: сильно много неизвестных.
не проще отправить товарищу, родственнику? Амазон шлёт курьеркой, там скорее всего такие финты не пройдут, т.к. будет запрос личных данных на этапе прохождения таможни.
Так и у меня было, пока посылка от одного Амазонского хаба к другому движется, в DPD еще не поступила. Кстати, неплохой ресурс "Трек24", я многие посылки на нем отслеживаю, они же и перемаркировку трек-номеров указывают.
Ну, что история c доставкой DPD от Амазона не закончилась DPD прислал 17.11.21 письмо для подачи данных для таможни. При этом на DPD.ru указано, что срок доставки 26.11.21 и гтрек появился у них в базе На дворе 30.11.21. Звонок в DPD с вопросом «Где и когда? , получен ответ « У нас вашего груза нет. Спрашивайте у продавца» Статус посылке в трекинге на Amazon завис с 22.11.21 и выглядит так (См.фото) На track24.ru статус тоже странный (см. Фото) Срок доставки на самом Амазон висит 06.12.22. На вопрос Амазону «гле посылка», пишет на доставке, срок доставки 06.12.21. Круг замкнулся. Что посоветуете.? Первый раз мне везёт DPD и такой Геморой.
В очередной раз столкнулся с неприятной ситуацией. Разместил небольшой заказ на Амазон и как обычно жду сборки-отправки посылки. Однако вчера заметил интересную вещь - платёж за товар был ТРИЖДЫ списан с карты. Обратился в поддержку Амазона с претензией, что у Вас происходит? Там мне сказали не волноваться, по двум первым платежам проводилась проверка карты, сейчас они отменены и деньги должны вернуться в течение недели. Важное замечание. Для платежей использую карту Кукуруза и с таким неоднократным списыванием денег сталкиваюсь уже не впервые. Причём вернуть эти отменённые платежи целая проблема. В поддержке Кукурузы говорят что никаких отмен от Амазона они не получают и обещают вернуть деньги по истечении 30 дней! Каждый раз приходилось ругаться и требовать возвраты в ускоренном порядке. Кроме этого, подобные резервирования и возвраты не отображаются в выписке по карте! Приходится постоянно следить за балансом и прикидывать, вернули деньги или ещё нет. (прямо благодатная почва для различных махинаций с деньгами не очень внимательных клиентов)
Мне вот интересно. Кто-то ещё сталкивался с подобным? Проблема в специфике работы Амазона или мне больше не стоит использовать Кукурузу для подобных покупок?
Заказал товар (1шт за $199) прямой доставкой из Amazon US в РФ Обнаружил, что теперь вместо UPS, Amazon сотрудничает с новым агентом - DPD. Это единственный агент на данный момент или есть несколько агентов со случайным выбором?
12-13 декабря заполнил данные на dpd.alta.ru Данные приняли, посылка начала движение по США
12.12 США, Кентуки 13.12 США, Нью джерси 23.12 США, Package left the carrier facility 31.12 США, Package left the carrier facility
Последние два обновления видны только на сайте Amazon. На сайте перевозчика (wnDirect) трек с 13.12 не менялся. На сайте Amazon указана малореалистичная дата доставки 10.01.2022.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: Amazon очередной раз предложил создать Amazon Business account. Я не продаю ничего на Amazon/ Только покупаю там (много и часто). Имеет ли смысл принять данное предложение?