Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А саппорт Амазона дал какой-нить идентификатор операции возврата? Я бы дернул их еще раз, уточнил прошел ли возврат, и есть ли какой reference id для операции, потом с этим пинал бы банк.
Чаржбэк все-таки крайний случай, Амазон не те, кто будет обманывать с возвратом, а вот потерять возможность покупать там можно ...
А саппорт Амазона дал какой-нить идентификатор операции возврата? Я бы дернул их еще раз, уточнил прошел ли возврат, и есть ли какой reference id для операции, потом с этим пинал бы банк.
Какой сейчас лимит на беспошлинную обработку при прямом заказе из Amazon.com в РФ (UPS)? 200€ (237$) включая стоимость пересылки или не включая стоимость пересылки? Посылку 195€ (230$) + доставка XX€ (XX$) можно как-то растаможить в Пулково без уплаты пошлины?
Товары, стоимость которых (включая транспортные расходы) не превышает эквивалент 200 евро
т.е. если растаможка через ups брокера будет включать доставку, а если попросить разрешение на личную растаможку - можно при личном визите растаможить не включая стоимость доставки?
Это значит что вы немного путаете понятие начисления таможенных пошлин (о которых вы и спросили) и понятие упрощенного таможенного декларирования. UPS в вашем случае могут это (декларирование) сделать сами, могут предложить услуги таможенного брокера (за деньги), а могут и предложить ваше личное присутствие для таможенного декларирования. Но ни в том, ни в другом случае вам не должны быть начислены таможенные пошлины. Ну и насколько я помню, оформляется все это не в Пулково, а в Авиагородке, на Штурманской. Так что если сами туда сможете физически приехать, то вообще не должно быть проблем.
Спасибо, примерно так понял: товар + доставка < 200 евро => без уплаты пошлин и без уплаты услуг брокера (упрощенная растаможка) товар + доставка > 200 евро, и товар > 200 евро => с уплатой пошлин; и с уплатой услуг брокера (неупрощенная растаможка) или без уплаты услуг брокера (личная растаможка) товар + доставка > 200 евро, и товар < 200 евро => без уплаты пошлин; и с уплатой услуг брокера (неупрощенная растаможка) или без уплаты услуг брокера (личная растаможка)
Для последнего варианта - можно ли не оплачивая дополнительные услуги брокера, заполнить через сайт самостоятельно декларацию, загрузить инвойс и выписку из банка? В 2019 делал заказ с Amazon.com , видел сайт брокера, не помню что они предлагали загрузить - то ли выписку из банка, то ли выписку из банка и инвойс. Сайт назывался ups-broker.ru - сейчас через этот же сайт идут отправления Amazon? Растаможка из американского Амазона для Питера происходит в Пулково или Внуково? На сайте ups-broker написано, что они работают со Внуково, хотя на сайте ups.com написано что возможен вариант с Пулково.
Подскажите, AmazonGlobal Priority Shipping - это курьерка? А таможенную пошлину зха превышение 200 Амазон заплатит или мне придется? Онлайн эта процедура может происходить?
Подскажите, заказал телефон но аак заблокировали и попросили подтвердить билинг. После отправки документов сняли деньги и спустя пару дней прислали письмо что товар отправлен, аккаунт при этом заблокирован. По ссылке в письме нету трек номера видно только что товар отправлен 9 февраля. Как мне узнать трек номер или разблокировать аккаунт чтобы внести информацию на сайт посредника?
Всем привет! Подскажите новичку, как быть. Сделал первый заказ на Амазон, на 45 долларов, с карты списалось 106 руб. Все было нормально, но потом аккаунт заблокировали и попросили что то вроде подтверждения billing address, все указал, по тому какие документы надо прикрепить ничего не понял, возможно не все что нужно, в общем отправил, но думаю смысла ждать нет... Заниматься онанизмом со службой поддержки желания тоже нет, заблокировали, ну и ладно, куплю на ебае. Вопрос в том сотку вернут вообще, или себе оставят?)) Вообще я так понимаю надо теперь написывать в службу поддержки, чтобы разблокировали? Как бы времени нет, посылку думал получить быстро, ибо по срокам доставки был 1 день, а мне это как раз подходило, но не сложилось, терять время на переписки не хочется...
Подскажите, заказал телефон но аак заблокировали и попросили подтвердить билинг. После отправки документов сняли деньги и спустя пару дней прислали письмо что товар отправлен, аккаунт при этом заблокирован. По ссылке в письме нету трек номера видно только что товар отправлен 9 февраля. Как мне узнать трек номер или разблокировать аккаунт чтобы внести информацию на сайт посредника?
В выписке списание в 20:54 по мск времени, возврата не было пока по крайней мере... Я так и понял, что это при добавлении новой карты так делается, либо банк тупит, либо сложно сказать даж
а больше никаких списаний то не будет, если оставить аккаунт как есть, в заблокированном виде? А то там же судя по комментариям какая то подписка есть...
Привет 1) Сутки? Это в штатах если только, а все остальные места через Илана Маска и его ракеты 2) Так вы купили на 46 баксов или 106 рублев. Что возвращаете то? 3) Опустите руки - значит что-то вы темните. В итоге, тот же блин может и на и-Бей замешаться. Но, - вы - Барин, и цигане - тоже ваши
Привет 1) Сутки? Это в штатах если только, а все остальные места через Илана Маска и его ракеты 2) Так вы купили на 46 баксов или 106 рублев. Что возвращаете то? 3) Опустите руки - значит что-то вы темните. В итоге, тот же блин может и на и-Бей замешаться. Но, - вы - Барин, и цигане - тоже ваши
1. Ну так было написано) естественно в штатах до склада посредника) 2. На 46 долларов купил, списалось 106,45 рублей, я так понимаю просто при добавлении карты в аккаунт, но они обратно не вернулись, пока по крайней мере... 3. Да я бы раз чё то сделать, но совершенно профан в этом деле) чё куда, кому писать, что делать...
Собственно пришел ответ от Amazon с уведомлением по смс, зайти в аккаунт и ознакомиться, надпись гласит следующее: "The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns." Что делать? Ведь почты у меня нет как выяснилось привязанной к аккаунту... Что написать, а главное куда лучше?