Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Biro Сейчас на стадии регистрации пока что Individual Seller аккаунта, продавать буду по дропу только в США, и поставщики только из США в основном флиппинг и eBay
@tommylu я вас отлично понимаю. Не торопитесь к активацией данных стратегий по продаже. Несмотря на всю их заманчивость, у них очень много подводных камней и это порой напрямую влияет на возможность вывода заработанных средств. К сожалению, амазон, в последнее время, стал чаще отказывать их выводить. Решите, в первую очередь, вопрос с регистрацией аккаунта.
Добрый день! подскажите пожалуйста, делаю заказ на амазоне впервые, выбрал нужную вещь, написал адрес, оформил заказ.... а что дальше? почему не приходит запрос с банка? как оплатить покупку?
Добрый день! подскажите пожалуйста, делаю заказ на амазоне впервые, выбрал нужную вещь, написал адрес, оформил заказ.... а что дальше? почему не приходит запрос с банка? как оплатить покупку?
деньги списываются только в момент отправки заказа подтверждения через банк при покупке на амазоне не требуется (даже если подключены смс подтверждения)
Добрый день! подскажите пожалуйста, делаю заказ на амазоне впервые, выбрал нужную вещь, написал адрес, оформил заказ.... а что дальше? почему не приходит запрос с банка? как оплатить покупку?
Нормально это. Максимум ожидания у меня был 5 дней. Даже писал им - что деньги-то не берете? Все сложилось в итоге. Не поверите, только один раз из многих покупок что-то они промедлили с требованием оплаты. Сняли, но зато получил заказ по-срочному за....два дня, за их счет
Просто ждите. Деньги списываются не сразу, а именно в момент подготовки заказа к отгрузке. Тут и 2 минуты может быть и неделя. В любом случае Амазон же обозначил вам уже примерные даты доставки. Вот в эти даты и доставят, может даже чуть раньше.
Парни подскажите супер дешевый способо вернуть посылку Амазону. Купил у прода болты для колес (1.5кг) 60уе с доставкой, причем перед покупкой делал CAR FIT CHECK. Все ок. Прислали болты , но они вообще не подходят. Так как у Амазона нет пункта свзяь с продавцом, написал в саппорт, ответ был таков, что сожалеют, что я постоянный покупашка и что из РФ, и что из РФ в США послать дорого назад посылку, мне написали что чувак не парься вернем?!?! деньги назад в течении 3 дней. Но моя внутрення совесть говорит что нужно попытаться вернуть все таки товар назад. Второй раз как то меня удивляет амазон, на днях 15 долларов прислали купон, так как мою посылку на складе просто забыли послать, пролежала в хабе неделю, написал в саппорт сказали сорри что задержка, лови купон или хочешь вернем деньги.
Да не парьтесь вы, там у них политика такая. У меня за последний год - заказал внучке комбинезон джинсовый - просто улет! за сутки до исходного срока написал им - нету и не видно нигде. Тут же половину цены вернули. Комбинезон пришел дней через 7-10, с опозданием - заказал биты кокосовые для проращивания семян. Где-то застряли на пол пути и так и не пришли. Вернули деньги, ибо я сказал, что не хочу замену, ибо уже сделал другой заказ. Попросили номер его и....послали ссылку, после получения заказа переведут еще 20 баксов - покупал измеритель давления в колесах машины. В описании было написано батарейки СР2. Я не долго думая на Али купил два комплекта батареек, ибо редкие (к счастью они не пришли и Али вернул стоимость). Пришел измеритель, а батарейки то СР2032 (стандартные кнопки). Я к ним - как так, измена. Через 48 часов вернули деньги полностью! - покупал джинсы и куртку Ренглер (промахнулся с размером), две поло Адидас (таже проблема) - послал, вернули ВСЁ!, абсолютно и стоимость моей обратной отправки тоже. Там нормальный сервис.
Просто ждите. Деньги списываются не сразу, а именно в момент подготовки заказа к отгрузке. Тут и 2 минуты может быть и неделя. В любом случае Амазон же обозначил вам уже примерные даты доставки. Вот в эти даты и доставят, может даже чуть раньше.
There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.
To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your VISA ending in 91. To upload your statement to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement: -- Your name and billing address. -- The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.
We will review your statement and respond within 24 hours. To protect your information, we restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
Нормальный ответ. Отвечают как правило в течение 4-6 часов. Если напрягает ожидание - идите там в опцию чат (звонить то накладно) и стойте на своем - вы закрыли мой аккаунт, а я хотел покупки делать. Где правда? За что боролись то?
Нормальный ответ. Отвечают как правило в течение 4-6 часов. Если напрягает ожидание - идите там в опцию чат (звонить то накладно) и стойте на своем - вы закрыли мой аккаунт, а я хотел покупки делать. Где правда? За что боролись то?
если подождать - не будет ничего черным по белому написано, что просят выписку по карте прислать. на выписке должно быть видно ФИО, адрес и последние 4 цифры карты
Парни подскажите супер дешевый способо вернуть посылку Амазону. Купил у прода болты для колес (1.5кг) 60уе с доставкой, причем перед покупкой делал CAR FIT CHECK. Все ок. Прислали болты , но они вообще не подходят. Так как у Амазона нет пункта свзяь с продавцом, написал в саппорт, ответ был таков, что сожалеют, что я постоянный покупашка и что из РФ, и что из РФ в США послать дорого назад посылку, мне написали что чувак не парься вернем?!?! деньги назад в течении 3 дней. Но моя внутрення совесть говорит что нужно попытаться вернуть все таки товар назад. Второй раз как то меня удивляет амазон, на днях 15 долларов прислали купон, так как мою посылку на складе просто забыли послать, пролежала в хабе неделю, написал в саппорт сказали сорри что задержка, лови купон или хочешь вернем деньги.
Создал листинг, сделал его FBA. Начал готовить shipment, и на первых же шагах пишет что
Product Under Dangerous Goods (Hazmat) Review This product is under dangerous goods (Hazmat) review. Additional information is mandatory in order to complete the review. Please provide additional classification information.
Это на любой новый листинг так? у меня нет у продукта батареи и прочего, похожий листинг создавал-вопросов не было. Что мне делать? заполнять некий файл для загрузки в их форму для проверку Амазоном или это может быть связано что где то в настройках листинга я не везде указал нужные галочки? (Batteries Included? No. Batteries Required? No)
Есть листинг (FBA), есть товар в наличии (заказы тоже есть). Решил поиском найти товар, а он никак не находится. Даже по полному названию и по ASIN. Что я делаю не так? Как тогда его находят покупатели?
Разве если товар на складах Амазона в США-доставка может быть куда-то еще? Я попробовал искать из под американских vpn и из под РФ, и так и так не находится Попробую посмотреть где указывается доставка