Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, неделю назад сделал заказ на amazon.com, после считай почти всю неделю с лишним не могу зайти на сайт амазона. Даже пароль менял. Пишет "There was a problem. Your email or password was incorrect. Please try again.". И это сразу после смены пароля (то есть поменял, иду на сайт ввожу логин и новый пароль и сразу нет).
Scmel, т.е. Вы уже, в России, получили вещь и надо её обменять по схеме Вы-посредник-Амазон? И Вам надо знать возможную стоимость доставки посредник-Амазон?
Не совсем так. Получил вещь в России, но её нужно обменять на Амазоне. Хотелось бы выслать её непосредственно Амазону. Нужно выяснить, компенсирует ли мне Амазон эту пересылку до них?
Получил вещь в России, но её нужно обменять на Амазоне. Хотелось бы выслать её непосредственно Амазону. Нужно выяснить, компенсирует ли мне Амазон эту пересылку до них?
Нет, не компенсирует. Если и есть бесплатный возврат, то он не для всех товаров и только по США. Может, выгоднее здесь продать? Можете кинуть ссылку на товар?
Ды пристроить вещь у меня, в принципе, есть куда...просто хотелось бы размер поменять и, всё же, для себя оставить, тем более ценник на эту вещь во время покупки был несколько иной...
Не, я к тому, что, обычно, за свой счет, когда их косяк. А когда сам ошибся, то за свой счет. Удивительно, если Вы ошиблись и они оплатили доставку на обмен.
Здравствуйте! Очень прошу знающего сайт amazon.de ответить на вопрос: на сайте была детская куртка в нужном цвете, в нужном экземпляре в единственном числе Nur noch 1 auf Lager, безmehr ist unterwegs.Вроде эту единственную куртку для меня выкупили, но она по-прежнему в продаже в количестве 1, только цена стала чуть ниже. Я сомневаюсь: либоамазон неправду пишет, что только 1 в наличии, либо человек выкупающий ее для меня ждет, когда куртка еще подешевеет.
Засада! В конце декабря сделал покупки на Amazon и, видимо, воспользовался пробной быстрой доставкой. 31 января сняли 100 баксов. Я так понимаю за годовую подписку на этот Prime. Посмотрел в Сети как её отменить и вернуть хотя бы часть денег. Но инструкции устарели - нет никаких там ...out и Cancel. В самом лучшем случае End Membership. Возможно именно её и стоит нажать, но боюсь накосячить. Друзья! Подскажите как можно быстрее, пожалуйста, как быть!
Подскажите пожалуйста как правильнее поступить. Покупка на Амазоне, выдан трек LN396375399US по которому нет движения, даже что принято почтой США нет отметки Хотя по хорошему должна бы уже посылка вовсю трекаться в России. Срок доставки указанный в Амазоне - 14 марта. Продавец морозится, внятного ответа не дает кроме как что все отправил, а почта США говорит трек не отслеживает, ждите в вашей стране. Пора открывать диспут? Продавец проверенный, раньше от него посылки получал.
Как вы его откроете? У вас срок 14-е марта, до него "как пешком до горизонта". Чего раньше времени нервничать сидите на попе ровно и спокойно ждите. Ваши денюжки застрахованы - не придёт товар, получите денюжку обратно.
Да вроде открывается без проблем диспут, но слава богу не успел открыть. Магия форума сработала, принесли извещение на посылку только что. Но само собой трек другой, вида RB*********RU Интересно, это на нашей почте что то сломали и теперь не отслеживают USPS или продавец все же отправил как то по другому?
Господа, прошу помощи! Заказал товар на Амазон, но нашел дешевле в другом магазине. Отменить не успел, отправили. Как вернуть деньги? отказаться от получения посылки или получить и отправить обратно самому через почту России?
Господа, прошу помощи! Заказал товар на Амазон, но нашел дешевле в другом магазине. Отменить не успел, отправили. Как вернуть деньги? отказаться от получения посылки или получить и отправить обратно самому через почту России?