Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже посылка с немецкого амазона, на 195 евро. kidloko, описание товаров, их стоимость, тоже заполняли? Судя по приложению к договору, 800 рублями дело не ограничится :( Что думаете?
Я думаю, что уже завтра будет более-менее понятно зависит ли наличие платной услуги по таможенному оформлению от стоимости посылки. Если эти 800 рублей (20$) добавляются к любой посылке, то такой доставкой можно пользоваться только в исключительных случаях.
"Так, вроде уже были сообщения о том, что народ получал посылки про упрощенной форме (т.е. до 200 евро без документов и т.д.) - как это было раньше. В общем, что-то я совсем не понимаю ситуацию. i-parcel+СПРС, как обходился одним номером паспорта, так и обходится."Отпишитесь кто получал посылки UPS после всей этой неразберихи.
Сегодня принесли посылку с Амазона,заказал 8 числа ,вчера пришло смс ,выслать свои данные для таможенного оформления,цена посылки 152 евро с копейками . Никаких документов не отправлял,так как посылка меньше 200 евро .
Сегодня принесли посылку с Амазона,заказал 8 числа ,вчера пришло смс ,выслать свои данные для таможенного оформления,цена посылки 152 евро с копейками . Никаких документов не отправлял,так как посылка меньше 200 евро .
Как и у всех видимо:"Полное имя (ФИО) грузополучателя, как указано в паспорте"Номер паспорта грузополучателя"Договор на оказание брокерских услуг с UPS"Оригинал коммерческого инвойса с двумя копиями (содержащего точное описание товара)
Я зашел на сайт ,подумал и решил,не отправлять,а тем более не ехать во Внуково) Цена меньше,да и где-то читал,кто-то писал,что так же ничего не отправляли все ему пришло ,но это все .когда сумма меньше 200 евриков)
Отчитываюсь. UPS привёз посылки, доставили из Амазона за 4 дня. Несмотря на предоставление мною запрошенных сведений и дистанционное оформление договора с таможенным брокером оплатить 944 рубля никто не предлагал. Что это значит? Ничего. Вопрос о том зависит ли от стоимости посылки необходимость оплаты процедуры таможенного декларирования до сих пор открыт.
Мою посылку тоже сегодня доставили (немецкий амазон, 195 евро, заказана 7 февраля). Сразу уточнила у курьера: должна ли что-нибудь? Нет, так как брокерские услуги не оказывались. Но если будут оказаны - все оплачивается на месте, кассовый аппарат у них с собой.
За посылки с американского ничего и не должны взимать, у них в условиях доставки это написано. А вот на немецком, английском и французском такой информации нет. Пока понятно, что взимают только на английском.
Хелп ми. Совсем запутался с этими нюансами UPS. Посылку отправили с американского амазона 08.02 Сегодня по трэку обновилась инфа,что требуется дополнительные импортные документы для растаможивания. Смс не приходила. Ничего не понятно.. Цена посылки 70$+доставка, то есть явно меньше 200 евро. Живу в Саратове. "Че делать то? Дозвониться никуда не могу..Может не по тем номерам звоню?Куда писать и звонить.В местном отделении ничем помочь не могут"P.S.некоторые пишут,что если меньше 200 евро,то можно вообще ниче не делать-все равно придет посыль.Эт реально?
Или дозванивайтесь или пишите письмо. Я бы не стал полагаться на добрую волю российского UPS.
Всю необходимую информацию по оформлению Вы можете узнать по телефону 495-745-22-11-добавочный 6510,6465 или 6384, а также по электронной почте,upsrusexpress@gmail.com, в теме письма в обязательном порядке указывайте номер накладной.
"Для разных городов ситуация может отличатся, насколько я понял для Москвы появляется подобная запись, но потом все доходит без всяких документов - но мне, например, до всех этих "нововведений - старовведений", ни один раз приходили посылки стоимостью более 200 евро без бумажек, что не было доступно для большинства городов. Так что если кто-то из вашего региона подскажет, но насколько я понимаю они пока сами не очень понимают что делают (или работники UPS после НГ еще в себя не пришли).
Добавлено спустя 1 мин. 46 сек. Дозвонится до них нереально, а вот письмо написать можно. Еще можно через сайт американского UPS обратится в службу поддержки письменно - тогда сами позвонят.