Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Silver87, У меня частенько бывает проходит двойная авторизация.То есть, висит заблокированная сумма и сумма которую уже списали. Если ничего не делать то сумма может вернуться в течении недели, а может и нет (т.к. у вас "очень любимый Сбербанк) . Что-бы ускорить решение вопросов свяжитесь сначала с Amazon в live-chat и объясните ситуацию. Если они напишут, что все ок и они отменили повторную авторизацию предлагаю сходить вам в отделение СБ где открывали карту и находится ваш договор БК. Почему сходить лучше?! Звонил много раз, говорили ,что деньги вернуться в течении 30 дней. Не одного раза после звонка ничего не изменилось. Пошел в отделение СБ и там при мне девочка отзвонилась в центральное отделение.Сказала все хорошо, в течении дня деньги будут на карте. Каждый раз как возникает такая ситуация иду с СБ и деньги возвращаются в течении одного-двух дней. Главное, что-бы запрос на повторную авторизацию был отменен у продавца.
у меня проблема в том, чтобы таможню миновать ибо груз из-за препирательств с таможней не забрать. вот в чем дело."не хочется повторять, ну не пишите, сэкономьте нервы,мадам))
Разве не должны сейчас выпустить все скопившиеся посылки до 200 без предоставления доков? Или я недопоняла? Кстати, насчет разблокировки сумм у сбера: я писала на help@sberbank.ru с просьбой разблокировать сумму, прикладывала подтверждение от магаза, а также указывала свои ФИО, 5 последних цифр номера карты, дату рождения, город выпуска карты, сумму и дату транзакции. Вернули в тот же день)
Вот вам и "позитив" - сегодня ничего не изменилось. После заполнения формы на ups.alta.ru посылка остаётся в статусе "сканирование склада". В Москву из Кёльна проскочили ещё две посылки и сразу получили статус "Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы." Сроки получения увеличились."Позвонил в тех. поддержку UPS, спросил по поводу того, что вроде как договорились с таможней мелкие посылки оформлять по упрощёнке. Ответили, что нет, пока без изменений.
Вот вам и "позитив" - сегодня ничего не изменилось. После заполнения формы на ups.alta.ru посылка остаётся в статусе "сканирование склада". В Москву из Кёльна проскочили ещё две посылки и сразу получили статус "Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы." Сроки получения увеличились."Позвонил в тех. поддержку UPS, спросил по поводу того, что вроде как договорились с таможней мелкие посылки оформлять по упрощёнке. Ответили, что нет, пока без изменений.
"Забейте на этот "лимит", нет такого ограничения."Текущая проблема не в лимите, он так и остался каким был, а в дополнительной возне с таможней, которой ранее не было с заказами на небольшую сумму.
"Silver87, У меня частенько бывает проходит двойная авторизация.То есть, висит заблокированная сумма и сумма которую уже списали. Если ничего не делать то сумма может вернуться в течении недели, а может и нет (т.к. у вас "очень любимый Сбербанк) . Что-бы ускорить решение вопросов свяжитесь сначала с Amazon в live-chat и объясните ситуацию. Если они напишут, что все ок и они отменили повторную авторизацию предлагаю сходить вам в отделение СБ где открывали карту и находится ваш договор БК. Почему сходить лучше?! Звонил много раз, говорили ,что деньги вернуться в течении 30 дней. Не одного раза после звонка ничего не изменилось. Пошел в отделение СБ и там при мне девочка отзвонилась в центральное отделение.Сказала все хорошо, в течении дня деньги будут на карте. Каждый раз как возникает такая ситуация иду с СБ и деньги возвращаются в течении одного-двух дней. Главное, что-бы запрос на повторную авторизацию был отменен у продавца."
UPS. Добрый день, сообщаю сегодняшний прилет с грузами стоимостью до 200евро выпущен на доставку .Отправки которые находяться на складе до 200евро будут выпускаться большими партиями с сегодняшнего дня (в первую очередь те грузы на которые Вы пресылали документы ) на остальные грузы до 200евро документы высылать не надо они тоже будут растоможены (реестром). Теперь Кельн отправки которые остановили там прилетят скорее всего в пятницу , (нам необходимо в первую очередь разгрузить склад во Внуково) до 200евро также будут выпущены реестром в день прилета . Грузы от 200 евро должны теперь оформлятся значительно быстрее чем раньше.УДАЧИ!!!!
Отправки которые находяться на складе до 200евро будут выпускаться большими партиями с сегодняшнего дня (в первую очередь те грузы на которые Вы пресылали документы ) на остальные грузы до 200евро документы высылать не надо они тоже будут растоможены (реестром).
I'm sorry to hear that there has been trouble processing your payment for order #102-7788289-6994
The charge you saw on January 26, 2014 was an Authorization Charge. When you place an order shipped and sold by Amazon.com or one of our merchant partners, we contact your bank for a purchase authorization to verify your card but don't actually charge you until the order ships. Some banks may hold funds in your account for these authorizations even if the order is canceled.
It looks like your order is still on hold due to a payment issue. It's possible the credit card information doesn't match your credit card company's records or the charge exceeds your credit card limit. The payment information will need to be updated before we can process the order. This can be done from your account by following the steps below. You're also welcome to contact the Jewelry and Watch team for more help if needed.
Visit the URL below to update your credit card details:
From the order details, click the "Change" button next to the payment method and follow the instructions from there.
It's also possible your bank has restrictions on your account that are preventing the authorization of this transaction. After confirming or updating your payment information, I also recommend that you contact your credit card company or bank.
If you have any other jewelry or watch questions, feel free to give us a call at 866-749-9541 or e-mail us at jewelry-orders@amazon.com.
Our Jewelry and Watch Team is available Monday - Friday 7a.m. - 9 p.m. and Saturday - Sunday 8 a.m. - 7 p.m. central time.
I hope this helps. We look forward to seeing you again soon."Best regards,"Jamie C."
прошёл по их ссылке изменил тип оплаты опять на ту же карту у меня там 1100 руб.сейчас. Только что получил смс от сбера, что не могут провести покупку на 212$ Что то я не понимаю что не так..
Да всё так, как и думалось раньше. Деньги в холде, а Амазон их списать почему то не может(а банк заморозил эти деньги под эту покупку), а при повторной попытке оплаты вполне естественно по новой идёт запрос ещё на 212$."Идите в банк, разбирайтесь. Или само отвалится - через месяц. Больше никак.
"Да всё так, как и думалось раньше. Деньги в холде, а Амазон их списать почему то не может(а банк заморозил эти деньги под эту покупку), а при повторной попытке оплаты вполне естественно по новой идёт запрос ещё на 212$.
Идите в банк, разбирайтесь. Или само отвалится - через месяц. Больше никак.
спасибо! Т.е насколько я понял тупит банк. Скажите следующий план моих действий верный:?"1) кину денег что бы хватило на 212$ сделаю повторный запрос на съём(что бы не затягивать с оплатой)"2) иду в любимый сбер и пишу заявку на разблокировку первых 212$ и в худшем случае через месяц они мне обратно упадут.
3) от амазона больше просить не чего?"4) если не схожу в сбер, то денежка по любому в течении месяца назад упадёт, а не пропадёт??(просто мне особо не горит, а работы очень много и сидеть пару часов в сбере не т возможности)
Да. Из аккаунта Амазона оплачиваете свой заказ. Я часто так делаю - сначала покупаю, потом иду деньги кладу и оплачиваю, а мне Амазон на почту пишет, денег просит..."
Не знаю, что там Вам написали выше, по поводу того, что по заявлению блок снимут с денег за несколько дней, но это явно не про Сбер. Сбер Ваше заявление будет месяц рассматривать, не меньше."Но если время есть - сходите конечно. Вдруг я ошибаюсь, и Сбер исправился..."
4) если не схожу в сбер, то денежка по любому в течении месяца назад упадёт, а не пропадёт??(просто мне особо не горит, а работы очень много и сидеть пару часов в сбере не т возможности)
Не пропадёт, при условии что это холд(заморозка), а не списание. Но нет оснований не верить Амазону. Если бы они списали, то уже бы выслали."Кстати, посмотрите свои платежи в СБ онлайн - заметите, что списанные Амазоном деньги (например за уже отправленные посылки) и эти в холде по разному отображаются. Если так - то точно холд, а не списание.
"Да. Из аккаунта Амазона оплачиваете свой заказ. Я часто так делаю - сначала покупаю, потом иду деньги кладу и оплачиваю, а мне Амазон на почту пишет, денег просит...
Не знаю, что там Вам написали выше, по поводу того, что по заявлению блок снимут с денег за несколько дней, но это явно не про Сбер. Сбер Ваше заявление будет месяц рассматривать, не меньше.
Но если время есть - сходите конечно. Вдруг я ошибаюсь, и Сбер исправился...
Нечего.
Не пропадёт, при условии что это холд(заморозка), а не списание. Но нет оснований не верить Амазону. Если бы они списали, то уже бы выслали.
Кстати, посмотрите свои платежи в СБ онлайн - заметите, что списанные Амазоном деньги (например за уже отправленные посылки) и эти в холде по разному отображаются. Если так - то точно холд, а не списание.
У сбера как обычно : "Расширенная выписка временно недоступна. Пожалуйста, повторите попытку позже. " когда бы я не пробовал, всегда эта ошибка =). Ладно буду верить амазону, а завтра позвоню в сбер и буду месяц ждать.