продавец получит тoвар обратно и потом открывать спор чтобы вернуть деньги за телефон.или как?
нет ответа... диспуты портят карму продавца, ни один прод им не рад, откроете диспут к примеру, прод обозлится, его вины нет, докажет это на раз, в споре откажут, напишут договаривайтесь с продом, а как после открытия диспута будете договариваться с человеком, которому сделали плохо?
2 вариант - не открываете диспут, прод обещает вернуть деньги, получает посылку, а там - разбитый телефон (ну почта постаралсь, исключать нельзя) - получите деньги? нет!
3 вариант - не открываете диспут, прод получает товар, а денег НЕ возвращает , тоже исключить нельзя
4 вариант - договариваетесь с продом, он получает телефон и возвращает вам деньги
5 вариант - открываете диспут, его не закрывают, выносят решение вернуть деньги, когда товар придет (маловероятно, но вдруг да выстрелит)
и наверно еще варианты найдутся, потому что каша у вас заварилась такая и стандартный вариант по правилам у вас не катит, только гадать да надеяться