• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

AliExpress-Escrow, возврат товара, чарджбэк... нужны советы

M

Megnum

Новичок
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Увельский
Меня вообще Али очень радует, прямо реально Алибаба. Друг сегодня общался, хотел заказать консоль и узнать, можно ли отправить ему в Украину:
NAME(2012-5-23 13:58:40)
Hello. Can you shipp it free to Ukraine?
Sucilin Lu(2012-05-23 03:59:08)
sorry
NAME(2012-5-23 13:59:24)
Why? its near russia
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:08)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:10)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:11)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:12)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:12)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:13)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:14)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:14)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:15)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:16)
Why? its near russia
sorry,do not ship.
 
L

LIA060

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
У меня пятый день висит The supplier is processing your order
и идет обратный отсчет

This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within:0 days 13 hours 43 minutes 36 seconds
Что делать лучше, дождаться этой автоотмены или нажать кнопку "Request Order Cancellation"???
 
M

Megnum

Новичок
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Увельский
Лучше подождать отправки, я думаю.
 
L

LIA060

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Так и не дождался я ответа от прода. Сейчас денег ждать непонятно сколько. То ли не повезло, то ли разводилово? У прода 81 позитивный отзыв и 100% положительных... Как их еще проверять?

http://www.aliexpress.com/fm-store/206694/feedback-score.html
 
A

Alexandr69

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
75
Баллы
0
Здравствуйте собираюсь в первый раз покупать на али, заведомо знаю что хоть продавцы и говорят что телефоны новые это refurbished , но сложно сказать в каком состоянии. http://www.aliexpress.com/product-f...-WIFI-GPS-5MP-Camera-Android-wholesalers.html самый дешёвый вариант продавец вроде ничего всего 4 отрицательных отзыва прочитал

эти дороже http://www.aliexpress.com/product-f...slide-QWERTY-keypad-wholesalers.html#feedback
http://www.aliexpress.com/product-f...-GPS-5-0m-Pix-3-4inch-screen-wholesalers.html или вообще вот этот http://www.aliexpress.com/product-f...one-Slide-QWERTY-Keypad-Free-wholesalers.html как обезопасить себя от дефективного телефона можно ?
 
Goga777

Goga777

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
255
Баллы
1 211
Местоположение
Россия
я заказал более 2 месяцев назад планшет и только сегодня его получил на почте. Открыв коробку увидел треснутый в нескольких местах экран , планшет не рабочий - очевидно во время транспортировки его повредили. Я торопился на почте не увидел, что и сама посылка была повреждена. Но теперь, после вскрытия посылки меня на почте никто и слушать не будет. Так как прошло более 60 днй после покупки, я и диспут открыть не могу - не вижу такой фичи. Осталось 3 дня до оставления feedback

у меня есть шансы поиметь или рефунд или ремонт или еще хоть что ?

или все зависит от доброй воли продавца ?
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Goga777, ставь минус а дальше как карта ляжет. Терять уже нечего.
 
Goga777

Goga777

Крутой иБаер
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
255
Баллы
1 211
Местоположение
Россия
так минус может только продавца раззадорить и тогда он откажет мне во всем

разве не так ?
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Goga777, Поверь мне, даже не зная Этого продавца, могу заверить что оказывать тебе помощь в ущерб своим финансам, он не будет.
Но, спокойствия ради, сначала можно обратиться к продавцу за помощью.
 
A

Anton.UA

Новичок
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Kyiv
Первая покупака на Али.
Купил здесь планшет:
http://www.aliexpress.com/snapshot/107501092.html

Недавно пришел, вроде бы всё окей, но на планшете мерцает экран, про то что под стеклом 2 довольно таки заметных пылинки уже молчу =/
Получение ещё не подтвердил, опыта пользования али - 0.
Подскажите что делать?
 
zk9663

zk9663

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1 621
Баллы
113
Местоположение
Moldova(AN)
Anton.UA,
1. Снять всё на видео, связаться с селлером и спросить его.
2. Если почувствуешь что продавец отлынивает или предлагает какие-то странные условия, то советую прибегнуть к ихней хвалёной Assurance Plus Speed, Trust & Service - Guaranteed!
Он же из этой банды ?))) В частности, фишка с бесплатным возвратом товара как раз НАШ вариант. То есть, в не зависимости от того нажал ты Received или нет , в течении 15 суток после начала использования апарата, ты можешь его вернуть . При чём оплата "обратной дороги" за их счёт.
Так что , я думаю кроме негативного осадка от первого неудачного опыта, другого ущерба не будет.
Так бывает, и ничего с этим не поделаешь.
Удачи :)
 
D

dimache

Новичок
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
12
Баллы
0
Никак, все наугад
 
B

Bizzare

Новичок
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Рязань
У меня тоже случилась беда :( Подскажите, что делать. Я заказал на али 3 дешевых телефона http://escrow.alibaba.com/order/productSnapShotDetail.htm?orderId=1008698544. Когда они пришли я их проверил, все вроде работало, хотя, было ощущение, что 2 телефона юзаные. Поставил хороший отзыв проду. Уехал на 2 недели, телефоны отдать не успел. Через 2 недели обнаружил, что один телефон не заряжается, причем, с разными зарядками. Написал об этом проду, он молчит, через несколько дней написал опять, он не ответил. Гарантия на телефоны - год. Кому писать, кому жаловаться?
 
D

DrMad

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
709
Баллы
219
Местоположение
Питер
Вот тоже довелось ввязаться в диспут на Али.
Ситуация такая: купил штанцы. В описании товара таблица с рамерами. Выбрал нужный. Посылка корячилась 47 дней - на 45-й открыл диспут с комментарием, чтобы прод не волновался, закрою как только получу (посылка была уже в городе). Наконец-то получаю, вскрываю пакет, достаю штаны и... уже вижу, что они просто дико короткие. Ага. Вместо заявленных 108 см по внешнему шву, всего 100 см. Охренеть...
Сообщаю проду, что мол так не пойдет, косяк конкретный и я за него отвечать деньгами не собираюсь. Отправляю фотографии (штаны и в талии на размер меньше оказались). Прод типа извиняется и говорит, что мол они намеряли аж 110 см. Отвечаю, что не знаю, что, где и чем они измеряли, но на фотографии брюки и рядом с ними портной метр, по которому отчетливо все видно. Короче прод заявляет, что готов вернуть 50%, с чем я категорически не согласен. Тогда он предлагает (уже просто в письме) вернуть 100%, если я пришлю их обратно (стоимость пересылки порядка 25 баксов... а штаны стоят 33). Параллельно всему этому его волнует лишь то, чтобы я ему оставил 5-ти зведный отзыв (ага...жди...жди...).
Потом самое смешное. Прод берет и меняет таблицу размером на правильную, т.е. они, видимо, и не знали, что продают совершенно не то, а тут появился я с предъявой и они штанцы-то реально измерили и поспешили косячок замести... Но я за пару дней до этого сделал скриншот той таблички, по которой я выбирал размер товара.

Короче... диспут был переведен в клэйм. Сегодня напишу обращение в диспут тим, что мол прод должен отвечать за продаваемый товар, а он мало того, что этого не делает, так еще и не ведает, что продает. Буду настаивать на полном возврате. Понимаю, что шансы малы, но...

Видимо на Али больше ничего покупать не буду, причин несколько:
- Эскроу отстой
- чайнапост отстой (посылки с гонконга летают гораздо быстрее)
- цены не такие уж и низкие (лучше потратить чуть больше времени и найти тот же товар дешевле на других сайтах и платить через палку).

О результатах разбирательств потом отпишусь.
 
C

CADastr

Крутой иБаер
Регистрация
19 Июл 2006
Сообщения
4 108
Баллы
846
Местоположение
CCCP
Первый блин комом... Но ИМХО одежда не тот товар, который с Китая заказывать. С штатовских сторов не всегда в размер попадается.
 
D

DrMad

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
709
Баллы
219
Местоположение
Питер
одежда не тот товар, который с Китая заказывать
ну, не так категорично. просто очень большая лотерея =))

прод попался полный <span style='color:purple;'>альтернативномыслящий</span>.
говорит верну100%, но присылай обратно. Я ему, а доставку оплатишь? Соглашается. Доставка 28 баксов.
Спрашиваю, странный ты, калькулятор что ли подарить. Какой тебе смысл в этом? Денег больше потеряешь? Давай я не буду отсылать их обратно, тебе ненадо будет оплачивать доставку и я тебе еще 5 баксов прощу, хоть что-то заработаешь. Так он не соглашается, говорит присылай обратно.
 
D

DrMad

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
709
Баллы
219
Местоположение
Питер
диспут закончился возвратом 60% ("великодушно" предложенных продом, хотя я был несогласен). Да, эскроу отстаивает интересы продавцов, но никак не покупателей.
 
Mikhailll

Mikhailll

Продвинутый
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
385
Баллы
203
Уважаемые, подскажите пожалуйста,
заказал смартфон, 17-го июля оплатил, в описании лота у продавца конечно написано, что "отправляем в течение двух дней после оплаты"
Вчера (20 число) утром списывался с менеджером, спрашивал собираются ли они вообще отправлять мой заказ. Он в итоге всё списал на то, что менеджер склада "болен". Обещал, что завтра отправят.
В итоге наступило "завтра", и не какого трек-кода я не получил. Сегодня менеджер оффлайн.
В счетчике заказа осталось 1 days 20 hours до автоматической отмены.
Вот я и думаю, отменять ли мне уже самому, указывая в причине "Продавец не отправил в договоренный срок" или подождать авто-отмены? Как написано в разделе HELP на Али, при запросе отмены, я с продавцом должен придти к какому-либо согласию, что это значит?
Лот продавца - http://www.aliexpress.com/product-f...id-4-0-3G-Smartphone-MTK6575-wholesalers.html

Раньше с такими тормозами никогда не сталкивался, опыт есть.

Заранее благодарю :)
 
S

santerovsk

Новичок
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, если продавец с Али хочет сделать частичный возвраи и просит у меня счет Палки, то если он мне вернет деньги через палку, я не смогу их зачислить на свою карту в Украине?
 
D

Dimtos

Начинающий
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
14
Баллы
6
Местоположение
RU
Заказал сдуру JIAYU G3, да ещё 2 штуки - не посмотрел, что срок отправки 60 дней
Спустя месяц ожидания отправки пытался сделать cancel - написал, что виноват продавец, раз не указал, что это presale. Потом The supplier has rejected your request to cancel this order. Поддержка написала, ждите, когда отправят. Теперь у одного заказа осталось 10 дней до отправки, у второго - 12. Прод сначала предлагал продлить мне время отправки, теперь предлагает поменять на другой телефон - пишет, что тот не успеет отправить. Я ответил, что не хочу. Что дальше делать? Вроде как проскакивала инфа, что оплата неотправленного в срок товара отменяется автоматом или обязательно нажать cancel order после того, как закончится счётчик? Сможет ли прод продлить срок отправки? Как ему помешать в этом случае? Оплачивал Mastercard.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live