Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня вообще Али очень радует, прямо реально Алибаба. Друг сегодня общался, хотел заказать консоль и узнать, можно ли отправить ему в Украину: NAME(2012-5-23 13:58:40) Hello. Can you shipp it free to Ukraine? Sucilin Lu(2012-05-23 03:59:08) sorry NAME(2012-5-23 13:59:24) Why? its near russia Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:08) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:10) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:11) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:12) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:12) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:13) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:14) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:14) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:15) Why? its near russia sorry,do not ship. Sucilin Lu(2012-05-23 04:00:16) Why? its near russia sorry,do not ship.
У меня пятый день висит The supplier is processing your order и идет обратный отсчет
This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within:0 days 13 hours 43 minutes 36 seconds Что делать лучше, дождаться этой автоотмены или нажать кнопку "Request Order Cancellation"???
Так и не дождался я ответа от прода. Сейчас денег ждать непонятно сколько. То ли не повезло, то ли разводилово? У прода 81 позитивный отзыв и 100% положительных... Как их еще проверять?
я заказал более 2 месяцев назад планшет и только сегодня его получил на почте. Открыв коробку увидел треснутый в нескольких местах экран , планшет не рабочий - очевидно во время транспортировки его повредили. Я торопился на почте не увидел, что и сама посылка была повреждена. Но теперь, после вскрытия посылки меня на почте никто и слушать не будет. Так как прошло более 60 днй после покупки, я и диспут открыть не могу - не вижу такой фичи. Осталось 3 дня до оставления feedback
у меня есть шансы поиметь или рефунд или ремонт или еще хоть что ?
Goga777, Поверь мне, даже не зная Этого продавца, могу заверить что оказывать тебе помощь в ущерб своим финансам, он не будет. Но, спокойствия ради, сначала можно обратиться к продавцу за помощью.
Недавно пришел, вроде бы всё окей, но на планшете мерцает экран, про то что под стеклом 2 довольно таки заметных пылинки уже молчу =/ Получение ещё не подтвердил, опыта пользования али - 0. Подскажите что делать?
Anton.UA, 1. Снять всё на видео, связаться с селлером и спросить его. 2. Если почувствуешь что продавец отлынивает или предлагает какие-то странные условия, то советую прибегнуть к ихней хвалёной Assurance Plus Speed, Trust & Service - Guaranteed! Он же из этой банды ?))) В частности, фишка с бесплатным возвратом товара как раз НАШ вариант. То есть, в не зависимости от того нажал ты Received или нет , в течении 15 суток после начала использования апарата, ты можешь его вернуть . При чём оплата "обратной дороги" за их счёт. Так что , я думаю кроме негативного осадка от первого неудачного опыта, другого ущерба не будет. Так бывает, и ничего с этим не поделаешь. Удачи
У меня тоже случилась беда :( Подскажите, что делать. Я заказал на али 3 дешевых телефона http://escrow.alibaba.com/order/productSnapShotDetail.htm?orderId=1008698544. Когда они пришли я их проверил, все вроде работало, хотя, было ощущение, что 2 телефона юзаные. Поставил хороший отзыв проду. Уехал на 2 недели, телефоны отдать не успел. Через 2 недели обнаружил, что один телефон не заряжается, причем, с разными зарядками. Написал об этом проду, он молчит, через несколько дней написал опять, он не ответил. Гарантия на телефоны - год. Кому писать, кому жаловаться?
Вот тоже довелось ввязаться в диспут на Али. Ситуация такая: купил штанцы. В описании товара таблица с рамерами. Выбрал нужный. Посылка корячилась 47 дней - на 45-й открыл диспут с комментарием, чтобы прод не волновался, закрою как только получу (посылка была уже в городе). Наконец-то получаю, вскрываю пакет, достаю штаны и... уже вижу, что они просто дико короткие. Ага. Вместо заявленных 108 см по внешнему шву, всего 100 см. Охренеть... Сообщаю проду, что мол так не пойдет, косяк конкретный и я за него отвечать деньгами не собираюсь. Отправляю фотографии (штаны и в талии на размер меньше оказались). Прод типа извиняется и говорит, что мол они намеряли аж 110 см. Отвечаю, что не знаю, что, где и чем они измеряли, но на фотографии брюки и рядом с ними портной метр, по которому отчетливо все видно. Короче прод заявляет, что готов вернуть 50%, с чем я категорически не согласен. Тогда он предлагает (уже просто в письме) вернуть 100%, если я пришлю их обратно (стоимость пересылки порядка 25 баксов... а штаны стоят 33). Параллельно всему этому его волнует лишь то, чтобы я ему оставил 5-ти зведный отзыв (ага...жди...жди...). Потом самое смешное. Прод берет и меняет таблицу размером на правильную, т.е. они, видимо, и не знали, что продают совершенно не то, а тут появился я с предъявой и они штанцы-то реально измерили и поспешили косячок замести... Но я за пару дней до этого сделал скриншот той таблички, по которой я выбирал размер товара.
Короче... диспут был переведен в клэйм. Сегодня напишу обращение в диспут тим, что мол прод должен отвечать за продаваемый товар, а он мало того, что этого не делает, так еще и не ведает, что продает. Буду настаивать на полном возврате. Понимаю, что шансы малы, но...
Видимо на Али больше ничего покупать не буду, причин несколько: - Эскроу отстой - чайнапост отстой (посылки с гонконга летают гораздо быстрее) - цены не такие уж и низкие (лучше потратить чуть больше времени и найти тот же товар дешевле на других сайтах и платить через палку).
ну, не так категорично. просто очень большая лотерея =))
прод попался полный <span style='colorurple;'>альтернативномыслящий</span>. говорит верну100%, но присылай обратно. Я ему, а доставку оплатишь? Соглашается. Доставка 28 баксов. Спрашиваю, странный ты, калькулятор что ли подарить. Какой тебе смысл в этом? Денег больше потеряешь? Давай я не буду отсылать их обратно, тебе ненадо будет оплачивать доставку и я тебе еще 5 баксов прощу, хоть что-то заработаешь. Так он не соглашается, говорит присылай обратно.
диспут закончился возвратом 60% ("великодушно" предложенных продом, хотя я был несогласен). Да, эскроу отстаивает интересы продавцов, но никак не покупателей.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, заказал смартфон, 17-го июля оплатил, в описании лота у продавца конечно написано, что "отправляем в течение двух дней после оплаты" Вчера (20 число) утром списывался с менеджером, спрашивал собираются ли они вообще отправлять мой заказ. Он в итоге всё списал на то, что менеджер склада "болен". Обещал, что завтра отправят. В итоге наступило "завтра", и не какого трек-кода я не получил. Сегодня менеджер оффлайн. В счетчике заказа осталось 1 days 20 hours до автоматической отмены. Вот я и думаю, отменять ли мне уже самому, указывая в причине "Продавец не отправил в договоренный срок" или подождать авто-отмены? Как написано в разделе HELP на Али, при запросе отмены, я с продавцом должен придти к какому-либо согласию, что это значит? Лот продавца - http://www.aliexpress.com/product-f...id-4-0-3G-Smartphone-MTK6575-wholesalers.html
Раньше с такими тормозами никогда не сталкивался, опыт есть.
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, если продавец с Али хочет сделать частичный возвраи и просит у меня счет Палки, то если он мне вернет деньги через палку, я не смогу их зачислить на свою карту в Украине?
Заказал сдуру JIAYU G3, да ещё 2 штуки - не посмотрел, что срок отправки 60 дней
Спустя месяц ожидания отправки пытался сделать cancel - написал, что виноват продавец, раз не указал, что это presale. Потом The supplier has rejected your request to cancel this order. Поддержка написала, ждите, когда отправят. Теперь у одного заказа осталось 10 дней до отправки, у второго - 12. Прод сначала предлагал продлить мне время отправки, теперь предлагает поменять на другой телефон - пишет, что тот не успеет отправить. Я ответил, что не хочу. Что дальше делать? Вроде как проскакивала инфа, что оплата неотправленного в срок товара отменяется автоматом или обязательно нажать cancel order после того, как закончится счётчик? Сможет ли прод продлить срок отправки? Как ему помешать в этом случае? Оплачивал Mastercard.