Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал у тих телефон по треку выслали 1.09 трек - RA239332145CN но он до сих не пришел. Подстраховался открыл диспут сегодня перевел его в кляйм Что делать дальше
xBOSSx какой paypal ? Они с палкой больше не работают. Лично я уже забил на этот али. Пусть на ебее на пару процентов дороже, зато спокойно и не напряжно.
Полностю согласен, никаких AliExpress или Escrow, если не возможно плата через paypal то знайте когда возникнут проблемы попрощайтесь с денгами. У них покупатели неимеют не каких прав, всегда правый они.
Продавец в кляйме согласился вернуть деньги за товар и пишет что надеется ,что алибаба сделает это быстро ( dear buyer, thank you for your understanding. I accept refund the full money to you. I think the alibaba platform will refund the full money to you when they saw it . friend, wait for your news thank you in advance.) ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ МНЕ
Я имею ввиду что делать в кляйме там вроде как в течении 7 дней нужно что-то ответить Или нужно куда-нибудь еще кликнуть? Как я понимаю возврат будет делать не прод а "али"
Я имею ввиду что делать в кляйме там вроде как в течении 7 дней нужно что-то ответить Или нужно куда-нибудь еще кликнуть? Как я понимаю возврат будет делать не прод а "али"
Это согласие прод в переписке по диспуту выражает и Эскроу на основании рассмотрения этой переписки выносит решение. Сроки там 10 или 20 дней на рассмотрение. Не быстро в любом случае. Фото, видео доказательства приветствуются.
Подскажите а какие основания/аргументы должны быть для этого?
С толкнулся с ситуацией что алиэксперес не может вернуть деньги на карту через paypal и на прямую тоже отказываются возвращать, говоря что только могут вернуть туда же от куда платили. Деньги висят уже 65 дней, calim на paypal закрыли сказав что Срок подачи жалобы истек. Что можно попробовать еще? Диспут на aliexpress открыт на этапа возвращение денег уже месяц.
Мне служба поддержки по этому вопросу уже не отвечает более месяца, хотя обещали решить проблему "в ближайшее время". Теперь задумаешься, а стоит ли там что-то покупать.
Народ, есть вопрос. Заказал на али такие часики, http://www.aliexpress.com/snapshot/103403050.html ну и до кучи всякой мелочи у того же продавца. Вроде он все отправил, все трекается, но закралось сомнение. Вес посылки по треку 0,295 кг. Судя по описанию, столько должны весить только эти часы, а вся посылка должна весить 1,3 кг. Подозреваю, что в посылке кроме часов ничего нет. Как посоветуете поступить?
MrSwitch, дождаться и посмотреть, получать как описано в соседней теме в присутствии оф. лиц, записывая на камеру, потом по обстоятельствам. Пока читаем соседние темы и начинаем дрожать... если очень страшно - можем заключить договор страхования (имею право на осуществление страховой деятельности) на 150% от уплаченной суммы за товар с доставкой в вашей посылке.
Заказал лот из 50 единиц товара на AliExpress. Оплачивал картой visa. Продавец отправил с помощью EMS. Посылка сейчас на таможне, вес посылки 90 грамм (это примерно вес коробки + 1 единица товара). После отправки, на сайте продавец поменял описание товара, написав, что лот это одна единица товара. Как поступить в данной ситуации? Отказаться от получения посылки открывать диспут о не получении или получать посылку и открывать диспут о несоответствии товара описанию? P.S. фидбек у продавца нулевой. На алиэксресс сохранилась копия страницы с описанием товара на дату заказа.
MrSwitch, дождаться и посмотреть, получать как описано в соседней теме в присутствии оф. лиц, записывая на камеру, потом по обстоятельствам. Пока читаем соседние темы и начинаем дрожать... если очень страшно - можем заключить договор страхования (имею право на осуществление страховой деятельности) на 150% от уплаченной суммы за товар с доставкой в вашей посылке.
а вот даю 99% что где-то в вашей почте есть письмо где прод вам так прямо и говорит, что лот ошибочный и он вам вышлет 1 айтэм но быстрой почтой и ваше молчание будет согласием на такую сделку. Ну или типа того. сие уже проходили, гдет в теме я уже писал о подобном случае, но у меня это всё окончилось выставлением нега проду и возвратом денег. ни о какой отправке речи не шло. и да, совет из сообщения #74 в силе. ненужно дергаться раньше времени.. как придет - видно будет.
С толкнулся с ситуацией что алиэксперес не может вернуть деньги на карту через paypal и на прямую тоже отказываются возвращать, говоря что только могут вернуть туда же от куда платили. Деньги висят уже 65 дней, calim на paypal закрыли сказав что Срок подачи жалобы истек. Что можно попробовать еще? Диспут на aliexpress открыт на этапа возвращение денег уже месяц.