Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал планшет с доставкой EMS. Платил мастеркард. Продавец якобы выслал 5 сентября через DHL, причем указав левый трек. На письма не отвечал. После открытия диспута о полном возврате денег отписал на али следующее: My friends After deliberation, the company decided to refund, but buyers need to pay part of the fee. В результате он просит заплатить ему пятую часть стоимости товара? Подскажите сразу открыть клайм или как лучше поступить?
Аркадий. на эскроу ещё не выходил, хотя уже был на грани. Завтра (16 го) истекает срок по ордеру. Если я ничего не предприму то бабло уйдёт ему (продавцу) и мне остаётся лишь надеяться что он вернёт их мне, когда получит телефон... Или стоит открыть сегодня диспут а потом при получении бабла закрыть ? Что подскажете ? Боюсь открою этот диспут и потом устану ждать окончания.
Уважаемые, поделитесь опытом..........по алиэкспрессу. Сделка была уже после того как палка свалила с али. Оплачивал напрямую с банковской карточки. Ситуация такая: Купил-получил(есть трек). Товар оказался бракованым -выслал обратно. Есть трек.(влетел ещё и на обратную доставку). Они получили предмет. Сказали за неделю починят и вышлют обратно. Тем временем истекают эти 45 дней для жалоб. Я думал застраховаться и открыть диспут, но прикинул что это всё может охладить и так натянутые отношения и отказался от этой идеи. Сейчас уже три дня подряд долблю в личку , в месседжер ихний, на почту..... НОЛЬ эффекта. Такое ощущение что они меня ввели в блэклист и всё... вали зачем. А раньше какие разговорчивые были........ Я просто взбешён таким беспределом.!!!! ====== Я понимаю что сроки прошли и всё такое. Не надо мне говорить что я всё профукал. Меня интересуют пути которые я могу использовать для того что бы добраться до этого умника, насолить, испортить репутацию. Хоть чтото что могло бы заставить его выполнить свои обязанности до конца. Кроме открытия ветки на форуме про мошенников и письмо в сервис алибабы, что ещё встречалось в вашей практике? п.с. Говорила мне мама не жадничай. Больше я на этом али ничего покупать не буду. Всё стрёмно, подозрительно, скрытно и негативно . Да здравствует ебей и палка !! :wink:
Подскажите а какие основания/аргументы должны быть для этого?
С толкнулся с ситуацией что алиэксперес не может вернуть деньги на карту через paypal и на прямую тоже отказываются возвращать, говоря что только могут вернуть туда же от куда платили. Деньги висят уже 65 дней, calim на paypal закрыли сказав что Срок подачи жалобы истек. Что можно попробовать еще? Диспут на aliexpress открыт на этапа возвращение денег уже месяц.
Sep 15, 2011 - PayPal: Case closed Sep 15, 2011 - PayPal: Case does not meet filing guidelines Sep 15, 2011 - PayPal: Email sent to seller Sep 15, 2011 - Buyer: Complaint Case filed
Уважаемые, поделитесь опытом..........по алиэкспрессу. Сделка была уже после того как палка свалила с али. Оплачивал напрямую с банковской карточки. Ситуация такая: Купил-получил(есть трек). Товар оказался бракованым -выслал обратно. Есть трек.(влетел ещё и на обратную доставку). Они получили предмет. Сказали за неделю починят и вышлют обратно. Тем временем истекают эти 45 дней для жалоб. Я думал застраховаться и открыть диспут, но прикинул что это всё может охладить и так натянутые отношения и отказался от этой идеи. Сейчас уже три дня подряд долблю в личку , в месседжер ихний, на почту..... НОЛЬ эффекта. Такое ощущение что они меня ввели в блэклист и всё... вали зачем. А раньше какие разговорчивые были........ Я просто взбешён таким беспределом.!!!! ====== Я понимаю что сроки прошли и всё такое. Не надо мне говорить что я всё профукал. Меня интересуют пути которые я могу использовать для того что бы добраться до этого умника, насолить, испортить репутацию. Хоть чтото что могло бы заставить его выполнить свои обязанности до конца. Кроме открытия ветки на форуме про мошенников и письмо в сервис алибабы, что ещё встречалось в вашей практике? п.с. Говорила мне мама не жадничай. Больше я на этом али ничего покупать не буду. Всё стрёмно, подозрительно, скрытно и негативно . Да здравствует ебей и палка !!
Если продавец уже получил твои деньги с Алипэй, можешь не сомневаться, что товар свой ты уже никогда не увидишь. Они не будут оплачивать пересылку его тебе обратно, в отличие от тебя. Первое, что тебе надо было сделать, это не закрывать транзакцию на радостях, а брать фотоаппарат либо камеру и снимать брак. Желательно с комментариями. Второе- отсылать это все продавцу, и одновременно в службу поддержки покупателей Али. Если продавец начинает **** по поводу, там, верните товар, мы починим, а вы сами сломали может быть, а это все почта виновата- попробуйте спровоцировать его в диспуте на неадекватное поведение. Но НЕ ХАМИТЕ! Это сработает против вас. Затем шлите НЕВЕРОЯТНО гневное письмо в службу поддержки клиентов АЛИ, кричите, что вы стали жертвой мошенников, которые прислали вам кусок металлолома вместо товара, они невменяемые совершенно (тут приводите отрывок из диспута) верните мне мои деньги, я очень очень зол!!!! Включите фантазию)
Кто еще не знает: вы принесли посылку домой- включите видеокамеру, и распаковывайте ПРИ НЕЙ! Таким образом, вероятность того, что вы вернете свои деньги увеличивается в рАзы! Не надо полагаться на Его величество Случай. Будьте реалистами)
nikkola Развитие моего случая: Запарился я в своих попытках достучаться до продавца. Как я и предпологал , он внёс меня в блэклист и полностью игнорировал. Вчера создал себе другой аккаунт на алли и под видом свежего покупателя запросил его в trademanagere-e. И, о чудо, в ответ посыпались сладкие давно забыбые пафосы !! милости просим, чем можем помочь и тд итп ))))) Я им напомнил что так поступать с клиентами не к лицу уважаемым торгащшам, на что получил обещание что мои пожеланиЯ передадут шефу и тот со мной свяжется. Конечно же это опять Отсыл. Но я тут собираю всю нашу переписку. Параллельно завалил письмами службу поддержки на алиэкспресе, с просьбой принять меры к мошенникам. После десятка писем и угроз, Сегодня пришло вот такое письмо :
Thanks for your reply.
Please kindly note that we have forwarded your case to related department for future action. It will be followed up after holiday.
Им пофиг реклама, какую ты устроишь в России) Мы- не рынок для них. С ними надо по- другому, но это моё ноу-хау) Может быть и стрельнет твоё письмо, но после их праздников только. Надо ждать.