Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил на Ali 3 регистратора у этого продавца. Недолго радовался. Сначала накрылся один - я его отправил обратно. Потом накрылся второй - снова отправил. Открыл диспут на Aliexpress с требованием вернуть деньги за 2 из 3 рега и 2 почтовых траты на возврат.
The first and second DVR don`t work. I sent first DVR to you<br> on 18th September. And I sent second DVR to you on 5th Octo<br>ber. I want to get partial refund: 2*(147.35/3)+2*10(postage<br>)=118.23USD.<br>I don`t need the same DVR. I need only money back.
Продавец упирается возвращать деньги за товар по моему расчету - говорит, что вернет только стоимость товара, а почтовые расходы - нет. Диспут вообще в состоянии "under mediation".
Что делать? мы ведем переписку с продом в диспуте, а Алиэкспресс молчит. Когда он выносит вердикт?
Если продавец не согласен оплачивать ваши расходы на обратную доставку товара, то вы это его сделать никак не заставите. И AliExpress Case Management Team встанет в данном вопросе (по оплате обратной доставки) на сторону продавца.
Если бы вы дождались ответа Aliexpress перед отправкой, то они вам написали бы что-то вроде: "Return for full refund. Please discuss with seller who will bear the shipping fee for returning. Also we suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return. If you choose this way, we will ask seller to provide the returning address."
Смысл в том что вы сами должны договорится с продавцом кто оплатит расходы на обратную доставку.
Был случай с кидаловом. Покупал нетбук. Ценник был в районе 200 баксов. Оплата через вестерн юнион. До этого так оплачивал, проблем не было. После оплаты, продавца буд-то подменили, а потом он вообще пропал. Написал все на сапорт с историей переписки. Они прислали какой-то ответ-отписку и я уже смирился с потерей и забыл про это. Но примерно через месяц они написали письмо, что продавец оказался кидалой и кинул не только меня. Они запросили реквизиты для полного возврата денег. Через какое-то время все перечислили. С тех пор оплачивал только через ПП.
Купил на Ali 3 регистратора у этого продавца. Недолго радовался. Сначала накрылся один - я его отправил обратно. Потом накрылся второй - снова отправил. Открыл диспут на Aliexpress с требованием вернуть деньги за 2 из 3 рега и 2 почтовых траты на возврат.
The first and second DVR don`t work. I sent first DVR to you<br> on 18th September. And I sent second DVR to you on 5th Octo<br>ber. I want to get partial refund: 2*(147.35/3)+2*10(postage<br>)=118.23USD.<br>I don`t need the same DVR. I need only money back.
Продавец упирается возвращать деньги за товар по моему расчету - говорит, что вернет только стоимость товара, а почтовые расходы - нет. Диспут вообще в состоянии "under mediation".
Что делать? мы ведем переписку с продом в диспуте, а Алиэкспресс молчит. Когда он выносит вердикт?
У него стоит гарантия полного возврата. Надо было даже не отправлять первый, а сразу заводить диспут Регистратор бы остался у вас и деньги бы полностью вернули. Это из собственного опыта. Теперь только за последний скорее всего вернут деньги.
Суть не в том, кто оплачивает мои расходы по возврату - на это прод согласен. Суть в том, что прод не соглашается оплатить рефанд в размере моих расходов при покупке регистраторов - он говорит, что возвращаются деньги в размере стоимости товара, без учета почтовых расходов.