Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Aliexpress диспут не помог, куда еще пожаловаться?
Заказал товар, пришел с браком, продавец отказался возвращать деньги, перевел диспут в кляйм, там предложили 50%, что так-же считаю слишком малым. Привел им доводы - они ничего не ответив перевели 50%. Кому я могу еще пожаловаться?
ПОжалыватца? Так ты уже здесь пожалывался. Я где то читал что можно на али подать апелляцию. Хотя если вернули часть денег то остальные разблокировали и отдали проду.
Ублюдки на али экспресс не покупайте, чистое швырялово, обращался во все администрации, кстати попробуйте найти еще ресурс. Короче тут на всех языках, номер заказа, скоро год как бьюсь а тролку нет. for the time at which I paid for my order 60283654441622 already pregnant women and children are born, I hope it will not come until grandchildren, and then your site will be afraid of the most fashionable in the delivery of goods to the consumer, the main thing that they have in that time have not aged.
Ну вы то господин КРЕНДЕЛЬ видимо вполне умелая заказуха. То что не по русски, это фрагмент заключительного этапа многомесячной переписки, по поводу поставки товара или возврата денег. Номер октябрьского заказа реальный почти на сотку баков. А не по-русски так ведь всем известно, что в али по-русски не принимаются претензии.
На Aliexpress можно заказывать на сумму ,что безболезненно потерять. Администрация покрывает продавцов-мошенников. Два месяца идет обостренный спор. Посылаю скриншоты. Казалось бы всё просто= отослал товар- предоставь правдивые данные для отслеживания. Не отослал товар -верни деньги. Я выслала в комиссию по спорам миленький ответ-оскорбление продавца на моё очередное требование вернуть деньги,поскольку продавец третий раз дает ложный трэк. На оскорбление от продавца реакция администрации такова, он поступил нехорошо и дали мне один из трэков, что я уже получала от продавца. На этого продавца уже есть за 2016 год два негативных отзыва на форуме. Чтобы меньше людей попались на этого продавца ,даю его координаты, ну и то самое письмецо приведу.
Магазин:Shenzhen Feiwen Trading Co, Ltd "Jachang Ho 2016-03-26 21:03:59 your are an liar and badly buyer, you gave all the seller badly feedback, i will add you to back list, f u c k you "
Я о нем писала Магазин:Shenzhen Feiwen Trading Co, Ltd Сейчас зашла на его сайт, похоже магазина нет. Не понятно, почему Алиэкспресс не возвращает деньги. Так что не только в продавцах дело
У меня такой случай: Заказал товар. На странице товара написано: Полный возврат если товар не доставлен в течении 50 дней. Проходит 60 дней - посылки нет, и номер не отслеживается. Пишу продавцу, он продлевает типа защиту ещё на 30 дней. Товара всё нет (65 дней) . Открываю диспут - отвечают, что продавец категорически отказывается отдавать деньги и готов ещё продлить пресловутую загадочную защиту. Меня просят предоставить доказательство неполучения товара (!!??). Для этого мне советуют сходить на почту (я живу в Канаде) и получить официальный документ, подтверждающий, что я посылку не получал. Я пишу ответ, что просьба эта не выполнима. и на до мной там просто посмеются, и пошлют подальше. Посылаю им скриншоты с ПК, где видно, что такого номера в базе данных нетути. Через пару дней приходит ответ: Диспут закрыт на основании анализа всех фактов и возврат денег не возможен. И могли бы ещё добавить для полной ясности: В общем, иди-ка ты на ... Но, очевидно решили, что я сам догадаюсь.
Ну, похоже Ali имеет не очень хорошее лицо. В моём случае вообще не понятно, продавец исчез, товар я не получила. но оскорбительное письмо от продавца получила. (кстати, в своём первом посте я его приводила полностью,а теперь его нет. Модераторы taker.im, ау.),а вот возврат денег нет. Причем деньги невелики (хватит на чашку кофе), и если бы не оскорбление от продавца я уже об этом забыла бы. Но сейчас появился спортивный интерес, а Ali видимо из бедности сопротивляется. Получается что покупка на Ali - это как на минном поле. Для себя я решила что покупки на Али это не для меня. Барахло меня мало интересует, а взрослые деньги туда отпускать не безопасно. А читать очень интересно- минидетективы.
Продавец прислал как доказательство вот такой якобы отслеженный трэк. И приписал," вы получили свой товар". Вот такой трэк-трюк. Ни страны в какую нечто попало, ни кто его получил. Но самое интересное,прислал приглашение посещать его новый открывшийся магазин. Jachang Ho 2016-04-23 00:57:07 my dear friendLudmila Sirokova we have a new shop, opening today, next time you want to products, please visit our new shop , this is a link to my store http://www.aliexpress.com/store/all-wholesale-products/2140205.html You will buy better quality products,and better service your keny Вот и вся безопасность на Aliexpress. Думайте сами, решайте сами.
Oт Али ни слуху, ни духу. Наверное решили от меня просто отмахнуться. Оставил несколько дней назад негативный отзыв о продавце, но на его странице ничего не отобразилось. Пришлось открыть диспут, но уже в MasterCard. Посмотрим, что будет дальше.
Брак Xiaomi mi 5s не дали открыть спор Добрый день! У нового Xiaomi Mi5S не работает Bluetooth - не включается. В сервисном центре мне сказали. что это - брак мматеринской платы аппарата. Открыть спор не получалось, - при нажатии "открыть спор" страница переходит в чат, а на сообщения продавец отписывается и тянет время Пожалуйста, ответьте кто-нибудь! Заказ №500214809786255, магазин: Xiaomi Online Store.