• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Алгортм возврата товара

S

sofit

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ulyanovsk
Здравствуйте! Выкупил лот оплатил, товар пришел. Покупал в Италии, ошибочно принял решение о покупке в следсвие неточности перевода с итальяноского (по моей вине), соответственно выяснил это только при получении (совсем не то, что я хотел). У продавца написано: Return policyReturns accepted и все. С чего начать? Как корректнее вернуть лот, что бы не получить негатвный отзыв? Нужно ли указывать причину возврата или достаточно сослатся на то, лот мне не подходит? Корректно ли вести переписку с продавцом на английском, если он итальянец? Ребят, пожалуйста подскажите с чего начать!
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Я бы сначала написал продавцу и поинтересовался у него.
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
цена лота какая ?
возможно его пересылка будет дороже , чем просто извлечь для себя уроки что нужно быть внимательней
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
sofit

думаю, что вернуть лот и деньги (за вычетом шиппинга) возможно только по доброй воле продавца, если он откажется принимать обратно товар - то ничего не сделать... а писать по английски можно, если он его знает...
вернуть было бы возможно, при несоответствии товара описанию...
 
S

sofit

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ulyanovsk
Total: 83.00 EUR
Shipping and handling: 49.00 EUR. Итого: 132 EUR.
Часто слышу такую фразу:
-"Покупатель имеет право вернуть товар в течение ограниченного количества времени после покупки, без объяснения причин"
Согласуется ли такая постановка вопроса с правилами Ebay?
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
на ебай продавец устанвливат - примет возврат или нет, смотрите описание лота.

даже если примет обратно, то отослать назад наверное еще 49 евро

если продавец согласится и сделает рефаунд при возврате, то

отсылка назад выйдет 49, сами считайте, в результате вы оплатите посылку тудасюда и получите НОЛЬ, потратив 49*2 евро = 98

если оставить айтем себе, то хоть что-то у вас уже будет но и затрат 132 евро

сами решайте

все это если продавец согласится назад айтем принять, да еще времени угробите на отправку назад, и ждать пока айтем туда доедет


я бы забил и оставил себе что пришло, таковы реалии ((


вы себе предсатвляете как вы будете слать посылка эту наза в италию ? так вы еще за это 100 евро заплатите по сути в сумме
 
И

Ильдар

Новичок
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
476
Баллы
0
Местоположение
Башкортостан
Следует наверное на всякий еще учесть, что почти все продавцы прямо прописывают что в Италию товары не шлют. Насколько я понял это из плохой работы их почты или таможни. Хотя может курьерских служб это и не касается. В общем есть некоторый риск что и обратно не дойдет (или дойдет очень поздно).
 
Виталик83

Виталик83

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
420
Баллы
0
Местоположение
Москва
А как быть, если продавец по своей вине отправил товар не соответствующий описанию (и признает это). То есть, например, отправил размер Л вместо М.
За чей счет оплачивается возврат товара?
Ебей этот момент как-то регламентирует?
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Регламентирует. PaPal. В пользовательском соглашении, которое вы подписали, когда создавали акк.

Возврат товара - за счет покупателя.
 
Виталик83

Виталик83

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
420
Баллы
0
Местоположение
Москва
Но товар-то чужой.
Вина селлера за его ошибки в компоновке посылки переклабывается на покупателя? В чем тут логика?
 
Виталик83

Виталик83

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
420
Баллы
0
Местоположение
Москва
Или эти деньги потом компенсируются?


ЗЫ: я говорю только о тех случаях, когда возврат по вине продавца
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Еще раз.

Возврат товара - за счет покупателя.

Это черными английскими буквами на белом фоне написано в пользовательском соглашении PaPal.

Если вас это не устраивает - не пользуйтесь их услугами.
 
Виталик83

Виталик83

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
420
Баллы
0
Местоположение
Москва
Helga

А лично у тебя, как у покупателя, к этому правилу какое отношение?

Ты вот, например, приходишь в магазин за молоком. А тебе вместо молока кассир пробивает килограмм картошки. И говорят - да мол, ошиблась, каюсь!
Но ты сначала заплати за мою работу рублей 10, я ведь пробивала, мучилась. А потом я тебе сторно сделаю по товару.
 
S

Samigg

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Псков
Виталик83
В данном случае ты будешь платить не продавцу, а почте за доставку.
 
Виталик83

Виталик83

Новичок
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
420
Баллы
0
Местоположение
Москва
да какая разница, кому платить.
Главное, что не работает принцип вины, который является основополагающим в подобного рода разбирательствах.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Helga
Там написано не совсем так, но смысл похожий - мы этим не занимаемся.

Виталик83
Это нормально. РР рассматривает претензию по конкретной денежной сумме.
Не нормально то, что даже при желании, продавец не может сделать компенсацию на наши акки, но это из другого раздела РР соглашения. :(
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Там написано не совсем так, но смысл похожий - мы этим не занимаемся.
Ну понятно, что процитировала не дословно :eek: Честно говоря, просто надоело цитировать это место из соглашения. Все это соглашение подписали, но почему-то прочитать его удосужилась только очень небольшая часть пользователей... А остальным проще возмущаться...
 
Y

yarko

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Полтава
А если в моих лотах указано что я не принимаю возврат. Return policy
The seller will not accept returns for this item. Значит мне не смогут придьявлять эти требования? спасибо.
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
думаю что еще как смогут..
 
S

sanyock

Новичок
Регистрация
10 Июл 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
kurgan
А если оставить отрицательный отзыв после успешного возврата, где явно описать причину - изначально выслан не тот товар, потом успешный возврат, но вы потеряли много времени (хотя на самом деле вам еще и жалко денег на доставку возврата - но вы об этом умолчали, потому как правилам ebay на это класть)

И если продавец предложит исправить отзыв (revise) - то предложить ему поучаствовать в нелегком деле отправки назад.

Как такой вариант?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live