Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Случилось такое дело, купил на Али два девайса, оба пришли, один не работает... Продавец отзывчивый, спрашивает: если вам всё же нужен товар, мы можем вам сделать скидку 50% на покупку. Я поразмыслил, в принципе согласен, все равно второй девайс покупать... Но вот не знаю, как грамотно это сделать, чтобы не обманули. Заранее благодарен за советы.
Здравствуйте! Случилось такое дело, купил на Али два девайса, оба пришли, один не работает... Продавец отзывчивый, спрашивает: если вам всё же нужен товар, мы можем вам сделать скидку 50% на покупку. Я поразмыслил, в принципе согласен, все равно второй девайс покупать... Но вот не знаю, как грамотно это сделать, чтобы не обманули. Заранее благодарен за советы.
Вы спор открыли или без спора продавец Вам это пообещал? Дело в том, что продавцы прибегают к такой уловке, чтобы закрыли спор, а потом "забывают" все, что наобещали. Если без спора, то вполне возможно, что не обманет, но гарантию никто Вам не даст. Возможный вариант дальнейших действий. 1 Заказ не закрываете и просите продлить защиту. 2 Делаете заказ, чтобы он сделал скидки 3 Ожидаете получения ещё одного девайса. 4 В зависимости от ситуации, или закрываете оба заказа, или открывание по ним диспуты. Кстати, второй заказ можете сделать с двойным кэшбэком и сэкономить ещё 20% цены, которую заплатите. Ссылка на регистрацию в кэшбэк сервисе - http://epngo.bz/cashback_index/szaitr
А можно сделать по другому. Открывание спор на компенсацию стоимости нерабочего девайса. И покупаете его у другого продавца с той же 20% экономией. Так получится дешевле. Возьмём образно стоимость девайса 100. Тогда в первом варианте Ваши затраты будут 140, а во втором 80. Но в споре Али может не согласиться на 100% стоимости девайса, а меньше, в зависимости от того, на сколько он не рабочий. Если компенсация будет до 50%, то не так уж много Вы сэкономите в результате. Если подытожить все сказанное, то в первом варианте можете получить друга в лице продавца, который в будущем, возможно, ещё сделает Вам скидки, а во- втором некую экономию. В общем, решайте. Удачи
Вы знаете, я посмотрел детально, если посидеть с паяльником пару вечеров, то я думаю отремонтирую девайс. Попросить refund конечно проще, но продавца тоже жалко, не он девайсы изготавливает. Может у него дела тоже не ахти...
Нет, спор не открывал. Продавец и так идет на контакт. Я ему написал, что не против купить ещё один девайс за пол цены, в ответ он прислал мне следующее:
Hello friend,You first pls place an order, and do not pay for itAfter we change the price, you just pay is fine Can you operate it? Regards
Что скажете? Настораживает слово штраф... Во всяком случае, так мои переводчики переводят....
Не знаю, какие переводчики Вам что перевели, но мой школьный, еще не совсем забытый, английский говорит следующее: "Привет друг. Сделай заказ, но не оплачивай его. Когда мы изменим цену, тогда и оплачивай. Сможешь такое сделать? С наилучшими."
Kamerin, Вы думаете китаец написал Вам на английском? Увы. Это перевод с китайского на английский. Фраза, которая Вас смущает, должна выглядеть так: "After we change the price, you just pay, it's fine". Во всяком случае по смыслу получается правильно: После того как мы изменим цену, вы просто оплатИте, это нормально. То есть, он согласен на то, о чем вы договаривались.