Я писала заявление о замедлении в прохождении в такой же ситуации. То ли совпадение, то ли заявление помогло, но спустя месяц блужданий, пакет всё-таки добрался до Москвы, а там уже и на экспорт. Писать во всякие департаменты по претензионной работе и на горячие линии бесполезно абсолютно - каждый раз в ответ одно и тоже письмо с общими фразами. Проверено неоднократно за последние 2 года.
Сейчас почти такая же ситуация. 2 пакета, отправленные в один день уже 16ый день ползут до Москвы. Всё, что было отправлено позже - уже давно или получено, или на экспорте, или на таможне.
Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену quality.gc@gcmpp.ru, Тел.: (495) 223-44-44 доб. 3-47, 3-48, 3-49
Фух, у меня с проблемными февральскими всё наконец-то закончилось. 28 марта ушёл на экспорт пакет, который был выпущен таможней аж 3 марта! А отправлен он был 12 февраля. Остальные февральские уже все в стране назначения. Ура, товарищи, ура. С февралём покончено.
Наша ПР это ещё та песня, а у меня тут покупатель нарисовался, ещё хуже поёт. Проплатился он 15 марта, я отправил 17-го, а 31-го он открывает кейс о неполучении. Вот идиот.
Один покупатель недавно на 13 день написал, что типа отмените заказ тогда :blink: , коль покупки так долго нет ... На 14 день ( мне повезло ) вещь была доставлена. С моей стороны куча извенений, пожеланий и т.д. Покупатель на следующий день написал, что всё хорошо, в следующий раз ( только этого не хватало мне ещё ... ) я буду учитывать, что сроки доставки не такие , как он ожидал. При этом в описании про 2 недели речь не идёт совсем . Идиоты .
Отпишусь наверное по поводу МП заехавшего вместо Франции в РБ.
Так вот, заспамил я куда можно в ПР, отписался в контакты почты РБ. С просьбой разобраться с этим МП. И сел ждать. И в итоге вчера этот МП как-то внезапно трекнулся на импорте во Франции. А это значит что скоро можно ожидать вручения, почта во Франции работает очень прилично.
Солидарен со всеми кто писал выше. Да, за 2 последних года торговли такого еще не было! Тоже приведу для статистики раскопки в Мезозое (отправка - январь) - два пакета тоже до сих пор не дошли , идут уже 77 и 75 дней. Отличительная особенность январского мезозойского периода - это каждый месяц новый экспорт! Супер просто!
Из палеозоя тоже есть пара пакетов, даже на заявления о розыске не отвечают.
Ребята, кто отправлял прямо с Варшавки 37, подскажите пожалуйста! За сколько времени в среднем пакет попадал в ММПО (может 1-2 дня? ) и сколько в среднем (БЕЗ УЧЕТА ПОЛЕОЗОЙСКОГО И МЕЗОЗОЙСКОГО ПЕРИОДОВ, а в нормальные времена) занимало время доставки мелкого заказного пакета до Франции, Испании, Великобритании и США с Канадой. Очень нужна инфа. Я понимаю, что понятия "Прибыло в ММПО", "Экспорт", "Выпущено таможней" - понятия очень и очень относительные. )))))))))))) Если с Варшавки 37 отправлять ни чем не лучше - то мне придется сворачивать торговлю. Заранее благодарю за ответы.
Добавлено спустя 3 мин. 29 сек. ниже скрин "немного задерживающихся" пакетов
Добавлено спустя 1 мин. 45 сек. use.com/showoriginal.pl?set=4ff6e187f5bad023575d&p=1
Ребята, кто отправлял прямо с Варшавки 37, подскажите пожалуйста! За сколько в среднем (БЕЗ УЧЕТА ПОЛЕОЗОЙСКОГО И МЕЗОЗОЙСКОГО ПЕРИОДОВ, а в нормальные времена) занимало время доставки мелкого заказного пакета до Франции, Испании, Великобритании и США с Канадой.
Сейчас вроде обстановка стала налаживаться немного. Последние пакеты после "Выпущено таможней" экспортируются через 0-4 дня. Может кто-то нас услышал... )))) А как у других? Всех очень благодарю за помощь и ответы!!!
По-разному. По моим самым последним: пакеты, выпущенные таможней 26 марта - экспорта до сих пор нет выпущенные таможней 27 марта - экспорт 30 марта выпущенные таможней 31 марта - экспорт - 1 апреля. По более ранним пакетам экспорт был через 4-8 дней.
А кто нибудь сталкивался с таким: что наземкой мелкие пакеты в некоторые европейские страны быстрее доставляется, чем авиа? У кого какой опыт? У меня например все идет через Москву. Так вот 2 года назад, наземкой мелкий пакет почти всегда быстрее доходил до Германии, Австрии, Бельгии. Правда уже давно (более года) я не отправлял наземкой никуда. Как сейчас обстоят дела?
Напишите покупателю. Дайте ему время на ответ. При неполучении ответа, напишите красивое письмо в службу поддержки ибея и продублируйте его в службу поддержки пейпала. В письме укажите номер слежения и где он пробивается с указанием факта доставки. Это может сработать и деньги вам вернут.