Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Колоброд, Спасибо! честно говоря у меня первый случай открытия диспута по несоответствию( и вариантов немного-придется бодаться до конца.Меня категорически не устраивает дефект с несоответствием описанию и тем паче с фейком. Жаль кнопки эскалировать у меня нет........
Колоброд, я уже пожаловалась..... по моему по всем пунктам что было можно.... Это она( Лучше бы она заявила что товар поврежден,она не оставила мне никакого варианта для маневрирования. Вообще все глупо как то. Я под впечатлением от неразумности поступков покупателя,это какая то логика... совсем мне непонятная.Спасибо за совет=)
Колоброд, я уже пожаловалась..... по моему по всем пунктам что было можно.... Это она( Лучше бы она заявила что товар поврежден,она не оставила мне никакого варианта для маневрирования. Вообще все глупо как то. Я под впечатлением от неразумности поступков покупателя,это какая то логика... совсем мне непонятная.Спасибо за совет=)
romashkaa, рассказываю=) фейком не признали,но ,поелику покупатель недоволен,обязали принять возврат и оплатить доставку назад.Вернула деньги,мне невыгодно -при продаже в чуть больше сотни,закупка меньше тысячи.Если не отожмет остальное ,то вроде как и не в минус.Морочиться с возвратом не буду. Немного обидно,но в целом я довольна решением саппорта.
Подскажите, пожалуйста, что пишет? Оформил заказ, но потом решил поменять карту для оплаты, прислал ему данные карты, сказал, чтобы оплачивал с неё. А он хочет, чтобы я новый заказ сделал?
With regard to change of credit card, As we cannot touch on or revised customers' information on the rakuten website, Would you kindly re-place your order by using the card you would like to change to.
Also please clarify that the card holder is aware of this purchase, and allow to use.
Да,хочет,чтобы сделали новый заказ,поскольку они не не могут трогать или изменять информацию покупателя.Также просит уточнить,что владелец карты в курсе этой покупки и разрешает использовать её (другую,надо полагать)
Помогите, у меня недопонимание с итальянцами. Росылка отправлена SDA, трек итальянский. На сайте SDA русский трек не публикуется. Но я почитала интернеты, русский трек у них можно запросить, но они только отправителю дают такую информацию. Попросила магазин запросить у SDA этот номер, они мне опять итальянский прислали(
Подскажите, пожалуйста, написал продавцу выигранного аукциона: Sorry for delay. I pay today or tomorrow. You can wait a little longer?
А он ответил: Yes. I have been burned by non paying bidder in the past and am a little gun shy. Ничего не понял, что там про пистолет))? Он не против ещё подождать?
Alexey83, "Да.Меня в прошлом сжёг не желающий платить биддер и теперь я боюсь любого шороха" Шутка,надо понимать. :smile:Подождать не против,а пошутил о том,что с тех пор готов ждать,сколько необходимо,я так думаю.
полез в urban dictionary, и там нашлось искомое словосочетание: gun shy To be afraid of the penis. Katie said she didn't want to mess around because she was still a little gun shy.
всё понятно, продавца как-то сожгли и теперь он боится пенисов.
ну а если чуть более серьёзно, то он написал, что уже сталкивался с неплательщиками и опасался проблем. следует читать так: "хорошо, что известили, а то я уже начал нервничать".
Подскажите, как грамотно написать отрицательный отзыв продавцу, чтобы покупатели не захотели с ним связываться? Выиграл аукцион и оплатил, а продавец не отправил товар и отменил сделку, потому что аукцион завершился не за ту цену, которую он хотел. Что-нибудь типа такого? Not send goods. Do not waste your time with this "seller". Horrible customer service and feedback.
Подскажите, как грамотно написать отрицательный отзыв продавцу, чтобы покупатели не захотели с ним связываться? Выиграл аукцион и оплатил, а продавец не отправил товар и отменил сделку, потому что аукцион завершился не за ту цену, которую он хотел. Что-нибудь типа такого? Not send goods. Do not waste your time with this "seller". Horrible customer service and feedback.