Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как ему еще можно дописать чтобы он не волновался?)) Он тоже только зарегистрировался и сразу купил/оплатил мой лот Например, "Уважаемый Roger, это моя первая продажа, уверен что у нас все пройдет гладко, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Не беспокойтесь"))
Спасибо, добавлю тоже) А как правильно написать "успокоительное" письмо))
Например, "Уважаемый Roger, это моя первая продажа, а Ваша первая покупка, уверен что у нас все пройдет гладко, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Не беспокойтесь"))
или отправить ссылки и "забить" на него, не хочется неприятностей на начальном этапе моих продаж))
Лучше всё же написать-примерно как у вас.Да,и дальше пусть смотрит на почте Швеции,на российской другого статуса,кроме нынешнего- "экспорт"-не появится.
Как-нибудь так: Dear Roger! It's my first selling and your first purchase.Don't worry,the parcel is on the way.You can see its movement on : http://www.russianpo...g20/English.htm (type the tracking number and the code). In a few days,you can track it on :http://www.postnord....dor/privat.aspx with the same number. Оnce again,don't worry, everything will be fine and you will receive the parcel soon.
предыстория: сделан заказ не на тот адрес, товар не отправлен, я попросил отменить заказ или выслать на правильный адрес
hello. i have contacted paypal to see if shipping to a different address is ok but i havent heard back from them yet. i can go ahead a return it if you would like to repurchase under correct address.
edo, в данном контексте это означает "пойти дальше, двинуться вперед, продолжить начатое", то есть, прод согласен сделать так, как Вы просите его. У прода ошибка. должно быть "i can go ahead and return it". Общий смысл: прод написал в ПэйПэл, нормально ли выслать на другой адрес, но ответа от них он все еще не получил. Дальше он пишет, что может вернуть (отменить?) покупку, если Вы хотите купить это снова с правильным адресом.
ну меня return тут и смущает, так как об отмене покупки я ему написал через несколько минут и он сразу отозвался; время было нерабочее - то есть никакой отправки быть не могло.
По цене ему озвучил, я так понимаю он хочет у меня его приобрести? Но на ебей я его не выставлял и не хочу из-за комиссии. Как объяснить ему что я готов ему отправить товар, но после оплаты и получения денег. Кидать его не собираюсь и т.д.)
Покупаю брендовую вещь, как бы помягче и повежливей спросить, а не подделку вы мне впариваете?: Извините, если сочтете вопрос некорректным: - это фирменная вещь - может это очень хорошая подделка?
Покупаю брендовую вещь, как бы помягче и повежливей спросить, а не подделку вы мне впариваете?: Извините, если сочтете вопрос некорректным: - это фирменная вещь - может это очень хорошая подделка?
Помогите ,пожалуйста ,сформулировать вопрос продавцу. "Мой платеж за товар имеет статус "невостребованный" и я вынужден его отменить.Прошу предоставить счет для оплаты на действующий электронный адрес.Спасибо" Спасибо заранее. И еще ,наверное ,нужно спросить "почему платеж невостребован?"
Ekat, Как-то так: My payment for the item has the status "unclaimed" and I'm forced to cancel it.Please, provide me an invoice for the payment on a valid email address.Thank you. And another question.Why the payment is unclaimed?
покупатель решил отказаться от покупки ,открыв дело о несоответствии описанию.Утверждает,что получил подделку.Перед этим присылал письмо,помогите с переводом предложения пожалуйста I know it is real but I was going to give it as a gift and there is no way.
Колоброд, evenk, здравствуйте! спасибо за помощь! это как раз тот покупатель,который говорил сначала что товар не получил( в надежде что трек не отследится. ЕМС в США..... как Вы думаете,наверное процитировать его письмо стоит в диспуте?