Хотел сказать несколько слов в защиту ТС.
Если кто-нибудь заключал договор поставки, он знает, что за нарушение сроков поставки идут штрафные санкции.
В данном случае, за доставку товара отвечает продавец. Если товар не поставлен в течении 45 дней, покупатель может затребовать возврата денег, что он и сделал. Продавец вернул деньги, это его штраф за непоставку.
Но, скорее всего, продавец то же не остался без ничего. Я много раз отправлял посылки из Америки. Практически все способы отправки, кроме самых дешевых включают страховку (буквально несколько долларов). Если продавец оформил страховку, то он тоже получил компенсацию за потерянную посылку.
По поводу способа отправки. Никто не мешал продавцу отправить товар более дорогим способом, предусматривающим отслеживание посылки. Что очень рекомендуется для дорогостоящих товаров.
И еще. Покупатель уже мог (через 70 дней то) купить другой телефон на возвращенные деньги. И что ему делать с двумя телефонами? Ему же не надо два телефона. Отправлять его назад за свои деньги?
И последнее. Если PayPal попросит вернуть деньги продавцу, конечно надо их вернуть.
Но, я считаю, что самому ни в коем случае нельзя "дергаться". Возможно самостоятельный возврат даже создаст кучу проблем. Т. К. оформление этого возврата может вылиться в очень большой объем работ (для продавца, страховщика и прочих).