Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В защиту ТС могу привести пример из собственного опыта. В конце 2011 года купил новый 4S. Телефон не пришел на 43 - й день, открыл диспут, еще 10 дней переписывались с продом (он предлагал подождать пока получит страховку и после этого сделает мне возврат или повторно отправит телефон - что меня ни как не могло устраивать), в конце концов на 56 -й день я получил возврат. А еще через три дня объявляется потеряшка. Скажу честно был соблазн оставить и телефон и деньги, тем более прод вроде как должен получить страховку. Но все же решил вернуть деньги. По крайней мере я точно знаю одним человеком точно меньше, который может думать плохо обо мне и стране в которой я живу. Даже если прорд довел дело до конца и получил страховку (и мою оплату), то это его проблемы
Понимаю китайца кинуть на три бакса, но о американцы большинство честные, бывает и они кидают, наказывать диспутом и негативом, но за нашу почту, ему нужно еще сверху накинуть.
какая Вам разница, что кто должен..... почему надо обязательно смотреть в чужой карман ? Страховки энти продавцы получаю по причине , что у них есть законы.... А попробуйте получить вы от нашей почты ? Думаю , что в большинстве случаев быдит вот так
Я к чему все это писал, что есть соблазн. Я всегда считал себя честным человеком, но когда возникла такая ситуация - были (пусть и не продолжительные) колебания. У ТС еще есть варианты: он может передумать и вернуть деньги! Или не вернуть...
А что Китайцы не Люди? Судят то по одной паршивой овце в большом стаде. А в обратку на каком нибудь китайском интернет форуме иероглифами, которые нам не разобрать, будет написано: "Понимаю, Русского кинуть на три бакса..."
Ну нет, я в том смысле, без треки от них часто не доходят, 3-5 баксовые посылки учитываю как естественные потери, меня вот сейчас китаец без зазрения на 50 кинул, я диспут не открывал, прислали брак, сроки прошли. Но на пару сот баксов кидать это же спать по ночам не будешь.
Тоже поддерживаю - нужно вернуть деньги продавцу(возможно частично). Чтобы понять как себя чувствует продавец-нужно самому начать продавать. Думаю мысли про то как кинуть продавца поменяются. Кстати, никто не заметил, что к нигерийцам и иногда к китайцам не очень хорошее отношение??? Вопрос--кто виноват??? Ответ--они сами и виноваты!!! Покупал как-то на ebay товар один, прод не слал в Украину. Я с ним списался и уговорил его отправить . Оплатил и ждал пока отправит--через 2 дня пишет продавец, что почитал у себя на форумах и ему никто не советует отправлять дорогостоящие посылки в страны СНГ. ЧТо тут(в СНГ) живут одни жулики, обманщики и воры. И отменил сделку с возвратом. Правда написал что он не имел что-то личное-просто боится и не хочет остаться без денег и товара.
я думаю тс выложил эту историю как бы спрашивая, зачем? ведь он и просил его и предупреждал, а он все равно не послушал. причем и мыслей никаких еще не было возвращать или нет, так как прошел всего час как получил посыль, просто решил поделится своими эмоциями, а вы все накинулись вор вор. ну что это, говори человеку что он свинья , он и захрюкает(как то так вроде).