Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Служба поддержки клиентов->Центр разрешения клиентов->Я получил пункт, который не соответствует описанию продавца->Вы приобрели этот товар с помощью гостевой учетной записи PayPal и должны связаться с PayPal напрямую черезЦентр разрешения конфликтов. Вот здесь проблемма, я не зарегистрирован в палке, но платил через палку.
Ход операции отсутствует в палке, чтобы указать для разрешения спора...
Интересно, вот есть ли кто еще кто первой покупкой оплатил столько денег даже не удосужившись зарегистрироваться? Позвоните голосом в Палку раз уж решили у них открыть и подробно опишите ситуацию. Там подскажут, наверное.
Видимо да, но сейчас я зашёл на палку, но он просит код операции. А в истории палки, вообще ни каких записей о моих покупках. Я был зарегестрирован у них, сам не понимаю, как так. А куда звонить, не могу найти у них контакты?
Ситуация такая: я купил товар 20 Декабря 2012 года. Но его до сих пор не отправили, продавец со мной связывался только 2 раза, вот его сообщения: 1)Hi, We received your order and it is in Russian. Can you send it to us in English Please? Name: Address: City: Providence: Zip Code: Phone #...
www.taker.im
Добавлено спустя 1 мин. 55 сек. Отправленные платежи нажмите
вот, только к концу второй страницы ситуация становится относительно понятной, если я все правильно понял, все очень печально, вы не попадаете под защиту не на ebay не на paypal, хотя с ebayем не уверен
Вы купили именно этот лот,и именно 9 апреля,и именно у этого продавца? Не нашел продаж в завершенных листингах за это число,для этого лота :blink: Рисковый вы человек,при таких знаниях и опыте покупок на ebay,покупать такие дорогие вещи. Таможне что нибудь платили,за превышение лимита в 1000 евро?