Очень интересует такой вопрос, есть ли услуга у Zarmark'a - фотографирование товара? Платная ли эта услуга?
Как мне рассчитать доставку?
Лучше найти другого нормального посредника. После НГ я сделал 5 заказов. Проблемы были со всеми заказами.
зармарк окончательно испортились и отупели. 3 сделал сразу после НГ. Один отправили, потом второй... написали, что забили в него что-то положить и предложили отправить со следующим. Согласился.
В начале апреля получил первый заказ (2 и 3й ещё едут), в котором не обнаружил три лота, стоимостью около 100 баксов. Так же, посылка была легче на полтора кг. Пинал зармарк в скайп и контакт, оттуда меня посылали и говорили, что надо писать на почту. Зачем тогда нужна такая техподдержка, я не понимаю.
Написал в почту. Оказалось, что они тупо забыли положить лоты в посылку. Пообещали отправить с другим заказом. (пока эти три ехали, то сделал ещё два).
Hi friend,After your this order arrive you can make the second payment and remarkship with the three itemsThen we can ship them together to youBest regards,Jellin
Если я правильно понимаю английский, то тут было сказало, что
надо сделать пометку о необходимости отправки этих трёх лотов при оплате доставки.25го оплатил доставку 4го заказа, с отправкой в Москву. Вчера пришло письмо, что они хотят от меня полные данные для отправки этого заказа на русском. Данные пока им не стал писать.
Сделал оплату 5го заказа, с отправкой в Липецк и написал в remark, чтобы положили забытые лоты в него. Сегодня пришло письмо, с текстом
My colleague said the three items already ship to you in your anotherparcelsPlease give me your full name and the shipping address in russian language
То есть, jelly пишет, что уже отправили мои лоты в 4м заказе (в Москву), но им нужные данные на русском. Во-первых, какого чёрта их отправли (если отправили), если я не писал в камментах об отправке?
Во-вторых, если они оправили, то зачем им мои данные на русском?
В-третьих, две недели назад, без предупреждения, задрали цены на доставку, обещая быструю доставку, но чего от неё толку, если от заказ до отправки по 3-4 недели времени проходит.
У меня складывается впечатление, что Зармарк не хочет работать. И мне уже надоело по каждому заказу переписываться в мыло. Это долго. В скайпе вопросы решить не могут.
Крайне не советую связываться с Зармарком. После НГ они окончательно испортились.