Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заплатил, прошло 35 дней, но товар не пришел. Что делать?
Да так и напишите: отправить мне деньги вы не сможете через Send - да, Currently PayPal accounts in Azerbaijan Republic are only able to send payments - просто зайдите в детали принятого от меня платежа и сделайте full refund.
Так, touch-power, молодец, что запомнил. Это - чтобы знал, если на глаза ещё не попадалось. Это - чтобы помнил и не схлопотал ненароком гвоздь/предупреждение.
Не прими, пожалуйста, за ворчание старого брюзги - это не только к тебе относится - запомнить новичкам, интересующимся и начинающим надо ещё простое правило: сказал "а" - будь добр, скажи и "б" . Схема такая: а) не нашёл ответа на свой вопрос через Поиск на форуме - озвучь его в наиболее подходящей теме один раз! Не пихай его во все оставшиеся темы. На крайний случай - 0.001% - создай свою тему в соотетствующем разделе, если будет это позволительно согласно статуса; грамотно (в буквальном и переносном смысле! - от этого будет зависеть, найдут ли эту тему потом озаботившиеся этим же вопросом) назвав тему и достаточно подробно - но по существу - изложив сопутствующие обстоятества, от этого будет зависеть полнота ответа. б) получил ответ/разрешил свою проблему - скажи "Спасибо" отвечавшим/давашим тебе советы, опиши процесс разрешения этой проблемы, чтобы другие интересующиеся не задавали этот же вопрос.
Действуя так, получите ответы в корректной форме на свои вопросы и заслужите уважение уже за это.
Своё "а" я сказал выше. Сейчас я готов сказать и "б". Вчера получил я свою посылку. С ней всё нормально. Продавец не виноват, что так плохо работают наша таможня в связке с нашей почтой. Продавец отправил её через пару дней после покупки, числа 19-20 мая. 8 - 8-го ИЮНЯ - она только вышла с таможни в Москве (когда пришла - не знаю, без трека отправлялась; это уже здесь ей наша почта номера шлёпает чтоб не воровали). В среду на этой неделе - 24-го ИЮНЯ мне принесли извещение. Отзыв соответствующий продавцу я оставил и написал ему об этом. Написал также и о том, что если он отправил замену, то после получения её - я верну ему деньги. Хотя, как вариант, если 2-йэкземпляр такого же точно товара вам не нужен - можно проигнорировать извещения с почты и посылка вернётся назад к продавцу. Сегодня с утра получил от него ответ:
"Dear buyer, Thank you very much for you update. Would you please leave us positive feedback and five star rate if you have not done it yet? We will surely do the same. Your replacement was shipped on Jun.24 If you receive it, would you please contact us? If you have any further questions, please do not hestiate to contact us. Yours sincerely,"