Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Платите пошлину, получаете посылку, после чего открываете диспут по причине несоответствия описанию (если, конечно, в описании лота не сказано, что "истинная стоимость - 400 долларов"), и просите частичный рефанд на сумму, оплаченную таможне, т.к. - необходимость дополнительного платежа возникла из-за указания продавцом неверной стоимости товара.
А при чем тут "наши законы" - с его стороны это чистое мошенничество. Т.е., если бы посылка потерялась - он бы на этом наварился больше, чем от обычной продажи вещей. Тем более, что отправляя - он фактически согласился с тем, что вещь стоит столько, сколько за нее заплатили на аукционе. Зачем было указывать страховую стоимость в четыре раза больше?
Платите пошлину, получаете посылку, после чего открываете диспут по причине несоответствия описанию (если, конечно, в описании лота не сказано, что "истинная стоимость - 400 долларов"), и просите частичный рефанд на сумму, оплаченную таможне, т.к. - необходимость дополнительного платежа возникла из-за указания продавцом неверной стоимости товара.
В описании лотов указан original price, но если бы продавец исходил из него, то тогда бы инвойс был уже на 1000 долларов :good: У меня нет никакой уверенности, что PayPal приймет мою сторону, ведь завышение стоимости не попадает ни под "Item Not Received", ни под "Significantly Not as Described". В этом топике даже есть человек, которому в аналогичном случае вернуть деньги через claim не удалось.
Hart, Вам отдельное спасибо за то, что расставили все на свои места; Ваши объяснения мне очень помогли при общении с таможенниками. Подскажите, пожалуйста, какова должна быть моя последовательность действий при отказе от товара? Кого и в какой последовательности я должен уведомить об этом решении, какие расходы я в этом случае понесу? P.S. У продавца стоит отметка о том, что "The seller will not accept returns for this item". Это на что-то влияет? P.P.S. Вроде бы разобрался, что не влиятет.
Ну, тогда понятно, почему продавец застраховал на 400. Радуйтесь, что не на полную сумму. Кстати, в этом случае, при отказе от получения посылки - имеете шанс получить страйк на ebay. Причем проблему и продавцу и себе устроите из-за "копеечной" наценки в 210 рублей на 1 рубашку.
Пока мы не знаем, что и как там указано. Как Вы уже догадались, бесплатной страховки не бывает. Мало того, Вы можете объявить ценность посылки (уплатив тариф за это) и 2500 енотов. Но в Штатах придется доказывать документами истинную стоимость вложения. Поэтому обвинять продавца преждевременно.
Никакая. Просто не приходите за посылкой. Через 15-20 дней она молча уедет назад. Но возврат денех должен быть вручную, продавец может и не вернуть их до обратного получения.
У меня есть уверенность, что Палка Вашу сторону не примет ни в каком случае. Никакая. Просто не приходите за посылкой. Через 15-20 дней она молча уедет назад. Но возврат денех должен быть вручную, продавец может и не вернуть их до обратного получения.
Итак, иными словами я либо оплачиваю таможенную пошлину, либо возвращаю деньги за вычетом s&h, т.е. теряю деньги в любом случае? Есть ли смысл жаловаться на завышенную стоимость в Trust and Safety Department на Ebay или Paypal?
Первое - обязательно. Второе на усмотрение продавца. Он может вычесть не только стоимость отправки в Россию, но и обратно. Как Вы догадались, USPS не вернет посылку бесплатно. Теперь Вы знаете, как инструктировать продавца. К сожалению, наука обошлась Вам недешево - около 1000 руп. Плюс впереди стоимость почтового перевода пошлины.
Никакого смысла нет, бесполезно. Можете только поставить продавцу нег, указав причину. Или написать письмо, чтобы впредь не дурил, а писал то, что есть на самом деле.
Никакая. Просто не приходите за посылкой. Через 15-20 дней она молча уедет назад. Но возврат денех должен быть вручную, продавец может и не вернуть их до обратного получения.
Не надо писать чепуху. Никакого страйка по оплаченному лоту быть не может.[/quote:892b87819c]
Хотите экспериментировать за чужой счет? Тут в соседних темах тоже был покупатель, не забравший вовремя свои лоты, т.е., не выполнивший условия сделки...
В данном случае _отказ_ от получения посылки по причине необходимости уплаты пошлины - пойдет как нарушение покупателем условий сделки.
PS: Модераторам: не могу понять, по какой причине из этой темы удалено одно из моих сообщений?
Я удалил по причине дезинформации. И не одно, а два. Теперь получите горчичник за пререкания.
Не знаю почему у меня отложилось что можно получить только одну посылку в неделю, возможно все перемешалось в голове за изучением таможенных законов разных стран.
Странно в Казахстане например этот момент учтен. Когда я рылся, то накопал отдельный документ с разъяснениями по поводу того, что ввозить мототехнику и.т.д. безпошлинно нельзя и она попадает под общеустановленный режим растоможки. Неужели в России можно ввозить каждую неделю мотоцикл, ну пусть даже в разобранном виде? Может всеже есть какая то сноска по этому поводу? Я тоже не сразу у себя нашел.
У меня то же самое, я всегда разруливал посылки по разным получателям, если они могли прийти в течение одной недели Наверное, изначально нас сбил с толку п. В, ст. 33 про однородные товары в течение одной недели.
Сегодня, получая очередную пару посылок, специально еще раз поинтересовался на почте порядком возврата МПО. Так вот в случае, если получатель не пришел ему каждые 5 дней пытаются доставлять извещение, а по истечение 30 дней посылка отправляется назад без комментариев. А вот в случае, если получатель отказался - комментарий пишется:"отказ адресата". Не вижу причины не доверять работникам почты.
Этот момент - не акцентировался, да и смысл - не подписать чтобы потом говорить:"это был не я", если наверняка для того, чтобы узнать про посылку, человек свой паспорт предъявлял. Вероятно, в случае Вашего письменного отказа, посылку отправят назад сразу не дожидаясь срока в 30 дней.
То, что пишется - это очевидно. Но зачем что-то писать и таскаться на почту? Именно это самое я и советовал. Но не понимаю связи с другой дезинформацией, которую Вы писали в изобилии, - о страйках и вот этом:
Вероятно, в пылу спора Вы потеряли часть разговора - топикстартер _уже_ несколько раз сходил на почту, пытался разбираться с посылкой, звонил в таможню: т.е. "отметился" везде, где только смог. И после этого Вы ему советуете сделать вид, что его там не было? Ваш совет не получать посылку - выглядит, хмм, медвежьей услугой.
Откуда Вы взяли такие условия сделки? [/quote:6066ebfbb1]
Это прямо вытекает из обычаев делового оборота: "покупка" - это когда покупатель обязуется "оплатить и получить". Зачастую в стандартных текстах договоров купли-продажи фигурирует именно такое определение.
Давайте так - Вы сначала проверяете свои утверждения, а только потом пишете.
Если это официальное распоряжение Модератора - то я вынужден буду подчиниться. Однако пока в Правилах форума нет запрета на публикацию "непроверенных утверждений", прошу не квалифицировать мои предыдущие действия как нарушение Правил форума.
Это прямо вытекает из обычаев делового оборота: "покупка" - это когда покупатель обязуется "оплатить и получить". Зачастую в стандартных текстах договоров купли-продажи фигурирует именно такое определение.
Эти формулировки взяты из российского ГК, но в отношениях с ебеем действует соглашение с пользователем, которое может ГК противоречить. Но тут поделать ничего нельзя. Потому, что все разговоры в форуме ведутся именно в их правовом поле.
Три минуты поисков выдали: Письмо ФТС РФ от 12 августа 2008 года N 15-12/32730
Начальнику Центрального таможенного управления генерал-майору таможенной службы С.Н.Прусову
Уважаемый Сергей Николаевич! Правовое управление ФТС России рассмотрело письмо ЦТУ от 15.07.2008 N 54-10/13636 по вопросу отнесения к транспортным средствам товаров, ввозимых физическими лицами для личного пользования, в целях применения к таким товарам единых ставок таможенных пошлин, налогов и сообщает следующее. Перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации регулируется главой 23 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК России). В соответствии с примечанием к статье 282 ТК России для целей применения главы 23 ТК России под транспортными средствами понимаются автотранспортные средства и прицепы, морские (речные) суда и воздушные суда вместе с запасными частями к ним и их обычными принадлежностями и оборудованием, ввозимые или вывозимые физическими лицами исключительно для личного пользования. Определение понятия "автотранспортное средство" не содержится в таможенном законодательстве Российской Федерации, а также не содержится положений о том, какие виды транспортных средств включаются в указанное понятие. До внесения соответствующих изменений в таможенное законодательство для целей применения главы 23 ТК России, с учетом положений подпункта 5 пункта 1 статьи 11 ТК России, статьи 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", абзаца сорокового пункта 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, пункта 1 государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", утвержденного постановлением Госстандарта России от 1 февраля 2001 г. N 47-ст, определяется, что автотранспортное средство (автомобиль, автобус, грузовой автомобиль, прицеп, полуприцеп, комбинированное транспортное средство) - устройство, предназначенное для перевозки по дороге (преимущественно по дороге) людей, грузов или оборудования, установленного на нем. В понятие "автотранспортное средство" не включается мототехника (мотоциклы, мопеды, мотороллеры, мокики, квадроциклы, трициклы и другая колесная техника на их основе, механические транспортные средства, приводимые в движение двигателем (снегоходы, минитракторы, и другие самоходные машины). В соответствии со статьей 32 Воздушного кодекса Российской Федерации воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Аэростаты и дирижабли, планеры, дельтапланы и другие безмоторные летательные аппараты могут быть отнесены к понятию "воздушные суда" для целей применения статьи 282 ТК России, при соблюдении условий, предусмотренных статьей 32 Воздушного кодекса Российской Федерации. Согласно статье 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации судно - самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе смешанного (река - море) плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода. Моторные лодки и катера, лодки с подвесным двигателем, рассматриваемые как суда смешанного (река - море) плавания, могут быть отнесены к понятию "суда" для целей применения статьи 282 ТК России, при соблюдении условий, предусмотренных статьей 3 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 статьи 281 ТК России предназначение товаров определяется таможенным органом исходя из заявления физического лица о товарах, перемещаемых через таможенную границу, характера товаров и их количества, а также из частоты перемещения товаров через таможенную границу. Порядок применения единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, предназначенных для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд физических лиц, перемещаемых ими через таможенную границу Российской Федерации, регулируется Положением о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (далее - Положение). Пунктом 6.1 Положения установлено, что при ввозе физическими лицам! на таможенную территорию Российской Федерации транспортных средств классифицируемых в товарных позициях 8704, 8705 и 8709 ТН ВЭД России применяются ставки таможенных пошлин, налогов, установленные соответствии с общим порядком и условиями тарифного регулирования и налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности. В отношении остальных транспортных средств абзацем третьим пункта 5 Положения предусмотрена единая ставка таможенных пошлин, налогов в размере| 30 % таможенной стоимости указанных транспортных средств. Начальник Правового управления полковник таможенной службы А.Б.Струков Вся тема здесь: http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=99055&page=2 Там человек пишет: Могу добавить по факту. На прошлой неделе мы оформили в ЦАТ два японских спортбайка 2003 и 2007 г.в. из расчёта 4 евро за кг. При этом от веса байка отняли 35 кг. Считайте сами. Кроме того как я понял там не все однозначно, играет роль вес, мощность двигателя... Так что не все так однозначно по этой теме. Здесь нужно быть осторожным в заявлениях, т.к. там всякие акты, подакты, подакты подактов...