Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заблокировали (спасите, слишком много открывал диспутов)
Мой аккаунт был заблочен уже как года 2 назад ........, вчера мне пришло на почту неожиданное письмо от службы поддержки ebay - "Рады вам сообщить, что ваш аккаунт разблокирован!"
тут я уже перестал разбираться в выражениях и высказал оператору всё, что я о ней думаю Было как бы так - ты что тупая что ли?! Какого ** говорила что можно восстановить ... Ещё связка слов для красноречивости и ещё Как ни странно пришёл ответ - вы больлше никогда не сможете пользоваться площадкой и советуем Вам искать другую.
А Вы какое право имели по себе весь русский народ равнять? "Как МЫ русский народ" ?! Вы кто такой за "МЫ"? Вас кто уполномочивал хамить и "пересираться" от лица всего русского народа? Позорище какое-то.
Себя необходимо держать в руках. Данный конкретный оператор не может отвечать за действия других операторов. К сожалению, из-за размеров организации ebay достаточно часто попадаются работники службы поддержки которые совершенно не знают то о чем они говорят и говорят они это для того, чтобы вы не поднимали шума и не жаловались начальству.
А Вы какое право имели по себе весь русский народ равнять? "Как МЫ русский народ" ?! Вы кто такой за "МЫ"? Вас кто уполномочивал хамить и "пересираться" от лица всего русского народа? Позорище какое-то.
Любую систему придуманную человеком можно обойти. И продаваемые аккаунты - это обход системы. Не берусь судить. Наверно право каждого решать за себя. Не высказываясь вообще за народ русский , украинский или китайский. Каждый живет как умеет и зарабатывает тоже.
Вся эта тема начиная с ее названия и кончая неверными выводами кажется мне просто надуманной, и не совсем честной. лично у меня 49 диспутов (все выиграны) и 9 открыты в настоящее время. Никто меня не блочил и не собирается блочить. Никаких временных блокировок и даже предупреждений я никогда не получал. Никаких денег не возвращал.
если тут кого-то заблочили, то совершенно точно не за диспуты.
не стоит таким быть самоуверенным в ихней системе . Блочит и дает предупреждения не люди, а робот. видно есть какая то определенная формула, которую Мы пока не знаем, может там хрен знает, дни недели попадают, может месяца, может число.. лотерея... Как есть тема , так там человек открыл три диспута, купив у мошенника товар... так палка не стала разбираться, кто прав , а кто виноват... деньги вернула и сразу предупреждение тыкаем Достигнуто предельное количество претензий... вот и пойми какой такой лимит... Человек позвонил, пообщался, в калл- центре не дали ответа, Тыкаем сказали это робот дает, (мы люди тут не причем) все эти "регалии "
не стоит таким быть самоуверенным в ихней системе . Блочит и дает предупреждения не люди, а робот. видно есть какая то определенная формула, которую Мы пока не знаем, может там хрен знает, дни недели попадают, может месяца, может число.. лотерея... Как есть тема , так там человек открыл три диспута, купив у мошенника товар... так палка не стала разбираться, кто прав , а кто виноват... деньги вернула и сразу предупреждение тыкаем Достигнуто предельное количество претензий... вот и пойми какой такой лимит... Человек позвонил, пообщался, в калл- центре не дали ответа, Тыкаем сказали это робот дает, (мы люди тут не причем) все эти "регалии "
то есть защита есть мифическая ,в условиях нашей почты и её плохой работы.Можно открыть диспут но могут за это и выгнать,странная защита!У меня пока на 171 покупку 23 диспута,часть закрыл сам так как посылки пришли, часть клайн в мою пользу!пока покупаю дальше!
тема называется "заблочили потому что открывал много диспутов" - привел пример, 58 диспутов и нет даже намека на блок. напротив в каждом ответе супорта написано что я ценный клиент. видимо когда напишут что обесценился тогда и заблочат Но видимо от количества диспутов блокировка никак не связана. Поэтому осмелюсь предположить что сидельцы прогрешились в чем-то ещё, но только не в количестве диспутов и возвратов за недоставленный товар. Это не только к этой теме относится а ко всей ветке.
вот с этим согласен, реально напрягает когда покупки вместо того чтобы доставлять радость превращаются именно в лотерею, доставят или нет, добром деньги вернут или опять придется тратить время и прирекаться. *а недавно какой-то ведьмак так и вовсе проклял: "Full Refund for item lost in the mail. Customer aged nicely (unfortunately)."
Сомневаюсь, что данное сообщение можно как-то иначе трактовать:
MC999 Important information about your eBay account
To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened for items not received.
Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.
я не вижу что предупреждение выдано вам за то что вы товар не получали и поэтому открывали много диспутов в прошлом году. я вижу что основная проблема в том что вы отрицательных отзывов кому-то налепили и видимо кто-то из них на вамс нажаловался.
лично я вообще не оставляю никаких отзывов и поэтому не получаю таких писем. мне не нужны отзывы и я их тоже не оставляю (как в магазине)
Добавлено спустя 2 мин. 52 сек. *вас что кто-то заставляет отзывы писать? ну а инициатива - наказуема. поспокойнее надо относиться и если вам кто-то написал, не факт что надо что-то писать в ответ, потому что потом может выйти боком, да и время отнимает.
Вы неправильно перевели. Попробую сам: Для того, чтобы ибей был безопасным местом для всех мы регулярно оцениваем активность покупателей и продавцов. Просматривая ваш аккаунт мы обнаружили: - необычно высокий уровень открытых дел по защите покупателя в связи с неполучением товара
По этой причине мы удаляем все нейтральные и негативные фидбэки и рэйтинги оставленные вами за последний год продавцам. Пожалуйста имеете ввиду, что если такой продолжиться, то мы можем ограничить ваши привилегии покупателя и продавца, а также можем заблокировать ваш аккаунт.
нет я перевел правильно, им просто нажоловался кто-то, а рыба - стандартная, я у многих такую видел. поэтому чтобы никто не жаловался лучше отзывы вообще не писать. я нигде не видел лимит количества обращений в защиту еBay. поэтому письмо нельзя воспринимать буквально, причина в чем-то другом (может и не в отзывах, это просто как вариант)
я привел вам свой пример - 58 дел и куча возвратов, ни одного отзыва, и никаких проблем.
его и не бывает у покупателей. просто позвонили по скайпу в eBay и нажаловались. на меня тоже часто жалуются (ну просто иногда сами об этом говорят, иногда с eBay че-то приходит (но не предупреждания а просто пожелания, с намеком что я ценный клиент и они меня особо ценят и берегут) тоесть видать жалобщиков просто отвязали..
Важно не количество открытых и закрытых споров, а их соотношение к покупкам по определенным срокам. Тоесть, в последние три месяца, сколько аукционов вы приобрели, на какую общую сумму, сколько из них было отправленно с рабочими номерами слежения, сколько вы открыли споров и по каким причинам, сколько споров закрыли в вашу пользу с возвратом вам средств.