Добрый день,
ответьте пожалуйста на такой вопрос, издеваться над клиентами и не выполнять своих обязательств, это обычное дело?
Суть такова. Я приобрёл с помощью Yoybuy масштабную модель. При покупке, сотрудник предупредил меня, что модель имеет хрупкие части, и в случае повреждения модели в процессе доставки, они снимают с себя ответственность. Я согласился, т.к. знаю, что модель имеет качественную упаковку. После получения посылки, я обнаружил, что у модели отломаны оба зеркала, имеются потёртости на бампере и мелкие сколы краски. Зеркала в коробке отсутствуют. Выпасть из неё они не могли. Так-что поломка в процессе доставки исключена. Я написал в службу поддержки, прислал множество фотографий модели, упаковки, царапин. Отдельно показал, что модель не контактируем с пенопластовой коробкой в местах потёртостей и зеркал. На что служба поддержки отвечает, что такого быть не может, они всё проверяли, продавец говорит что послал новую модель, и они здесь не причём. Все попытки донести, что отломанные детали напрочь отсутствуют ни к чему не приводят.
Я вспоминаю, что при формировании посылки, мне настоятельно рекомендовали оформить страховку, в которой обещали полную компенсацию. Никаких ограничении в договоре на страхование нет. Об этом я тоже написал в службу поддержки, на что получил фееричный ответ, что: «Выплата страховки производится только в том случае, если повреждения получены в процессе доставки. Но так как вы (т.е. я) утверждаете, что повреждения получены не во время доставки, то мы вам не можем выплатить страховку».
Т.е. мы вам ничего оплатить не будем, потому-что мы считаем что повреждения получены в процессе доставки, но и страховку платить тоже не собираемся, т.к. повреждения получены не во время доставки.
ЭТО НОРМАЛЬНО!? Или это особый китайский юмор?