Добрый день!
Как указано в правилах нашего сайта, основным алгоритмом нашей работы с клиентами является переписка по электронной почте, и вот почему. Каждое письмо рассматривается как отдельный документ, с которым можно работать, на который можно ссылаться и в процессе выполнения заказа, и постфактум.
Кроме того, как показала практика, для написания письма человек формулирует свои пожелания компактней и внятнее, нежели в чате, что сберегает время и силы наших специалистов для более плотной работы с японскими аукционами и интернет-магазинами.
Как вы справедливо заметили, ранее мы не всегда оперативно справлялись с объемами переписки. Однако начиная с ноября месяца за переписку у нас отвечает отдельный оператор, и мы гарантируем максимально быстрое реагирование на любые ваши запросы.
Надеемся на ваше понимание.